Перейти к содержимому

  

Замена Ремня Грм 4G19


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 zav1977

zav1977

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt 4WD
  • Год: 2003

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:35

Менял ремень ГРМ (пробег по одометру 90т.км.) и кучу расходников список прилагается

SKF    VKM 85150                 Ролик направляющий ремня грм 1411,29
Bosch    0 451 103 364 Фильтр масляный    164,03  
Mitsubishi MD 087060   Кольцо уплотнительное форсунки 272,6  
Bosch    0 242 229 708 Свеча зажигания   480,10
JS Asakashi AC302 Фильтр салона   350,72
Kashiyama D6121 Колодки тормозные дисковые, комплект 1300,24
Masuma MFA-3144    Фильтр воздушный 239,05
Mitsubishi   MD 325405   Прокладка крышки зубчатого ремня 343,37  
Mitsubishi   MD 372536   Сальник распредвала двигателя 238,05
Mitsubishi   MD 377813   Прокладка колодца   168,51  
Mitsubishi   MD 377999   Передний сальник коленвала                              239,72
Mitsubishi   MN 119379    Ремень зубчатый 2005,02
Mitsubishi   MR 994294    Прокладка колодца   185,56
NTN    NEP57.4-002B-1          Ролик натяжной                                                     1358,75
Всего 10621,00

Замену производил руководствуясь дневником Ramozza http://www.colt-club...диционера&st=20

Ремень с наружной стороны так же как и предыдущем посте весь был в трещинах с внутренней части  их не обнаружилось, так же присутствовало масло, которое в больше части выделялось из под сальника выпускного распредвала. В общем под кожухами ремня ГРМ было гораздо чище чем у Ramozza Прикрепленный файл  IMG488.jpg   54,57К   152 Количество загрузок:
Состояние натяжного и обводного роликов было неплохое но при сравнении с новыми, люфт все таки присутствовал. Идея о нанесении отметок на старый ремень напротив установочных меток шкивов распредвалов и произвольной метки на шкиве коленвала с последующим их копированием на новый ремень изначально показалась излишней но все таки была выполнена, как оказалось это очень облегчило установку вместе с применением зажима для бумаги т.к. в нулевом положении распредвалы стремятся развернуться друг к другу до тех пор пока ремень не будет натянут с помощь эксцентрика натяжного ролика. Гидронатяжитель взводил не снимая с двигателя с помощью балонного ключа от жигулей упирался им в корпус помпы и давил на шток гидронатяжителя, стопорил последний с помощью гвоздика для оконного штапика. Предварительную натяжку ролика производили вдвоем один с стороны капота удерживал ремень ГРМ на шкивах распредвалов и затягивал гайку фиксации ролика, а второй с стороны колеса с помощью напильника опираясь последним на лонжерон натягивал натяжной ролик при этом коромысло на котором крепиться ролик было прижато к штоку гидронатяжителя с помощью клина между коромыслом и помпой. После фиксации ролика излишки ремня между шкивами распредвалов убрались а ремень в этом месте имел форму небольшой дуги, которая убралась после отпускания гидронатяжителя. При этом надо смотреть чтобы гидронатяжитель выдвинулся на не очень большое расстояние и у него остался запас хода для вытягивания ремня в процессе работы. При разборке обнаружилось, что технологического отверстия для фиксации маховика двигателя у меня нету и поэтому пришлось снимать кожух "усилитель" крепления коробки к блоку двигателя (четыре болта к блоку двигателя и два к кожуху коробки). Прежде чем откручивать подушку двигателя необходимо сорвать болты крепления шкива коленвала, шкива выпускного распредвала, шкива впускного распредвала (расположен под пробкой гидромуфты газораспределения). Сальники выдирал с помощью самореза по дереву, который вкручивал в металическую обойму сальника предварительно ударив по нему молотком, а затем как штопором пасатижами его вытягивал. Получилось очень быстро и без царапин на валах и блоке хотя сальник коленвала достаточно узкий и там надо быть поаккуратнее. При сборке обнаружил что натяжные ролики ГУРа и кондиционера сильно шумят в виду высыхания смазки,решил разобрать и смазать. Начал с ролика кондиционера подшипник выбил из шкива довольно легко и быстро, дальше попытался выбить втулку из внутренней обоймы подшипника через пятнадцать минут махания молотком и кувалдой выяснилось что втулка имеет сложную форму и при этом является внутренней  обоймой нестандартного подшипника вот как он выглядит.Прикрепленный файл  IMG516.jpg   45,63К   163 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG515.jpg   43,48К   118 Количество загрузок:
Когда конструкция этого узла стала ясна, удалось легко с помощью отвертки снять боковые металлические грязезащитные кольца которые фиксируются на втулки с помощью тугой посадки. Затем были сняты боковые манжеты подшипника и в него была забита новая смазка. По аналогии был смазан подшипник ролика ГУРа. После запуска двигателя стало ясно. что удары кувалды для подшипника ролика кондиционера бесследно не прошли и он ужасно загудел. На следующие день у токаря были заказаны втулочки для установки в этот ролик подшипника 180203 согласно следующего чертежа

после установки шумы исчезли и все ОК следующий на очереди ролик ГУРа. Если есть знакомый токарь то стоимость ремонта ролика составляет меньше 100 руб.

Прикрепленные файлы



#2 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 00:29

Прекрасная статья для раздела Ньюсов ;)
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

встроенные рольставни перфорированные
Студентам! Учите иностранный язык, окончите уроки английского языка english-online.