Перейти к содержимому


Фотография

Беда, Не Едет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 shut88

shut88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 130 000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 06:39

Правый руль, z25a кузов, вариатор вроде.

2 недели назад по чувствовал уменьшение тяги. Увеличился расход немного. Думал форсунки....
Сегодня ехал и приключилось...
Во время езды машина перестала ехать. Нажимаю на газ, обороты набирает, а не едит.
Горят сразу 2 индикатора N и D.
На тросу дотащил друг до дома. Что сломалось? как понимаю вариатор, ремень вариатора?
Сразу прошу кинуть номера для замены агрегатов, и если есть возможность то ссылку или мануал что делать то =(

#2 fae

fae

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 21 Апрель 2013 - 07:28

Варик встал в аварийный режим. Тем таких было достаточно. Почитай в ветке по трансмиссии. Сперва считать сканером ошибки. А потом будет видно.

#3 panoff

panoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рост.обл. г.Волгодонск
  • Интересы:ремонт АКПП, CVT, продажа запчастей новых и б.у. АКПП и вариаторов
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Митцубиси
  • Модель: MMC Airtrek
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:29

Правый руль, z25a кузов, вариатор вроде.

2 недели назад по чувствовал уменьшение тяги. Увеличился расход немного. Думал форсунки....
Сегодня ехал и приключилось...
Во время езды машина перестала ехать. Нажимаю на газ, обороты набирает, а не едит.
Горят сразу 2 индикатора N и D.
На тросу дотащил друг до дома. Что сломалось? как понимаю вариатор, ремень вариатора?
Сразу прошу кинуть номера для замены агрегатов, и если есть возможность то ссылку или мануал что делать то =(


Читай личку

#4 Коля7

Коля7

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 22 Апрель 2013 - 06:08

Обращайся к Герману на прямую http://www.colt-club...p?showuser=9237 .

#5 shut88

shut88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 130 000

Отправлено 22 Апрель 2013 - 07:20

Читай личку

Спасибо.
Вечером посмотрю. На датчиках.
Нужен мануал для кольта. Для снятия коробки и переборки подвески. И номерок тех деталей для замены ремня АКПП

#6 shut88

shut88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 130 000

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:01

http://www.transakpp...bishi/f1c1.html

Кто что скажет?

Прикрепленные файлы



#7 shut88

shut88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 130 000

Отправлено 23 Апрель 2013 - 06:25

Как я понимаю, интересует только меня... Но да ладно... Буду писать так сказать блог...

Вот что мне прислала эта фирма:

Поставщик: "АКПП - MASTER"
059948A фильтр F1C1A - 720р
33001K-P ремкомплект конусов F1C1 - 1120р
50820 BELT 050 .12 rings. F1C1A/ RE0F08A - 16200р
fr revers 011C0J - 288р (4 - 1152)
K50900T - <Overhaul kit (ремнабор) - 9444р
итого: 28 636р

Тут мы можем заметить что точно такой же ремень стоит на кпп RE0F08A это nissan'овская коробка.
Не один из номеров не бьется по exist
.

#8 shut88

shut88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 130 000

Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:36

Ссылочка очень интересная

#9 shut88

shut88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 130 000

Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:30

Номера кому интересно, но заказать как оказалось негде или цена как и у Германа. Но он подскажет как делать, а это огромный +.
Ремень:
901018 INDUSTRY
901051 INDUSTRY
901064 INDUSTRY
H4V-82-1 SLAUSON
HZC-82-1 SLAUSON

901023 INDUSTRY
901050 INDUSTRY
F08-B40-200 JatCo

Сальник полуоси левый и правый:
23201 OLD-TRANSTAR
43119-39010 HYUNDAI
82076 TRANSTAR
MD755904 MITSUBISHI
MD758763 MITSUBISHI

Сальник масляного насоса:
42070A TRANSTAR
46131-36001 HYUNDAI
46131-36002 HYUNDAI
63200 OLD-TRANSTAR
MD707575 MITSUBISHI
MD955601 MITSUBISHI

Рем комплект:
K77900-20

Фрикционный диск, сцепление реверс:
MR593125

Фильтр:
33010K TRANSTAR
MR515064 MITSUBISHI

Overhaul kit, (Precision) :
33002K TRANSTAR
K77900Y-MD PRECISION
или
Overhaul kit, (Transtec)
2513 TRANSTEC
33002K TRANSTAR
MD978832 MITSUBISHI

#10 shut88

shut88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 130 000

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:21

Слил масло. Не было кусков металла. А масло было по цвету будто его не меняли.
Принято решение снимать, минимум если с ремнем все в порядке, замена фильтра.
+ снимаю все переднюю подвеску, ее всю на выброс.
PS главное сейчас запомнить все для сборки.
PPS есть у кого мануал по замене ремня ГРМ? Нужно ли заказывать прокладку под клапанную крышку? Валы плавующие или нет?

#11 shut88

shut88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 130 000

Отправлено 02 Май 2013 - 10:02

Коробас снят и дефектован.

Нужен ремень и фильтр. Сальник один еще поменять...

PS отпишу как снимать коробку потом

Прикрепленные файлы



#12 shut88

shut88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 130 000

Отправлено 04 Май 2013 - 02:47

Как снять вариатор (коробку) с Mitsubishi Colt Z25A
Скажу сразу, что б снять коробку надо вывешивать двигатель или снимать его вместе с коробкой. Снимается все в низ. Я снимал одну коробку. С начало все прочитайте!!!!
Нужен гараж с ямой или подъемник. Пространство по бокам около 1 метра.
Набор инструмента (ключи и головки 10, 12, 13, 14, 17, 19).
Длинная головка на 17 (открутить подушку)
Шпильковерт на 12 (выкрутить шпильки подушки)
Длинная головка на 27 (открутить датчики с коробки, сломаете их если не открутите!!!)
Ветошь чистая.
Такие вещи как домкрат , упоры под колеса, подставки под кузов – что придумаете.

Приступаем:
0) Если есть возможность, вымойте подкапотное пространство. Удобно будет работать и грязи будет меньше. Разберите все рядом с собой. Один вы не снимите коробку (или нужна лебедка).
1) Сливаем масло. Сольется около 5 литров.
2) Машину на ручник. Под задние колеса «анти откаты». Гайка шруза (ступичная), отбиваете с помощью зубила (отвертки) и молотка стопор. Сажаете человека в машину. Он держит тормоз, а вы откручиваете (срываете) с двух сторон гайки (кажется на 32 (возможно у вас не хватит сил или вы сломаете головку, или вороток), я делал по другому). Срываете гайки колес (передних).
3) Поднимаем машину, ставим подставки под кузов. Откручиваем колеса. Гайки шруза (ступичная). Откручиваем шаровые. Вытаскиваем шрузы из ступиц. Если не получилось вытащить то откручиваем еще и рулевые наконечники от ступицы. (Возможно у вас хватит места отодвинуть ступицу НЕ ОТКРУЧИВАЯ ШРУЗ И НЕ ВЫСОВЫВАЯ ЕГО ИЗ СТУПИЦЫ!!!)
4) Снимаем воздуховод. Вытаскиваем АКБ. Откручиваем площадку под АКБ 3 болта. Вот мы видим внизу коробку.
5) Запоминаем (фотографируем, записываем) расположение проводки и датчиков на коробке. Все отсоединяем и откручиваем. Коса проводки должна просто болтаться. Откручиваем датчики (минимум 2!!!). Все их помечаем. Трос переключения – тоже откручиваем. Смотрите что б нечего не соединялось с коробкой. Не увидели? 2 трубки охлаждения тоже открутите =) (Болтики можно или вкручивать обратно или ложить в разные баночки и подписывать) Места где были датчики затыкаем чистой ветошью.
6) Лезем под машину и вытаскиваем валы из коробки. Вставляете фомку или отвертку и через чужую выдавливаете их. Нужен человек который держал их.
7) Вывешиваем двигатель. Вокруг двигателя буксирующий трос и к потолку его, или к палке которая лежит на стаканах. Лебедка к потолку. Извращайтесь) Вам надо так сделать чтобы двигатель можно было двигать желательно в верх и в низ и шатать.
8) Начинаем откручивать двигатель от коробки. Стартер. Откручиваем нижнюю подушку и все болтики. Их около 9 шт. Откручиваем 4 болтика бублика (внизу окно где мы открутили нижнюю подушку).
9) Откручиваем подушку от коробки которая крепиться к лонжерону. Один должен уже держать коробку внизу (Коробка тяжелая, один ее не удержит). Открутили. Берем шпильковерт, и выкручиваем шпильки из коробки. Начинается самое веселое.
10) 2 человека под машиной пытаются сорвать коробку шатая ее. Двигатель надо чуть-чуть опустить вниз. Будет удобнее. Все.

Все делалось в гараже.

1-5 пункт я делал один и мне потребовалось не спеша 3 часа (но я снимат еще стойки и рычаги) и не вытаскивал шрузы из ступице т.к. ступица у меня держалась только на рулевом наконечнике.

5-10 пункты я делал с 2 друзьями. Которые не ленивые и все разбираются чуток в машинах. Ушло у нас около 4 часа, с учетом 2 поездок в автомагазин и крепления анкер кольца к потолку.



#13 shut88

shut88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 130 000

Отправлено 24 Май 2013 - 10:42

Собираю коробку... Если б я помнил как ее разобрал то собрал бы быстрее...

#14 shut88

shut88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 130 000

Отправлено 02 Июнь 2013 - 02:57

забыл где какой датчик стоит? кто что подсказать может? там 2 одинаковых, еще 2 одинаковых и один как 2 ток длиный

#15 Рафа

Рафа

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижнекамск
  • Реалнейм: Рафаэль
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2004

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 06:48

Ребят у меня тоже кольт 2007 года с правым рулем,пробег 125000 км. сегодня машина внезапно начала дергаться и тормозить а уже через пару минут просто перестала двигаться не в перед не назад и горят лампы D и N (коробка автомат) при этом если жать педаль газа то чувствуется что обороты идут а машина стоит замертво.
Не ужели мне нужно тоже полностью ее всю распотрошить как на фотках выше? (((((

#16 amidey

amidey

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Dimas
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Сolt
  • Двигатель: 4G19 (Z25A)
  • Год: 2003
  • Пробег: 177 000

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:17

На японских кольтах коробка где-то так и ходит, потом рвется ремень, у меня тоже самое было на 130 000 км. Ремонт обойдется в 50 000 рублей.
Вообще я уяснил одну вещь, чтобы не мучиться с вариаторами, лучше ближе к пробегу в 110 - 120 000 км. машинку лучше сбагривать и покупать свежее

#17 Вольф

Вольф

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:нет(
  • Реалнейм: Анатолий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.5L z27a
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2003

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:03

ААААаа! у меня 126т.км.!!! срочно продавать!


amidey, а вы уверены что пробег настоящий был?


может можно "Как снять вариатор (коробку) с Mitsubishi Colt Z25A" в FAQ???

#18 fae

fae

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:01

На японских кольтах коробка где-то так и ходит, потом рвется ремень, у меня тоже самое было на 130 000 км. Ремонт обойдется в 50 000 рублей.
Вообще я уяснил одну вещь, чтобы не мучиться с вариаторами, лучше ближе к пробегу в 110 - 120 000 км. машинку лучше сбагривать и покупать свежее

Причём здесь коробка? Может предыдущий ездюк её до такого состояния довел. У меня 195000 и признаков отхода в иной мир нет.

#19 amidey

amidey

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Dimas
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Сolt
  • Двигатель: 4G19 (Z25A)
  • Год: 2003
  • Пробег: 177 000

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:44

Я просто уже многих людей встречал на форумах по всей России у которых вариатор летит обычно к 120 - 130 000 км. Спору нет, все зависит от того как ездить и ухаживать за ним, какое масло лить. Но даже такой спец как Герман, по-моему, как-то говорил что ресурс вариатора около 150 000 км.
Киллометраж у меня не мог быть подкручен, так как машинка с Японского аукциона приехала и проездила по России 5 лет и только потом варик сдох, то есть другого хозяина, кроме японца, у нее не было.
О чем говорить, если японские машины рассчитаны на 5 лет службы и потом в утиль ! А мы ездим по 10 - 15 лет ! У каждой детали есть ведь свой ресурс

#20 Romka_RUS27

Romka_RUS27

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19 => 4G15T_CVT
  • Год: 2003
  • Пробег: 147000

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:57

Вообще я уяснил одну вещь, чтобы не мучиться с вариаторами, лучше ближе к пробегу в 110 - 120 000 км. машинку лучше сбагривать и покупать свежее


Хах. Я вот так и купил :) Пробег был 123000км. Второй хозяин. Сейчас пока 137000 тьфу тьфу нормально




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных