Перейти к содержимому


Фотография

Бортовичек Ну Так По Мелочи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#101 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 01 ноября 2012 - 02:23

Потерял документы - Нашел документы ))

При смене колес провожу ТО тормозов всегда. Так вот один задний суппорт был заклинивший. Помог в разборе строительный фен и смазка с преобразователем ржавчины. Клин схватил потому что порвалась резинка, пыльник направляющей. Все почистил и смазал. Пока работает, но так как пыльника под рукой не было поставил старый забив его большим количеством смазки что бы внутрь вода не попадала.

#102 VovikN

VovikN

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 855 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V
  • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
  • Год: 1995
  • Пробег: да кто его считал? :)

Отправлено 01 ноября 2012 - 05:23

сдается мне - это кроилово. которое, в свою очередь, ведет к попадалову. :) это сколько же теперь силы воли надо что бы опять снять колеса разобрать суппорт и поменять резинку?:)
--
Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)

#103 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 01 ноября 2012 - 11:21

Ну не ехать же в гараж за резинкой когда через 20 минут надо быть на колесах, встречать человека. Да много сил не надо что бы поменять ее. Снять колесо, снять пружинку тросика ручника, снять скобу оплетки ручника, вынуть трос с суппорта. Открутить нижний болт поднять вынуть вытащить резинку Прочистить еще раз, смазать и все собрать в обратной последовательности )))). В обще не долго.


По поводу расхода 8,44 на сотню. Условия -кольцевая 10% + на половине пробега смена резины на зимнюю. Продолжение следует.

По поводу резины, сегодня наконец то вылез на кольцо, на скорости 120 машина очень хорошо едет. Резина очень очень отличная, прям не нарадуюсь, тихая, мягкая ровная.

#104 VovikN

VovikN

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 855 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V
  • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
  • Год: 1995
  • Пробег: да кто его считал? :)

Отправлено 01 ноября 2012 - 11:49

Леш.. давай так. резина то отличная. но только же для города. и больших дорог.. а помню прошлую зиму.. и ваши переулки, на которых снеугоборочной техники отродясь не было ( не все конечно, а те что подальше от невского). около нашего Питерского офиса дорога была.. так там колея была в 32 сантиметра ( мы спецем меряли рулеткой). что будет когда понадобится по снегу ехать? а еще - на льду откровенном проверял? опять же случаи из прошлой зимы - я покуда от гостиницы до офиса добирался - не знал куда смотреть - толи под ноги - что бы по снегу идти и на лед не ступать, то ли на верх - откуда сосули ( гы-гы :) ) могут упасть ( передо мной за 100 метров такая дура слетела с крыши - что я предпочел дальше идти чуть ли не по проезжей части.). тут кароче дело какое - есть мнение, что шипы окупаются за одно тормодение.. а Питер со своей влажностью и морозами. когда весь город покрывается льдом - может сыграть злую шутку с липучкой.. так что поаккуратней.
это не разжигание "holy war" - шипы/не шипы. этоя просто себя оправдываю , наверное. :) ибо уже 4-ый сезон на одной и тоже резине катаюсь ( шипов осталось порядка 30-40 % :))) а покупать новую - вот прям ща бабла нетути. :(
--
Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)

#105 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 01 ноября 2012 - 11:59

А Ты не поверишь, всю прошлую зиму откатался на старой практически лысой не шипованной зимней резине. И даже в самый жуткий снегопад достаточно уверенно на ней ехал. Я правда тогда очень медленно передвигался во дворе, и лед на дороге за 100 м научился распознавать по яркости отсвечивания. Но почти всю зиму вообще проблем не знал, ездил и даже не боялся. А сейчас у меня нулячая отличная резина., и если прочтешь Что я писал выше про нее,я ее уже испытывал на снегу, укатанном снегу и снежной каше, а та же немного на люду но там скорость была не большая. Вот зальем каток, я ее испытаю по полной. На льду и естественно отпишусь. У меня для поездок за город и еси у нас перестанут убирать город есть еще Шиповання резина, правда в прошлую зиму я е только два раза одевал. Но лежит и если что я ее быстренько одену.

#106 VovikN

VovikN

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 855 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V
  • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
  • Год: 1995
  • Пробег: да кто его считал? :)

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:09

я читал про то что ты писал.. но , опять же по опыту катания. как то, еще на девятке, обломилась мне зимняя липучка.. мишелин вроде . сначала тоже радовался.. не шумит. все вроде ок.. а как подморозило - так как "корова а льду" себя чувствовал.. с тех пор только шипы. :) да и привык я уже без проблем вылазить из всяких сугробов. :) а липучка, думаю, зароется сразу.
хотя.. в свое время . кто то из знакомых говорил что в близаки, в саму резину, чуть ли не песок добавляют.. и она становиться как наждачка ажно. :) тогда совсем гут будет , наверное. :) а в волшебные свойство именно " прилипать ко льду" - я чета не очень верю. :)))
--
Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)

#107 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:20

Ну так я тоже не верю, что она липнет. А так то что будет тормозить и нормально рулиться, это я еще проверю. Но если честно, то и ипы не панацея. Я на них тоже местами был как коров на люду. Так что поживем увидим, главное зимой это голова водителя, который думает и понимает что не это не асфальт. И что поведение машины другое. Последнее время у нас в городе очень много сыпят реагентов, асфальт практически всегда без снега.

#108 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 12 ноября 2012 - 01:53

По порядку.
Заменил телевизор у машины теперь он ровный, капот крыло пока мятое. Времени ушло 2 выходых, ну чистой работы часов 8. В первый раз сам менял )))).

Расход бенза чисто на имей резине, только городской цикл, без кольца и пригорода. 9,6 л на 100 км.

Поставил новые подкрылки, ОБА. Подкрылки фирмы ВАН ДИЗЕЛЬ ))) Подходят почти идеально прям как родные есть несколько моментов, чуть бы другой формы, чуть бы потолще. Но фен строительный решает все. Крепления совпали на 100 %, до этого ставил подкрылки Китайские за 250 р кажется, там конечно пластика не хватало прилично. Проблему щелей частично решил Антигравием с резиновым наполнителем, но остатков которые у меня были, немного не хватило и щели все же остались, может потом доделаю))). Перед установкой подкрылков все было промыто и обработано Текилой.

#109 just-max

just-max

    зануда

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Реалнейм: Max
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
  • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
  • Год: 2010/2001
  • Пробег: o_O

Отправлено 12 ноября 2012 - 07:41

Лёха, поздравляю с телеком и подкрылками )) Что касается ван диз\визелей, то ты кажись чутка феном не досушил, их на самом деле феном можно натянуть так чтобы щелей не было вообще =) П. с. у меня тоже ван дИзели )))
ИзображениеКраткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) года
Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road

#110 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 02 декабря 2012 - 03:56

Значит так. Залил тут 95 бензинчика для сравнения, и расход на нем был 8,65 л. Пробег был 200 км загороди обратно остальные 250 км. Город. Счас опять залит 92 посмотрим на расход при снеге и прогревах.

Так как близится смена масла и я решил перейти с мобила на Ликви моли, решил промыть двигатель долговременной промывкой. http://liquimoly.ru/...view.php?id=298
Вот завтра И поменяю его. Залью Molygen 5W-50 http://liquimoly.ru/...view.php?id=199, ну и посмотрю как измениться работа двигателя.

Теперь о грустном. В очередной раз лазил под машиной и в районе стыка коробки и двигателя какие то сильные подтеки масла и скорее всего с коробки. Надо мыть и смотреть.

По поводу резины
Ну что откатал я все дни с этим снегопадом, покрутил пятачки по снегу и маленькому люду. Что могу сказать Резина просто улет, как в каше как и на укатанном снеге чувствую себя уверенно, только вот очень рыхлый и с колейностью меня немного напрягает, но помнится мне и на шипах тот же эффект так как протектор то в принципе одинаковый глубокий. В общем и целом резина отличная. Будет возможность погоняю на чистом льду. Тормозной путь очень хорошо как на укатанном снеге так и на каше.
Ездил еще на рабочей машине с летней резиной, вот там я вам скажу немного в напряжении находился )).

#111 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 03 декабря 2012 - 07:38

Дополним.
Памятуя о весенней чистке радиатора, и как этого не хочется делать решить Оттюнить решетку радиатора. По моим прогнозам Гов Грязи будет лететь на много меньше, что в свою очередь сделает весеннюю чистку радиатора простой и радостной.
Изображение

Еще Выпускной коллектор, уже как 4 года с трещиной и она понемногу увеличивалась увеличивалась, создавая все большее и большее звуковое оформление моего двигателя. Сервисмены говорили "Забей", в ремонте выхлопа говорили "Не ремонтируем, не подлезть". Вот я так и катался. Но что то надоело и решил поменять, на форуме нашел за 1000 р, другой коллектор, Спасибо Илье он был приобретен, куплен и привезен, безвозмездно передан мне. В объявлении по продаже он был описан как в отличном состоянии, но тоже оказался с трещиной, взглянув на подкапотку и трезво оценив временно - трудовые затраты на замену коллектора, и минимальную целесообразность менять шило на мыло. Решено было оставить старый коллектор и просто законопатить его герметиком, что из этого вышло на фото.
Изображение

Оговорюсь сразу, следуя инструкции и выждав 3 часа, понял что для той толщины что я намазал 3х часов оказалось мало и его немного вспучило, на следующий день основательно прогретый и застывший герметик, вроде заделал трещину, во всяком случаи явного звучания я не заметил. В будущем может и переделаю но вроде чего хотел того и добился.

Ну и решил заняться восстановлением бампера. Несколько фоток начала.
Исходное состояние
Изображение
Отрезал лишнее
Изображение
Помыл место, вплавил армирующую сетку, заклеил клеевым пистолетом, добавил армирующей сетки.
Изображение

#112 вова

вова

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.о. г.Фрязино
  • Реалнейм: вова
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Ca4
  • Двигатель: 4g92
  • Год: 1994
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 03 декабря 2012 - 06:17

Что за герметик?

#113 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 820 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 03 декабря 2012 - 07:11

я так понимаю, это не герметик, а полиэтиленовый клей типа такого:
Изображение
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

#114 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 03 декабря 2012 - 07:42

277600 км

Замена масла, фильтр масляный, фильтр воздушный.

Установлен катализатор, А то страховку надо делать.


Что за герметик?

http://www.esmo-oil.ru/catalogue/?i=713215 Если про него, только на моем еще написано, со сталью вроде )))

#115 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 820 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 03 декабря 2012 - 07:51

аа)) Я не про то вопрос прочитал)))
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

#116 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 03 декабря 2012 - 08:09

Вот купил коврик в машину, не скользящий.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAM_0368.JPG   248,36К   27 Количество загрузок:


#117 вова

вова

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.о. г.Фрязино
  • Реалнейм: вова
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Ca4
  • Двигатель: 4g92
  • Год: 1994
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 03 декабря 2012 - 09:06

Да, про этот герметик спрашивал. Долго будет держать, не вкурсе?

#118 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 04 декабря 2012 - 07:26

Проверим, самому интересно. Как только треснет отпишусь.

#119 Боб

Боб

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха => Москва, САО, Коптево
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V GLX (CJ4A)
  • Год: 1995

Отправлено 04 декабря 2012 - 08:23

Лех, а подскажи номера подкрылков Ван Дизель для CJ'ея, а то левый вчера порвался(
I'm a Lizard King. I can do anything!

#120 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 04 декабря 2012 - 09:37

В фак все есть в фак. Van Wezel 3223433 Подкрылок передний левый




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru