Перейти к содержимому


Фотография

Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Maxim BLACK

Maxim BLACK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 28 марта 2013 - 11:19

Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

А предыстория этого дела следующая.
Посмотрел я, что творится на дорогах, после того как там был почищен снег и показался голый асфальт и пришел в тихий такой ужас. На дорогах везде кучами, россыпями и даже залежами лежала щедро посыпанная дворниками техническая соль. Хотя до этого, лужи на дорогах при морозе тоже вызывали у меня нехорошие такие подозрения.
Выводов я сделал сразу несколько.
1) После каждой зимы не пожалейте немножечко денег, чтобы на хорошей мойке вам обязательно отмыли колесные арки и пороги.
или
2) У кого есть такая возможность на даче, снимите колеса у своей машины и отмойте там керхером сами.

Но, мне сначала предстояло разобраться, что вообще делать конкретно с моей машиной.
И тут мне на глаза попало объявление, что Предлагаем комплексную обработку Антикор Стандарт: Колесные арки+Днище+Скрытые полости шведскими материалами премиум класса всего за 2990 рублей. http://www.mercasol-...-maslenica.html
Позвонил - споросил, да, действительно днище и колесные арки моют весьма тщательно. Потом сушат тепловой пушкой. Потом зачищают, где это нужно металлической щеткой. И потом наносят снаружи MERCASOL 845 и скрытые полости MERCASOL 917.
Короче, какой то там мастикой, которая призвана защищать мой автомобиль от всячески вредного там воздействия.
Правда за снятие и установку подкрылков берут по 600 р (итого 1200). Но работа того конечно стоила. Заодно и научился, как ставить и одевать подкрылки на мою машину. А такая наука она сама по себе дорого чего стоит! :)
Приезжаю.
Показывают и рассказывают что вообще они там делают.
Делают действительно много чего: шумка, антикор, покраска и всякие другие там работы.
Посмотрел на их стенд с образцами и понял, что хочу еще и жидкие подкрылки NOXUDOL 3100.
Думаю, все равно подкрылки будут сняты и все там помыто, посушено и зачищено. Пускай, думаю, делают. Тем более мои штатные и дополнительные подкрылки лично у меня не вызывали никакого доверия.
Стоит это все 8800.
Но мне, с учетом акции и скидки обошлось все это ровно в 6000 р.
И 7 часов их рабочего времени. Правда, интенсивно сушили там около часа.
Будут вопросы, задавайте.

(продолжение следует)

#2 Bulgar

Bulgar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев
  • Реалнейм: Георгий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z39
  • Двигатель: OM 639 - 1.5 di-d
  • Год: 2005
  • Пробег: 120 тыс.

Отправлено 28 марта 2013 - 06:24

Максим, а фотографировать не разрешили?)))
Хотя по ссылке на их сайте очень много фото.

#3 Maxim BLACK

Maxim BLACK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 28 марта 2013 - 07:54

Да собственно я и задачи такой – фотографировать в этот раз перед собой не ставил. Поскольку 1) Это не был сервис моих хороших друзей или знакомых. Я в это место и к этим людям вообще в первый раз приехал. 2) Сам процесс нанесения антикора достаточно стандартен. Просто весьма трудоемкий. И может быть выполнен в любом месте, где имеется подъемник, подходящий компрессор и распылитель с насадками.
Расскажу сразу, про выводы, к которым пришел.
Скорее всего, уже этим жарким летом, поснимаю уже сам все свои подкрылки. Которых у меня оказалось аж 2 комплекта!!! Штатные, и поверх их, дополнительные сплошные. Загоню на мойку помыть арки. И потом сделаю дополнительные жидкие подкрылки (жирненько так) уже сам. Потом оставлю только небольшие штатные. А вот сплошные и громоздкие уже ставить не буду. Поскольку в колесных арках все должно продуваться и проветриваться. И под сплошными также накапливается грязь и влага. Хоть они и спасают от пескоструйки. А они у меня и не на саморезах, а Рольфовские на клипсах. Снимаются безболезненно и достаточно быстро.
А в такую мастерскую уже конечно не поеду.
У меня и самого покамест руки имеются.
Но, за науку всегда признателен!
(Хоть посмотрел, как это вообще делается) :)

#4 Gifted

Gifted

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt - XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
  • Двигатель: 4G15 CS6607
  • Год: 2003
  • Пробег: 119850

Отправлено 29 марта 2013 - 02:50

Чет тоже загорелся так сделать и даже по салону пройтись Никсодолом 3100 вот пример http://www.drive2.ru...30376152236634/

#5 Maxim BLACK

Maxim BLACK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 29 марта 2013 - 05:05

Там когда арки отмоешь (керхером) с применение всяких там моющих средств, потом щеточкой металлической обдери все, что там отваливается из заводского покрытия.
И только тогда надо с фонариком очень внимательно посмотреть, нет ли там очагов коррозии. Если ржавчина имеется, то чистим все до металла. А потом покрываем мастикой. В принципе 3 мм. это минимум. Хотя по аннотации можно и до 6 мм покрывать.
В таком случае, я уже понял, сверху закрывать сплошными подкрылками будет только хуже. Под ними скапливается грязь и влага и все это очень плохо просыхает, со всеми вытекающими из этого последствиями ….
Что касается днища, то там, в принципе, вентиляция всегда хорошая. И, если опять- таки нет очагов коррозии, то вполне достаточно только обновить заводское покрытие тонким слоем мастики.
Что до шумки, то там придется разбирать весь салон и снимать все напольное покрытие. Для меня это все уже чрезмерно. Хотя в этой мастерской, я сам это видел, и делают так совершенно новые и дорогие машины. Но это все наверно для любителей особой тишины в салоне. :)

#6 donkeypunch

donkeypunch

    статус кво?

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москоу
  • Реалнейм: KOCTR
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 6 и Colt 6.5
  • Двигатель: 1.5 мех леворуль, 1.5 турбо мех леворуль
  • Год: 2007 и 2009
  • Пробег: >101010

Отправлено 12 мая 2013 - 03:47

на кольте я бы делал не пол а всё остальное как раз. особенно крышку багажника. двери. торпеду.
ПРОДАЮ нулевики K&N и свечи Denso
Куплю в Москве или МО: комп. корпус + блок питания 500w и выше. Плюс нужен чел кто собирёт системник (за деньгу, естесно).
8 926 8I7 69 З6. Константин. Скайп kons_shark .
У мну сыну исполняется 3 года!! Примем в дар ненужные Вам игрушки! )))

#7 Maxim BLACK

Maxim BLACK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 16 мая 2013 - 03:26

Продолжу-ка я про Антикор + Антиграв + Жидкие подкрылки.
В этом году, как и планировал, снял дополнительные сплошные пластиковые подкрылки. И предложил их своим коллегам Кольтоводам .... http://www.colt-club...showtopic=40384 Покамест молчат, как партизаны. Дааааа, выросло благосостояние народу. :)
ИзображениеИзображениеИзображение

#8 Maxim BLACK

Maxim BLACK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 16 мая 2013 - 04:10

На следующий день, по дороге в гараж, заехал на мойку, где мне и отмыли колесные арки.
Покамест ехал до гаража, там все просохло.
Снял колеса и освежил все видимые места резино-битумной мастикой.
И даже не потому что это было так насущно нужно, а скорее для тренировки, так сказать.
Ну и видок у меня теперь там стал, за колесами.
Миллиметров 4-5 NOXUDOL 3100, который мне еще на станции сделали. И миллиметром, наверно, я еще резино-битумную мастику нанес.
Надел колеса, и года на 3 с арками успокоился.
Вот и весь хрен, до копейки. Арки как следует помыть - 100 р. Мастика - 150 р. Перчатки и кисточка - рублей 20. Остальное так, по мелочам.
Вполне хватило намазать в несколько слоев, жирненько так, одной банки. Если бы пришлось покрывать со снятыми штатными подкрылками, то банки 1,5 хватило бы «за глаза», и еще бы осталось.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#9 Alex21755

Alex21755

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: XXX
  • Марка: XXX
  • Модель: XXX
  • Год: 2004

Отправлено 20 мая 2013 - 07:35

а зачем? всю жизнь на одном авто собрался гонять?, это же не жигуль. это из темы пульт д/у в пакетик и чехлы на сиденья)))

#10 Bulgar

Bulgar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев
  • Реалнейм: Георгий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z39
  • Двигатель: OM 639 - 1.5 di-d
  • Год: 2005
  • Пробег: 120 тыс.

Отправлено 20 мая 2013 - 08:22

Потому, что эти подкрылки не только от корозии защищают, но и шумоизоляция отличная. Когда по мелкому гравию или песку ездишь, отлетающие камешки не так шумно бьют по аркам. А по ровной трассе на шумной резине, они тоже не пропускают гул. Проверено.

#11 donkeypunch

donkeypunch

    статус кво?

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москоу
  • Реалнейм: KOCTR
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 6 и Colt 6.5
  • Двигатель: 1.5 мех леворуль, 1.5 турбо мех леворуль
  • Год: 2007 и 2009
  • Пробег: >101010

Отправлено 20 мая 2013 - 09:05

единственное что - надо брать битум который не глянцевый.
ПРОДАЮ нулевики K&N и свечи Denso
Куплю в Москве или МО: комп. корпус + блок питания 500w и выше. Плюс нужен чел кто собирёт системник (за деньгу, естесно).
8 926 8I7 69 З6. Константин. Скайп kons_shark .
У мну сыну исполняется 3 года!! Примем в дар ненужные Вам игрушки! )))

#12 Maxim BLACK

Maxim BLACK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 21 мая 2013 - 02:21

Да там, один фиг, за колесом не видно. А после полугода он и так матовым станет. :)

а зачем? всю жизнь на одном авто собрался гонять?, это же не жигуль. ...

Если честно, то данная машинка мне очень подходит для моих целей и стиля жизни в Москве. Какой-то симпатичной альтернативы для нее, сейчас и в обозримом будущем, я не вижу.
Поэтому хочется сохранить ее получше. Ну и чтобы вид был на высоте.
Просто погонять на ней - это не мое-с. :)

Потому, что эти подкрылки не только от корозии защищают, но и шумоизоляция отличная. Когда по мелкому гравию или песку ездишь, отлетающие камешки не так шумно бьют по аркам. А по ровной трассе на шумной резине, они тоже не пропускают гул. Проверено.

Стало в реале потише. Толстый слой мастики действительно лучше защищает от шума, чем предыдущие пластиковые подкрылки. Которые, кстати, так никто и не забрал. Скоро их тудыть, в качель отправлю .... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных