Помогите Подобрать Подушки Двигателя!
#21
Отправлено 03 июля 2012 - 04:08
А теперь нужно попросить модераторов, что добавили в FAQ номер картриджа для самой дорогой подушки двигателя.
#22
Отправлено 03 июля 2012 - 04:18
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#23
Отправлено 03 июля 2012 - 04:22
#24
Отправлено 03 июля 2012 - 04:57
эт чо, ему самого себя просить чтоли? О_о
не мешай модераторам между собой общацца
Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#25
Отправлено 04 июля 2012 - 05:24
#26
Отправлено 01 февраля 2014 - 04:17
Вообщем две подушки на лыже новые поставил, та которая на коробке,поменял сам картридж,подошел ASVA MMB-030(300р),осталось найти ту которая возле грм
Что интересно, сейчас данных сайлентов нет, но екзист предлагает аналог RBI M0928LR.
А вот уже к нему, как аналог предлагается это
Mitsubishi MR 244886
Вот такие дела
Заказывать Mitsubishi не могу, т.к. долго ждать ( неделю)
И еще вопрос: есть ли разница как его запресовывать ?
#27
Отправлено 19 марта 2014 - 09:57
Обращался в МЕК, они скащали, что перепресовывать не будут, только замена в сборе.
Планирую снять подушку и поехать на СТО для перепресовки.
Отсюда вопрос, есть ли какие-либо хитрости при этой операции ?
Можно ли доверить такую процедуру "первому встречному" ? (Не охота, чтобы подушку угробили ... )
#28
Отправлено 19 марта 2014 - 10:30
Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#29
Отправлено 19 марта 2014 - 11:41
Позвонил, узнал ...
Если прибавить еще стоимость бенза, чтобы до сервиса доехать и самого сайлента - получается примерная стоимость оригинальной подушки в сборе
Все же склоняюсь к варианту " снять самому во дворе и отвезти на такси в сервис".. .
Так что вопрос про хитрости и сложности все еще актуален ...
#30
Отправлено 19 марта 2014 - 12:58
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
#31
Отправлено 19 марта 2014 - 01:07
Ладно, возьму сайлент, буду ходить по сервисам, проверять, есть ли у них оправки такого размера ...
#32
Отправлено 19 марта 2014 - 01:46
#33
Отправлено 19 марта 2014 - 02:01
Спасибо, за информацию, Степ!
Хотя бы знаю, что у кого-то получилось.
#34
Отправлено 19 марта 2014 - 03:57
- I am EHOT. You are not.
#35
Отправлено 24 марта 2014 - 07:48
PIC140324005.jpg 68,94К 95 Количество загрузок:
передняя опора.
PIC140324004.jpg 53,16К 122 Количество загрузок:
передняя опора: на резине виден номер MR 244886 и MB 223881. Возможно с другой стороны еще есть номера.
PIC140324018.jpg 64,11К 108 Количество загрузок:
задняя опора.
PIC140324021.jpg 36,16К 103 Количество загрузок:
задняя опора: виден номер на резине MR 223882 (видимо другая сторона картриджа rbi MO928LR)
В опорах на "лыже" я тоже менял картриджи на RBI, но они прожили зимы две(. Хотел сделать полиуретановые (у нас в Красноярске есть контора X5 resource, вся моя задняя подвеска на их сайлентах), но там они такие еще не делали и я оставил им комплект своих старых оригинальных картриджей опор двигателя, чтоб те покозали своему мастеру. Позже они перезвонили и к стоимости картриджа прибавили по 600р за каждую форму к картриджу. Я, типа, помогаю им ассортимент разширить, а они еще за мой счет формы захотели, чтоб потом с их помощью деньги зарабатывать! Покупать не стал, а мои картриджи у них остались и сейчас в Exist вижу картриджи лыжи: X5 resource 31-0196 и X5 resource 31-0195. Верхние видимо не делают потому, что в оригинальных сайлентблоках в верхней части резина с полостью, а внутри газ какой-то (типа, воздушная среда колебаний меньше передает), а они с такими сайлентблоках не дружат.
И взял я на пробу комплект сайлентблоков FEBEST. Заменил только на лыже, RBI еше живые.
PIC140324022.jpg 73,81К 97 Количество загрузок:
PIC140324023.jpg 113,04К 99 Количество загрузок:
На этом картридже с двух сторон номера: MR 223882, MR 244836, MB 223881 и MR 244886.
Для номера MR 244836 (Exist пишет: Сайлентблок левой подушки двигателя) и дает размеры этой подушки-(12.5x81.3x54.5x83) 12.5мм- внутренний диаметр втулки под болт, 81.3мм- наружный диаметр сайлента, 54.5мм- его ширина и 83мм- длинна втулки под болт, ну и толщина наружнего кольца 2мм. Размеры для тех, кто захочет перепрессовать их сам и будет делать оправки. Первые я менял с помощью оправок и кувалды, перед каждым ударом все настраивал, картридж не замял и не деформировал. После сделал это:
Фото0296.jpg 106,7К 96 Количество загрузок:
В центр ставим гидравлический пресс и с помощью оправок перепрессовываем. Подходит для большинства мелких работ.
#36
Отправлено 24 марта 2014 - 09:01
Кстати, кто-нибудь может напсиать примерный алгоритм съема\установки подушки, что со стороны коробки?
#37
Отправлено 07 апреля 2014 - 12:29
На лыжу - были в наличии Febesеt - заказал комплект "передняя и задняя". Смотрю на них - в одном диаметр внутреннего отверстия (под болт) - больше.
Это правильно?
#38
Отправлено 07 апреля 2014 - 06:31
#39
Отправлено 21 октября 2014 - 12:57
Ставтил подуки ДВС нижние, что на лыже фирмы RBI
Отходили 1,5 года, 30-35 тыс. км. появились трещины, но не порвались.
Кто знает чем отличаются передние и задние подушки ДВС ?
Аналоги тоже разные ( по крайней мере артикулы).
#40
Отправлено 21 октября 2014 - 01:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных