
Увеличение Клиренса (По Мотивам Форума)
#22
Отправлено 22 июля 2013 - 04:30

#24
Отправлено 23 июля 2013 - 09:49
Вычитаем 10мм (колеса) и 30мм (проставки) и получаем прирост из-за применения данного набора пружин (по передней арке - 10 мм, по задней арке -10мм).
Думаю, это разумно, так как пружины просто расчитаны на больший вес.
Сход развал попробую на этой неделе.
Из ощущений:
1.Конечно же центр тяжести выше. Хоть повороты держит нормально, но рисковать уже не стоит....но это было предсказуемо.
2.Из-за усиленных задних пружин на кочках машина прыгает... для такой базы колес - нормально.
3.Передняя подвеска помягче...на оригинальных амортизаторах (для плохих дорог) ход штока аммортизатора меньше.
Общие ощущения - машина располагает к спокойной езде. Если нужен драйв - такие изменения ни к чему. В этом случае просто не устанавливаейте проставки или установите регулируемую вверх подвеску. До 30 мм позволяют поднять аммортизаторы DGR (фото прилагаю). Так же немного можно поднять аммортизаторами D2 и XYZ.
Прогноз: 10мм прироста клиренса из-за пружин удет в течение 2-3 лет эксплуатации на наших дорогах
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 24 июля 2013 - 04:36
Могу сказать улучшая одно, теряем в другом. Так колесики потяжелели и это на динамику разгона влияет.
Благо дело у нас двигатель 1.5 и не так остро ощущаются потери, но они есть, и об этом уже писал.
В целом Эдуард молодец, реализовал задуманную идею до конца. Это опыт и, разумеется, пригодится кому это необходимо.
Спасибо.
кстати, пружины просядут, менял на передних стойках, на медни, так от новых разница в 30 мм.
Самый трудный тот вопрос,ответ на который очевиден. Mitsubishi Colt Кот Бриль drive2.ru
#26
Отправлено 24 июля 2013 - 04:56
#27
Отправлено 24 июля 2013 - 05:11
Самый трудный тот вопрос,ответ на который очевиден. Mitsubishi Colt Кот Бриль drive2.ru
#28
Отправлено 24 июля 2013 - 06:55
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 25 июля 2013 - 07:36
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 26 июля 2013 - 04:02
#33
Отправлено 27 июля 2013 - 08:06
http://www.colt-club...showtopic=37687 (задние пружины)
http://www.colt-club...showtopic=38140 (передние пружины)
#35
Отправлено 03 августа 2013 - 08:38
Я поставил пружины от ауриса на зад, машинка поднялась как надо.вот что получилось:
Впереди замена передних стоек и пружин(одна стойка погнута , пружины просели) Адово поднимать не хочу, и переплачивать за стойки для руссиш кольта тоже не хочу, ибо приварив чашку пружины повыше они берут за это несоразмерно больше денег чем за стандартные стойки от европейца. Хочется так же умеренно приподнять машинку пружинами как и сзади.
На фото две стойки передние: родная грязная и не родная новая- 313188 (189) - разница в посадочном месте под пружину в 15мм.
Что поставить монро или вторые одна пружина 360мм а вторая судя по замерам (на фото плохо видно подпись размера) 370 мм?
Просто если они жестче то прирост в просвете будет больше засчет большей жесткости, или я не прав ?
Полистал каталоги пружин, lesjofors 40 592 50 это пружина типа ll т.е. заужена на обоих концах
да и собственно в любых каталогах написано что на кольте 1.5d-iD используются пружина такого типа.
На бензиновых она заужена только с одной стороны тип Cl.
В чем разница при инсталяции?
Узкий конец вверх широкий вниз , а если пружина заужена и снизу как она садится в чашку на стойке?
#36
Отправлено 03 августа 2013 - 01:21
Кстати интересно, а где вы в каталоге Kilen нашли пружину 18026 именно Cl типа, я нашел почему то, что она ll т.е. заужена с обоих концов.для информации о запчастях:
#37
Отправлено 03 августа 2013 - 03:29
Сейчас только добираюсь до этой темы.Я поставил пружины от ауриса на зад, машинка поднялась как надо.
... Адово поднимать не хочу,...
Проставки на 30 были заказаны только потому, что по мотивам Форума, пружины от времени проседают на этот размер.
Поэтому, в данном случае, я просто восстанавливаю заводские параметры.
Но сильно поднимать не хочу. Впоследствии, возможно, поставлю еще и межвитковые проставки. Но сильно в этом не уверен?
На зад ты от какого Ауриса пружины ставил?
Европеец или Японец, или они одинаковые.
В любом случае, собираюсь снять одну пружину и сходить с ней на разборку Япов, которая в моем районе. Там, возможно, и подберу ....
#38
Отправлено 04 августа 2013 - 10:17
:
Maxim - - На зад ты от какого Ауриса пружины ставил? - Уже 2 или 3 раза задаёшь этот вопрос. А ответ здесь, см. сообщение 2 и там таблица взаимозаменяемости пружин
http://www.colt-club...opic=40272&st=0 Удачи

Самый трудный тот вопрос,ответ на который очевиден. Mitsubishi Colt Кот Бриль drive2.ru
#39
Отправлено 04 августа 2013 - 01:39
Прасти Заведующий!
Темный я человек, а патаму и вопросов так много задаю.

На днях тут устанавливал мой гаражный приятель пружины. Решил поставить более длинные.
И с виду, действительно, новые были гораздо длиннее.
Поставил.
А новые оказалась из более мягкого металла.
Сжались так, что клиренс стал еще меньше. В итоге потеря времени и денех.

P.S. Но зато, за это время, мой Кольт в Историю Церкви попал.
http://www.colt-club...showtopic=41149
#40
Отправлено 04 августа 2013 - 03:07
Да с зимы никуда ничего не опустилось, просто кольтовские хилые а у меня шумки на полу дверях крыши саб усилок детское сиденье, проставки точно не нужны поверьте. аурис обычный европеец.Сейчас только добираюсь до этой темы.
Проставки на 30 были заказаны только потому, что по мотивам Форума, пружины от времени проседают на этот размер.
Поэтому, в данном случае, я просто восстанавливаю заводские параметры.
Но сильно поднимать не хочу. Впоследствии, возможно, поставлю еще и межвитковые проставки. Но сильно в этом не уверен?
На зад ты от какого Ауриса пружины ставил?
Европеец или Японец, или они одинаковые.
В любом случае, собираюсь снять одну пружину и сходить с ней на разборку Япов, которая в моем районе. Там, возможно, и подберу ....
Кстати вопрос по типу пружин(см.выше) так и повис в воздухе, хотелось бы комментов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных