
Обучение Дпдз И Мозгов 4G15 90 Сил
#1
Отправлено 21 августа 2012 - 06:00
Все нормалек работает,НО Автомат с мотором вооощпе не видят друг друга.Поменял датчик ДПДЗ вроде все заработало,но не так как надо,Механику любую чиню особенно японцев,А вот с электроникой я на вы.Помогите обучить ДПДЗ и мозги.
#2
Отправлено 21 августа 2012 - 06:07
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#3
Отправлено 21 августа 2012 - 06:15
#4
Отправлено 21 августа 2012 - 06:52
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#5
Отправлено 21 августа 2012 - 08:18
На диагностику свозить?Автомат с мотором вооощпе не видят друг друга.Поменял датчик ДПДЗ вроде все заработало,но не так как надо...Помогите обучить ДПДЗ и мозги.
Заземлить первый контакт в диагностическом разъёме и посмотреть, промигают ли лампочки какие ошибки.
Вроде там и обучать некого: ECU без внешней помощи обходится.
Да и вообще, хорошо бы конкретнее описать проблему: "Автомат с мотором вооощпе не видят друг друга". На машине 2002-го года, кажется мне, уже шёл совмещённый ECU, который управлял и движком и автоматом - "из одной коробочки".
#6
Отправлено 22 августа 2012 - 10:07
Миражик америкос cj2a моторка 1.5-12 клапанный.Проблема была в ДПДЗ ее нужно правильно выставить.Почитал много книжек вроде нашол как дпдз правильно выставить,попробовал ни хрена не получилось..вот и маюсь,а фоточку я брошу

Вот такая у меня криветка.Машинка у меня такая не первая,Первая была о правом руле тоже Миражик На полном фарше 4WD/110 сильный мотор,горя вообще не знал.А эту взял,после молодого гонщика прелая губа,вот и реанимирую.
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 22 августа 2012 - 10:53
Нарушение правил Пункт 1.8 Устное предупреждение.
#7
Отправлено 22 августа 2012 - 03:20
Вместо MUT-II народ простым вольтметром пользуется.РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (IDLE POSITION SWITCH) И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
1. Подсоедините к диагностическому разъему MUT-II.
2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между винтом заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), но не заводите двигатель.
4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик против часовой стрелки до упора.
5. Проверьте, что в этом положении датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки включен.
6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.
7. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Номинальное значение: 400 – 1000 мВ
8. В случае отклонений напряжения от номинального значения проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи (жгут проводов).
9. Выньте плоский щуп.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
11. Отсоедините MUT-II
Если напишете, что именно не получилось сделать, наверное, местные знатоки укажут на ошибку или подскажут дальнейшие действия...
#8
Отправлено 23 августа 2012 - 01:46
В основном любое перемещение дпдз влияет на разное переключение акпп,пока выставил вот и катаюсь пробую.
За выше отписанное СПАСИБО!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных