Перейти к содержимому


Фотография

При Отключении Лямбда Зонда Не Появляется Ошибка, Двигатель 4G13.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 19 июля 2013 - 08:42

1) У меня вопрос. Почему, когда я отключаю верхний лямбда зонд не загорается check.
Лямбда зонд не работает (обрыв цепи подогрева) - стоит как заглушка, разъем подключен, при отключении поведение машины не изменяется
2) Если стоит обманка, то в каком месте? (Раскрыл гофру от разъема зонда до форсунок там никаких резисторов и конденсаторов не обнаружил.)
3) Холостые в норме, динамика хорошая, расход до 10л.
4)Поставил новый лямбда зонд Denso 0109. Как узнать будет ли он давать поправку в образовании смеси или он стоит сейчас как заглушка? Провода подключил, как положено. В динамике машины изменений не заметил.

#2 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 19 июля 2013 - 08:50

Узнать только прибором MUTIII, только он может посмотреть что там со смесеобразованием. Расход до 10л это много, у меня до 9л.

#3 just-max

just-max

    зануда

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Реалнейм: Max
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
  • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
  • Год: 2010/2001
  • Пробег: o_O

Отправлено 19 июля 2013 - 09:54

у тебя ручка или АКПП? вообще даже для автомата 13-му мотору это большой расход. на 1.6 автомате расход 10-11л.
ИзображениеКраткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) года
Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road

#4 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 июля 2013 - 10:55

Ты это мн расскажи, что 10 л/100 км для автомата много :)

#5 just-max

just-max

    зануда

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Реалнейм: Max
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
  • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
  • Год: 2010/2001
  • Пробег: o_O

Отправлено 19 июля 2013 - 11:10

много, Дима, много )) не мучай бедный 13й мотор))
ИзображениеКраткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) года
Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road

#6 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 июля 2013 - 11:16

Да я не мучаю, я просто на тормозах походу езжу постоянно, суппорт - ппц :(

ЗЫ. Сорри за офф.

#7 Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 19 июля 2013 - 12:13

Могут мозги быть перепрошиты так, что ошибка лямбда зонда не выводится? При этом другие ошибки отображаются (если появляются)!!! А машина работает в аварийном режиме.

#8 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 19 июля 2013 - 12:25

Без первого лямда зонда не может быть. Хотя хрен знает этх кулибиных может и отключили сигнал о неисправной лямбде. У нормальных Прошивальщиков, такую функцию не производят.

#9 seeyoul8r

seeyoul8r

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 19 июля 2013 - 12:42

Да и для чего это? ДК нужен для нормального смесеобразования, смысл его программно отключать.

#10 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 19 июля 2013 - 12:59

ДК не отключен, отключена сигнализация о его не исправности. Как вариант.

#11 Taras88

Taras88

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

Отправлено 19 июля 2013 - 03:00

Когда перебирал генератор забыл подключить переднюю лямбзду. Чек загорелся только через 50км., когда уже с дачи ехал :) А "нижней" лямбды у меня ваще нет... Кстати, "верхняя" это та что ближе к двиглу или да?
Изображение

#12 Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 19 июля 2013 - 03:23

Верхняя по течению газов. Ближе к двиглу. В моем случае чек вообще не реагирует на первую лямбду. Вторую не проверял.

#13 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 19 июля 2013 - 03:25

А сколько вы без ДК ездили??.

#14 Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 19 июля 2013 - 03:50

Лямбду я отключал минут на 10. В км приблизительно на 5км. У старого датчика было 4 провода. 2-белых - обогрев (если верить интернету), черный и серый - сигнальные. Вот между двумя белыми обрыв цепи. Исходя из этого я решил, что чек не реагирует. Попробую отключить разъем на 50 км и посмотрю что из этого выйдет.....

#15 Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 19 июля 2013 - 04:29

А вообще я 5 лет езжу около 100тыс.

#16 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 19 июля 2013 - 05:55

Лямбду я отключал минут на 10. В км приблизительно на 5км. У старого датчика было 4 провода. 2-белых - обогрев (если верить интернету), черный и серый - сигнальные. Вот между двумя белыми обрыв цепи. Исходя из этого я решил, что чек не реагирует. Попробую отключить разъем на 50 км и посмотрю что из этого выйдет.....

Цепь подогрева отдельно не контролируется, поэтому при обрыве цепи подогрева ошибки переднего датчика кислорода может не быть. На праворульном 4G15 DOHC вообще стоит датчик кислорода без подогрева, поскольку в выпускном коллекторе он и так рабочую температуру набирает.

Отключали на прогретом двигателе? На непрогретом сигналы датчика игнорируются.

Могут мозги быть перепрошиты так, что ошибка лямбда зонда не выводится?

Предположу, что нет. Это не так просто, типа бит поменяли с единички на нолик, и ошибка никуда не выдаётся. :) Причин много. Самая простая законодательная, отключение ошибки ДК влияет на экологию, экологические нормы прописаны в законах стран, - автомобиль работает с нарушением норм, водитель нарушает закон и не имеет информации об этом, - поэтому автопроизводитель обязан возможность такой перепрошивки убрать совсем или существенно ограничить.
Не говоря о том, что в системах управления, подобных автомобильным, вообще не предполагается отключение выдачи диагностики.

#17 Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 22 июля 2013 - 01:32

Отключал на прогретом (20 минут). Ошибки не высветилось.
Сейчас тестирую расход с новым датчиком. Потом попробую отключить и сравнить расход без него.

#18 Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 30 июля 2013 - 10:49

Съездил с отключенным лямбдозондом от пл. Восстания до м Гражданский проспект и обратно, чек не загорелся (расстояние около 30км). Тянет без него машина лучше, расход примерно 10л на 100км.
Расход с лямбдозондом 9,5л на 100км. В городе с пробками. По-моему абсолютно бесполезная вещь этот лямдозонд в моем случае)

#19 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 30 июля 2013 - 11:40

Ну, это Вам решать, использовать кислородный датчик или нет. Если диагностическую карту для страховки заполняют не глядя, то остаётся только забота об экологии :)
У Вас другая проблема, о чём написали ранее, - расход бензина не соответствует мотору. На фоне того, что мотор есть лишних 2 л (утрировано), работа датчиков кислорода - это тонкие регулировки.

#20 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 820 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 30 июля 2013 - 01:58

по Питеру в дневное время при очень агрессивном стиле езды такой расход вполне возможен. Хоть и великоват.
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru