Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка P0105. Датчик Абсолютного Давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 freebrain

freebrain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSIBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002 (12)
  • Пробег: 85 000

Отправлено 07 апреля 2012 - 06:48

После аварии поменяли в мастерской радиаторы, воздухозаборник с фильтром, мозг ЭБУ с разборки ну и кузовщину. Куча ошибок (EPS, ABS, SRS, Check) но основная Р0105 как я понял из-за которой чек и двиг не держит холостые обороты да и вообще работает фигово, но ездит, правда жрет бензин немерянно.
Помогите найти датчик абсолютного давления (где он вообще находится?) так как облазил весь воздуховод с фильтром - не нашел! Есть подозрения что его вообще отрезали ножом когда двиг снимали. Или подскажите если кто знает как с этой ошибкой бороться, может я не на то грешу.

Еще меняли один лямбда-зонд и так и не поставили пластиковый кожух заборника (погнуло сильно) который между воздухофильтром и радиатором на кузов двумя шурупами крепится (прикрепленное фото).
Помеченное на фото это случайно не датчик?

Лямбда с разборки вроде оригинальная но прога на нее тож временами ругается хотя параметры по напряжению идентичны с другой которая родная.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vozduhovody.jpg   105,47К   101 Количество загрузок:


#2 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 07 апреля 2012 - 09:39

После аварии поменяли в мастерской радиаторы, воздухозаборник с фильтром, мозг ЭБУ с разборки ну и кузовщину. Куча ошибок (EPS, ABS, SRS, Check) но основная Р0105 как я понял из-за которой чек и двиг не держит холостые обороты да и вообще работает фигово, но ездит, правда жрет бензин немерянно.
Помогите найти датчик абсолютного давления (где он вообще находится?) так как облазил весь воздуховод с фильтром - не нашел! Есть подозрения что его вообще отрезали ножом когда двиг снимали. Или подскажите если кто знает как с этой ошибкой бороться, может я не на то грешу.




Еще меняли один лямбда-зонд и так и не поставили пластиковый кожух заборника (погнуло сильно) который между воздухофильтром и радиатором на кузов двумя шурупами крепится (прикрепленное фото).
Помеченное на фото это случайно не датчик?

Лямбда с разборки вроде оригинальная но прога на нее тож временами ругается хотя параметры по напряжению идентичны с другой которая родная.




этот датчик находится во впускном коллекторе . см. после дроссельной заслонки...

Сообщение отредактировал Freddy: 07 апреля 2012 - 09:40


#3 khudoba777

khudoba777

    Флудераст

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:03

http://www.japancats...UnitId=A9F0002F датчик под номером 14930

#4 freebrain

freebrain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSIBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002 (12)
  • Пробег: 85 000

Отправлено 12 апреля 2012 - 09:09

Спасибо всем. Датчик нашел, он у нас совмещенный как бы 4 параметра в одном датчике. Причина оказалась банальна... криворукие на СТО когда движку снимали где-то прислонили его... кароче корпус датчика в месте коннектора скололся и в следствии этого когда вставляли коннектор обратно он стал криво и отогнул 4 контакт в сторону. Контакт выгнул обратно вставил коннектор и все заработало как часы. Датчик даже не откручивал.

Теперь вторая проблема меняли лямбду поставили... незнаю какую, но маркировка на ней идентична с оригинальной которая у меня стоит. В общем компьютер по ней выдает ошибку. При отключении ее вылезает ошибка ее отсутствия, т.е. как я понимаю он ее видит и она работает. Непонятно почему он ей недоволен и есть ли смысл менять на другую.

#5 khudoba777

khudoba777

    Флудераст

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 12 апреля 2012 - 01:10

Сделай перезагрузку мозгов. путём снятия "-" клемы АКБ и т.д. Если не поможет, тогда на СТО снимать ошибку. Поменять всегда успеешь.

#6 papa_nerealniy

papa_nerealniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Vik
  • Марка: mitsubishi colt 1,3
  • Модель: Colt VI (Z30) 2004

Отправлено 15 марта 2013 - 10:22

А если ошибка не снимается на ESI[tronic]? Показывает P0105
...а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!

#7 papa_nerealniy

papa_nerealniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Vik
  • Марка: mitsubishi colt 1,3
  • Модель: Colt VI (Z30) 2004

Отправлено 15 марта 2013 - 10:58

Номер зап части MN195775 - датчик давления
Цена в КАлуге оригинал: 5500 руб
Не оригинал bosch 2200 руб. Заказ, 24 часа
Магазины и офисы запчастей митсубиси в Калуге
...а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!

#8 papa_nerealniy

papa_nerealniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Vik
  • Марка: mitsubishi colt 1,3
  • Модель: Colt VI (Z30) 2004

Отправлено 15 марта 2013 - 02:03

Цитирование предыдущего сообщения, да ещё и своего - признак п 1.8 Правил.

А сам патрубок с резьбой, в который датчик вставляется нужно мыть спиртом или спец.жидкостью для заслонки
...а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru