Перейти к содержимому


Фотография

Увеличение Клиренса


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 nickill

nickill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:ПК, рыбалка
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G92, 1.6л, 90лс
  • Год: 1998
  • Пробег: 111000

Отправлено 02 Май 2012 - 07:31

Что от этого будет плохо? насколько лучше подзадрать?

#2 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 02 Май 2012 - 07:50

Ну немного то можно, но готовьтесь к другому поведению машины в поворотах, особенность задней подвески. На сколько я не знаю но джип не получится. Самое простое это колеса большего диаметра.
А вообще можно поискать на форуме это уже обсуждали правда давно

#3 coffindodger

coffindodger

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Реалнейм: илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt КАРАПУЗЗЗ
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 1999
  • Пробег: убёг

Отправлено 02 Май 2012 - 08:05

Колеса 185 65 14". Как наименее радикальный вариант, чуть повыше становится

#4 Гарфилд

Гарфилд

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Протвино (МО)
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 1998

Отправлено 02 Май 2012 - 10:56

я бы сказал что ощутимо повыше!
но зимой очень туго разгоняется с такими колесиками (((
летом еще куда не шло
Изображение

#5 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 02 Май 2012 - 11:33

Учитывая, что задняя подвеска независимаю, то можно и колёса побольше поставить и пружины повыше - устойчивость всё равно будеть неплохая. А вот на ньюсе - балка, там с устойчивостью могут быть проблемы.

#6 nickill

nickill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:ПК, рыбалка
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G92, 1.6л, 90лс
  • Год: 1998
  • Пробег: 111000

Отправлено 02 Май 2012 - 12:15

А вот на ньюсе - балка, там с устойчивостью могут быть проблемы.

на ньюсе и клиренс нихрена не 120мм :))

#7 coffindodger

coffindodger

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Реалнейм: илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt КАРАПУЗЗЗ
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 1999
  • Пробег: убёг

Отправлено 02 Май 2012 - 12:17

Жор, а разве кинематика подвески задней не нарушится если поднять? Уж лучше то не может стать, хотя опять же как ездить

#8 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 02 Май 2012 - 12:33

Да мне тоже кажется что если сзади лифтовать то углы Рычага поменяются, и колеса буду не естественно стоять и в поворотах немного по другому "подруливать".

#9 Гарфилд

Гарфилд

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Протвино (МО)
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 1998

Отправлено 03 Май 2012 - 09:08

верно, только этот эффект будет не от углов,а от поднятия центра тяжести...
Изображение

#10 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 03 Май 2012 - 09:10

Не там и рычаги по другому встанут Продольные которые на которых ступица.

#11 vamos

vamos

    Colt в прошлом

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 03 Май 2012 - 12:40

думаю админам можно было и перенаправить, дабы не плодить похожие темы. Здесь
http://www.colt-club...ия&fromsearch=1
занимался сам лично. На майских, вместо резины вставил тки опалубочную фанеру, толщина 2см. Всетки резина и сжимается и гуляет на поворотах. Хочу предупредить! Ставил проставки, т.к. по незнанию поменял убитые амортизаторы, купил предназначенные для европы, а не для россии. Причина в том что были дешевле, но до некоторого момента не знал в чем разница. Для России амортизаторы не имеют аналогов, только оригинал и отличаются от европы тем что выше на 2 см!!!

#12 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 03 Май 2012 - 12:43

думаю админам можно было и перенаправить, дабы не плодить похожие темы.

Ваш опыт, безусловно, бесценен. Только вот тут обсуждаются машинки предыдущих поколений, а у них задняя подвеска принципиально по-другому устроена. Про переднюю не в курсе
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

#13 vamos

vamos

    Colt в прошлом

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 03 Май 2012 - 01:43

а, пардонте! Принцип у всех одинаковый. Сзади ставят так называемые серьги, спереди проставки. Это самое простое.

#14 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 03 Май 2012 - 02:06

Принцип у всех одинаковый.

Только у Ньюса балка, а у нас - многорычажка
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных