Беда, Не Едет...
#1
Отправлено 21 Апрель 2013 - 06:39
2 недели назад по чувствовал уменьшение тяги. Увеличился расход немного. Думал форсунки....
Сегодня ехал и приключилось...
Во время езды машина перестала ехать. Нажимаю на газ, обороты набирает, а не едит.
Горят сразу 2 индикатора N и D.
На тросу дотащил друг до дома. Что сломалось? как понимаю вариатор, ремень вариатора?
Сразу прошу кинуть номера для замены агрегатов, и если есть возможность то ссылку или мануал что делать то =(
#2
Отправлено 21 Апрель 2013 - 07:28
#3
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:29
Правый руль, z25a кузов, вариатор вроде.
2 недели назад по чувствовал уменьшение тяги. Увеличился расход немного. Думал форсунки....
Сегодня ехал и приключилось...
Во время езды машина перестала ехать. Нажимаю на газ, обороты набирает, а не едит.
Горят сразу 2 индикатора N и D.
На тросу дотащил друг до дома. Что сломалось? как понимаю вариатор, ремень вариатора?
Сразу прошу кинуть номера для замены агрегатов, и если есть возможность то ссылку или мануал что делать то =(
Читай личку
#4
Отправлено 22 Апрель 2013 - 06:08
#5
Отправлено 22 Апрель 2013 - 07:20
Спасибо.Читай личку
Вечером посмотрю. На датчиках.
Нужен мануал для кольта. Для снятия коробки и переборки подвески. И номерок тех деталей для замены ремня АКПП
#6
Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:01
#7
Отправлено 23 Апрель 2013 - 06:25
Вот что мне прислала эта фирма:
Тут мы можем заметить что точно такой же ремень стоит на кпп RE0F08A это nissan'овская коробка.Поставщик: "АКПП - MASTER"
059948A фильтр F1C1A - 720р
33001K-P ремкомплект конусов F1C1 - 1120р
50820 BELT 050 .12 rings. F1C1A/ RE0F08A - 16200р
fr revers 011C0J - 288р (4 - 1152)
K50900T - <Overhaul kit (ремнабор) - 9444р
итого: 28 636р
Не один из номеров не бьется по exist
.
#9
Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:30
Ремень:
901018 INDUSTRY
901051 INDUSTRY
901064 INDUSTRY
H4V-82-1 SLAUSON
HZC-82-1 SLAUSON
901023 INDUSTRY
901050 INDUSTRY
F08-B40-200 JatCo
Сальник полуоси левый и правый:
23201 OLD-TRANSTAR
43119-39010 HYUNDAI
82076 TRANSTAR
MD755904 MITSUBISHI
MD758763 MITSUBISHI
Сальник масляного насоса:
42070A TRANSTAR
46131-36001 HYUNDAI
46131-36002 HYUNDAI
63200 OLD-TRANSTAR
MD707575 MITSUBISHI
MD955601 MITSUBISHI
Рем комплект:
K77900-20
Фрикционный диск, сцепление реверс:
MR593125
Фильтр:
33010K TRANSTAR
MR515064 MITSUBISHI
Overhaul kit, (Precision) :
33002K TRANSTAR
K77900Y-MD PRECISION
или
Overhaul kit, (Transtec)
2513 TRANSTEC
33002K TRANSTAR
MD978832 MITSUBISHI
#10
Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:21
Принято решение снимать, минимум если с ремнем все в порядке, замена фильтра.
+ снимаю все переднюю подвеску, ее всю на выброс.
PS главное сейчас запомнить все для сборки.
PPS есть у кого мануал по замене ремня ГРМ? Нужно ли заказывать прокладку под клапанную крышку? Валы плавующие или нет?
#11
Отправлено 02 Май 2013 - 10:02
Нужен ремень и фильтр. Сальник один еще поменять...
PS отпишу как снимать коробку потом
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 04 Май 2013 - 02:47
Скажу сразу, что б снять коробку надо вывешивать двигатель или снимать его вместе с коробкой. Снимается все в низ. Я снимал одну коробку. С начало все прочитайте!!!!
Нужен гараж с ямой или подъемник. Пространство по бокам около 1 метра.
Набор инструмента (ключи и головки 10, 12, 13, 14, 17, 19).
Длинная головка на 17 (открутить подушку)
Шпильковерт на 12 (выкрутить шпильки подушки)
Длинная головка на 27 (открутить датчики с коробки, сломаете их если не открутите!!!)
Ветошь чистая.
Такие вещи как домкрат , упоры под колеса, подставки под кузов – что придумаете.
Приступаем:
0) Если есть возможность, вымойте подкапотное пространство. Удобно будет работать и грязи будет меньше. Разберите все рядом с собой. Один вы не снимите коробку (или нужна лебедка).
1) Сливаем масло. Сольется около 5 литров.
2) Машину на ручник. Под задние колеса «анти откаты». Гайка шруза (ступичная), отбиваете с помощью зубила (отвертки) и молотка стопор. Сажаете человека в машину. Он держит тормоз, а вы откручиваете (срываете) с двух сторон гайки (кажется на 32 (возможно у вас не хватит сил или вы сломаете головку, или вороток), я делал по другому). Срываете гайки колес (передних).
3) Поднимаем машину, ставим подставки под кузов. Откручиваем колеса. Гайки шруза (ступичная). Откручиваем шаровые. Вытаскиваем шрузы из ступиц. Если не получилось вытащить то откручиваем еще и рулевые наконечники от ступицы. (Возможно у вас хватит места отодвинуть ступицу НЕ ОТКРУЧИВАЯ ШРУЗ И НЕ ВЫСОВЫВАЯ ЕГО ИЗ СТУПИЦЫ!!!)
4) Снимаем воздуховод. Вытаскиваем АКБ. Откручиваем площадку под АКБ 3 болта. Вот мы видим внизу коробку.
5) Запоминаем (фотографируем, записываем) расположение проводки и датчиков на коробке. Все отсоединяем и откручиваем. Коса проводки должна просто болтаться. Откручиваем датчики (минимум 2!!!). Все их помечаем. Трос переключения – тоже откручиваем. Смотрите что б нечего не соединялось с коробкой. Не увидели? 2 трубки охлаждения тоже открутите =) (Болтики можно или вкручивать обратно или ложить в разные баночки и подписывать) Места где были датчики затыкаем чистой ветошью.
6) Лезем под машину и вытаскиваем валы из коробки. Вставляете фомку или отвертку и через чужую выдавливаете их. Нужен человек который держал их.
7) Вывешиваем двигатель. Вокруг двигателя буксирующий трос и к потолку его, или к палке которая лежит на стаканах. Лебедка к потолку. Извращайтесь) Вам надо так сделать чтобы двигатель можно было двигать желательно в верх и в низ и шатать.
8) Начинаем откручивать двигатель от коробки. Стартер. Откручиваем нижнюю подушку и все болтики. Их около 9 шт. Откручиваем 4 болтика бублика (внизу окно где мы открутили нижнюю подушку).
9) Откручиваем подушку от коробки которая крепиться к лонжерону. Один должен уже держать коробку внизу (Коробка тяжелая, один ее не удержит). Открутили. Берем шпильковерт, и выкручиваем шпильки из коробки. Начинается самое веселое.
10) 2 человека под машиной пытаются сорвать коробку шатая ее. Двигатель надо чуть-чуть опустить вниз. Будет удобнее. Все.
Все делалось в гараже.
1-5 пункт я делал один и мне потребовалось не спеша 3 часа (но я снимат еще стойки и рычаги) и не вытаскивал шрузы из ступице т.к. ступица у меня держалась только на рулевом наконечнике.
5-10 пункты я делал с 2 друзьями. Которые не ленивые и все разбираются чуток в машинах. Ушло у нас около 4 часа, с учетом 2 поездок в автомагазин и крепления анкер кольца к потолку.
#13
Отправлено 24 Май 2013 - 10:42
#14
Отправлено 02 Июнь 2013 - 02:57
#15
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 06:48
Не ужели мне нужно тоже полностью ее всю распотрошить как на фотках выше? (((((
#16
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:17
Вообще я уяснил одну вещь, чтобы не мучиться с вариаторами, лучше ближе к пробегу в 110 - 120 000 км. машинку лучше сбагривать и покупать свежее
#18
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:01
Причём здесь коробка? Может предыдущий ездюк её до такого состояния довел. У меня 195000 и признаков отхода в иной мир нет.На японских кольтах коробка где-то так и ходит, потом рвется ремень, у меня тоже самое было на 130 000 км. Ремонт обойдется в 50 000 рублей.
Вообще я уяснил одну вещь, чтобы не мучиться с вариаторами, лучше ближе к пробегу в 110 - 120 000 км. машинку лучше сбагривать и покупать свежее
#19
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:44
Киллометраж у меня не мог быть подкручен, так как машинка с Японского аукциона приехала и проездила по России 5 лет и только потом варик сдох, то есть другого хозяина, кроме японца, у нее не было.
О чем говорить, если японские машины рассчитаны на 5 лет службы и потом в утиль ! А мы ездим по 10 - 15 лет ! У каждой детали есть ведь свой ресурс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных