Перейти к содержимому


Фотография

Замена 4G13 На 4G15 Dohc

Насос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 old_school

old_school

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск
  • Реалнейм: Митя
  • Марка: Mitsubishi Colt V
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 dohc
  • Год: 1999
  • Пробег: Растёт)

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:11

Подскажите люди добрые и "шарящие" больше чем я)
После свапа на 4G15 dohc не заводится,не работает(не гудит) бензонасос...печально
Работает только в том случае,если подать "+" на бензонасос с реле,тогда все ОК (заводится и работает).
Есть ли какой нибудь предохранитель на бензонасос или что то в этом роде?
Или же все таки не стыкуются мозги от 4G15 DOHC с Иммобилайзером?

#2 Muchacho

Muchacho

    Граммар-наци

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:26

В мозгах 4G15 DOHC не бывает иммобилайзеров, поэтому резать сигнал на бензонасос они никак не могут.
Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

ИзображениеИзображение

#3 old_school

old_school

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск
  • Реалнейм: Митя
  • Марка: Mitsubishi Colt V
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 dohc
  • Год: 1999
  • Пробег: Растёт)

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:31

Ок,про иммо и мозги 15 я понял раз и навсегда)
Вот что тогда мешает ему завестись без таких примудростей от реле?

#4 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:55

Мозги с двигателем покупали? Они не от авто с автоматом?

#5 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:57

Ок,про иммо и мозги 15 я понял раз и навсегда)
Вот что тогда мешает ему завестись без таких примудростей от реле?


всё элементарно - два провода в одной из фишек мозга нужно перепиновать (местами махнуть) - один на бензонасос, второй на кондей. НО! какие - я не помню. а помнят два человека (ну это в которых я уверен, что помнят :) ) - Фазик и Снап, им пиши (ну или они вдруг тут объявятся).
зы. совсем про это забыл, когда про мозг от японки говорил)

апд


от автомата другой мозг - он там сразу на мотор и акпп, он не встанет на мкпп.

#6 old_school

old_school

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск
  • Реалнейм: Митя
  • Марка: Mitsubishi Colt V
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 dohc
  • Год: 1999
  • Пробег: Растёт)

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:00

Да с движкой,в железном боксе,вечером могу номер написать
А как определить с автомата они или с ручки?

Можно сделать и без этого,но тогда насос будет работать и при выключенном зажигании,а этого бы не хотелось совсем

#7 Muchacho

Muchacho

    Граммар-наци

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:05

Стёп, у АКПП свой мозг, откуда такая инфа? о_О
Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

ИзображениеИзображение

#8 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:06


не надо там ничего мудрить - два пина в фишке местами меняешь и едешь.

нашел.. "В мозгах разного поколения есть 2 разнесения питания бензонасоса и кондея! В моём европейце был пин 8(зелено-синий) и отвечал за кондей, а в 22(черно-белый) отвечал за бензонасос! В европейской электросхеме на страницах 126 и 131 написано о том что они могут носить и обратную функцию, тоесть в 8 торчать черно-белый, а 22 зелено-синий, так сопстно и было в японских мозгах, поэому пришлось эти пины поменять местами!" (с) Фазик

это самая большая фишка на мозге, их там 4.

апд.


например оттуда, что я все это в свое время досканально изучил.

#9 old_school

old_school

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск
  • Реалнейм: Митя
  • Марка: Mitsubishi Colt V
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 dohc
  • Год: 1999
  • Пробег: Растёт)

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:38

Стёп, а как определить,что именно этот пин идет на бензонасос?)

#10 Muchacho

Muchacho

    Граммар-наци

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:42

Стёп, ну тогда надо было добавлять, что только у 15 DOHC мотора мозг общий АКПП и двига,
у остальных(кроме 6A** серии) и даже у 4G15 SOHC мозги отдельные на АКПП и двиг.
Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

ИзображениеИзображение

#11 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:17

Стёп, а как определить,что именно этот пин идет на бензонасос?)


то есть как определить?
вот нарисовал по-быстрому, вроде все так расположено. чтобы вытащить пин, нужно "замок", упомянутый на рисунке вытянуть вверх (поддеть иголкой например). делать все аккуратно, чтобы не повредить ничего.
Изображение
апд. то, что на картинке - это если смотреть на ту часть фишки, которая вставляется в мозг, держа ее вверх "замком".


так в теме вопросы про 4G15 DOHC, я и говорю про него.

#12 old_school

old_school

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск
  • Реалнейм: Митя
  • Марка: Mitsubishi Colt V
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 dohc
  • Год: 1999
  • Пробег: Растёт)

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:27

Стёп,как ты все замечательно обьясняешь и подтверждаешь слова картинками,это круто)
Т.е. просто вытаскиваю 8 и 22 и меняю местами,и все ок?)

Просто ещё дело в том,что коса осталась от 13 мотора,есть и от 15,но заморачиваться не стали,а просто наростили где чего не хватало.

#13 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:34

ПОМЕНЯЙ КОНТАКТЫ, БУДЬ МУЖИКОМ!!! ))))
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

#14 old_school

old_school

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск
  • Реалнейм: Митя
  • Марка: Mitsubishi Colt V
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 dohc
  • Год: 1999
  • Пробег: Растёт)

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:36

Да дело в том что я на работе в офисе сижу,а парнишка который сейчас там всем этим занимается не имеет возможности спросить сам,поэтому пишу с его слов,не обессудьте парни)))

#15 old_school

old_school

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск
  • Реалнейм: Митя
  • Марка: Mitsubishi Colt V
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 dohc
  • Год: 1999
  • Пробег: Растёт)

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 06:12

Все бы ничего с заменой,но вот незадача 8 пин(коричневый),а 22 пин(зеленый).А на родной косе вообще 8 пина нет, там "пусто")))

#16 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 07:00


фишку он ту смотрит? на "родной" косе - это от 4G15 ты родной называешь или от 4G13, которая стояла? возможно это из-за того, что кондея не было на машине. хотя вроде всё равно должен быть.. вообщем ладно. фото фишек можешь сделать? в таком ракурсе, как я нарисовал + как к ним провода подходят. может получится на фото отметить, что где поменять.

#17 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 07:57

Да с движкой,в железном боксе,вечером могу номер написать
А как определить с автомата они или с ручки?

Номер прочитайте на коробке мозгов:
MD354634 - ЭБУ 4G15 DOHC на механике
MD354636 - ЭБУ 4G15 DOHC с автоматом.

Стёп, у АКПП свой мозг, откуда такая инфа? о_О

Запускаешь ASA для японского рынка, выбираешь CJ нужной конфигурации, для автомата покажет только один номер ЭБУ - совмещенного.

Просто ещё дело в том,что коса осталась от 13 мотора,есть и от 15,но заморачиваться не стали,а просто наростили где чего не хватало.

Простой вопрос: цвета проводов на разъёмах ЭБУ 4G13 в косе Кольта совпадают с цветами в косе от 4G15 DOHC - поконтактно?

#18 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:29

Все бы ничего с заменой,но вот незадача 8 пин(коричневый),а 22 пин(зеленый).А на родной косе вообще 8 пина нет, там "пусто")))

Смотрите по схемам:
Прикрепленный файл  MPI -1.jpg   43,81К   153 Количество загрузок: Прикрепленный файл  MPI -2.jpg   58,4К   142 Количество загрузок:
22-й зеленый - это тот, который на кондиционер.

#19 old_school

old_school

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск
  • Реалнейм: Митя
  • Марка: Mitsubishi Colt V
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 dohc
  • Год: 1999
  • Пробег: Растёт)

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:43

..."
(поддеть иголкой например). делать все аккуратно, чтобы не повредить ничего..."
Стёп,это не реально даже вдвоем вытащить какой либо провод "иголкой")))решил угарнуть?))) Чем только не пробовалось,как на 13 проводке,так и для практики на 15 проводке,их х.. вытащищ)))


"...Простой вопрос: цвета проводов на разъёмах ЭБУ 4G13 в косе Кольта совпадают с цветами в косе от 4G15 DOHC - поконтактно?..."
".Простой ответ: Стёпа,нет конечно же).,как они могут совпадать по логике?) это же 13 и 15 моторы)...В любом случае "коса" отличается" фото прилагаю:C:UsersuserDownloadsНовая%20папка1012011406.jpgC:UsersuserDownloadsНовая%20папка1012011406.jpg http://www.onlinedisk.ru/view/999841
http://www.onlinedisk.ru/view/999847
http://www.onlinedisk.ru/view/999848

фишку он ту смотрит? на "родной" косе - это от 4G15 ты родной называешь или от 4G13, которая стояла? возможно это из-за того, что кондея не было на машине. хотя вроде всё равно должен быть.. вообщем ладно. фото фишек можешь сделать? в таком ракурсе, как я нарисовал + как к ним провода подходят. может получится на фото отметить, что где поменять.


фишку ту самую конечно же,парень автоэлектрик с 8 летним стажем,я ему доверяю.Она там самая длинная и её ни с чем не спутаешь) родная это как и мозги 15) там вообще нет 8 пина,там как говорится "пусто", собственно на 13 проводке 8 пин,как я и писал выше коричневого цвета а 22 зеленого.

Так вот,в итоге "прозвона "(практики) проводов 15 косы этой фишки,где нет 8 пина http://www.onlinedisk.ru/view/999848 ,мы решили поменять 6 с 18 на 13 проводке ) http://www.onlinedisk.ru/view/999851, http://www.onlinedisk.ru/view/999852 http://www.onlinedisk.ru/view/999853, так что все стало заводиться как надо)

В итоге надо 2 схемы электрики двигла,как на 13 так и 15 моторы.
Стёп,если есть,кинь плиз на 15 (на 13 уже есть твои).

#20 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:34

...Простой ответ: Стёпа,нет конечно же)...


это ты не мне должен отвечать)

...в итоге "прозвона... все стало заводиться как надо)


это самое главное) а по поводу контактов.. видимо дело всё в том, что Фазик писал о 92ом моторе, и там распиновка другая, а Снап нам тогда по телефону подсказал какие пины на 4g1x серии. получается, я вас запутал, сорри) главное, что завести получилось.

а схемы поищи в Файлах на форуме или в инете, у меня нет(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных