Перейти к содержимому


Фотография

Тем, Кого Мучает Незапуск Мотора В Холодное Время Года!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:15

Ответы на вопросы любителям наплодить лишних тем, и Советы по профилактическому ремонту системы зажигания (и не только) новоиспеченным Кольто-(Лансеро-/Мираже-)водам!

Чтобы избежать нижеизложенного в наши лютые зимы - прочти и сделай всё ЗАРАНЕЕ!

Ситуация примерно такова - летом ты приобрёл Кольт (Мираж/Лансер), мотор вероятнее всего 4G13/4G15. Ездил, в ус не дул, радовался жизни. Прошло жаркое лето, наступила грязная и мокрая осень, начала подкрадываться зима. Стрелка термометра стала все чаще опускаться ниже ноля. В один прекрасный (на первый вгляд :) ) день (ночь), она опустилась до -10 (-15/-18, у кого как), и машина твоя не завелась! (ну или завелась с педалью газа в пол еле-еле/после того, как ее таскали на тросу по всей округе/...). И что же делать?

Во-первых! Если ты решил найти ответ на данном замечательном форуме - НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ! Разуй глаза и читай это!

Во-вторых! Если ты уверен в своих силах и готов (готова) что-то сделать сам, то для начала замени:
1) Свечи зажигания
2) ВВ-провода
3) Крышку трамблёра (пусть все остануться при своем мнении, но я за ОРИГИНАЛ)
4) Бегунок (тоже за ОРИГИНАЛ)
5) Воздушный фильтр
6) Топливный фильтр
Если данные процедуры не помогли, или температурная граница запуска сдвинулась только до -25 (условно), то твой выход - замена КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ (вопреки всем утверждениям, что проще поменять трамблёр на контрактный/рабочий. Может оно и проще (причем не намного), но это кот в мешке).
Как это сделать? Всё подробно описано ЗДЕСЬ.

Также не нужно забывать, что далеко не последнюю роль в запуске мотора играют АККУМУЛЯТОР и ГЕНЕРАТОР. С этим тоже ничего сложного - аккумулятор заменить (в случае, если старый свое отработал), а генератор либо заменить на контрактный, либо оттащить в контору, которая занимается ремонтом данных девайсов, либо перебрать самому (по сути это актуально, если всё обойдётся заменой регулятора, диодного моста, щёток и подшипников, т.к. в случае кончины ротора или статора бюджет ремонта будет нелогичным, как минимум).

Ну, и чтобы радоваться помимо быстрого запуска мотора ровными и стабильными холостыми оборотами - почисть до кучи дроссельный узел, РХХ и откалибруй ДПДЗ. Про дроссель читаем ЗДЕСЬ.

Вот, вроде и всё! Надеюсь, это кому-то поможет, и темы перестанут плодиться, как кролики :)
Всем удачи, не забывайте пользоваться поиском!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных