
Покупка Аккумулятора, На Что Обращать Внимание?
#21
Отправлено 12 сентября 2013 - 11:34
#22
Отправлено 12 сентября 2013 - 06:34
- Берется АКБ, снимается с авто, ставится на ночь на зарядку, заряжается до 100% зарядным устройством. Утречком ставится на авто и катимся по разным точкам-магазинам. С остановками (глушением двигателя) каждые 3-5 км. Раз 8-10. Приезжаем домой, снимем АКБ и ставим на зарядку. И всего два варианта:
1. АКБ заряд с зарядного не принимает, заряжена на 100%. Не успел зарядку включить - 5-10 сек. и всё, ток зарядки на нуле.
2. АКБ начинает заряжаться. Смотрим - сколько времени заряжается. Другими словами - на сколько разряжена.
Вот и всё. Отписываемя о результатах.
Я никому не навязываю своего мнения. Я просто поделился многолетними наблюдениями. 1 завод при -20 зимой - и минимум нужно ПРОЕХАТЬ 50 км. до восстановления заряда до 100%.
По поводу химии-чистоты-фантастики-изготовителей и прочего... Я служил в РВСН с 1979по 1981г.г. Водитель-заправщик на МАЗ-537Г. Рабочий МАЗ мне достался 1965 года выпуска. С родными аккумуляторами. Я дембельнулся в 1981 году, а АКБ так и продолжали крутить и заводить танковый 12-ти цилиндровый дизель уже у моего сменщика. Это - реальность.
#23
Отправлено 12 сентября 2013 - 08:33
#24
Отправлено 13 сентября 2013 - 06:50
#25
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:07
#26
Отправлено 13 сентября 2013 - 05:40
...сегодня качество определяет цена и бренд.
Качество сегодня, впрочем, как и во все времена, определяет прокладка между ушей и элементарные знания о предмете. К примеру - кто сказал, что для Сочи-Москвы-Челябинска-Никеля в АКБ должна быть одна и та-же плотность электролита?!? Для Москвы, кстати, ближе к норме 1,28-1,29. 1,27 - это где-то Воронеж, или Смоленск. Для Сочи - 1,24 - выше крыши, а для Никеля - примерно 1,35 Челябинск - 1,30. Это - один из наиболее влиятельных параметров для срока службы АКБ. И в СССР АКБ выпускали именно СУХОЗАРЯЖЕННЫМИ. Электролит аккумуляторщик приготовлял отдельно, доводя плотность электролита, согласно таблицам температурной эксплуатации АКБ. К каждой новой АКБ В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ прикладывался листок, в котором была указана плотность электролита, который нужно было заливать. Поэтому и срок службы АКБ в 10-15 лет особо никого не удивлял.
А сейчас народ просто зажрался. АКБ - везде полно любых и по любой цене. 70% - вообще за копейки - 2-4 тыс. руб. Поэтому - хрен-ли с ней копаться? Лазить туда, смотреть плотность в банках, подзаряжать, чистить, менять электролит на зиму-лето и пр. Гоняем, пока не сдохнет. Сдохла за 2-4 года - и хрен с ней - на помойку, или на грузила для рыбалки, и через 10 минут у тебя уже новая АКБ в машине. Ну, максимум поворчал маленько по поводу криворуких китайцев-турок-русских-хохлов-европейцев, поддельных фирменных АКБ, и пр. Про себя-то, родного, так ни говорить, ни думать не будешь-же! А вот ежели те-же АКБ было хрен где достать, или стоила-бы она тыс. 20-30, вот тогда-бы моментально всё выучили!
кстати, в СССР были товары для народного хозяйства и оборонные заказы. твой армейский аккумулятор был из последних.
И что? Он был из супер-пупер свинца? Или залит экстра-мастикой? Может кислота шла какая-то особенная? Да ни хрена! Всё отличие исключительно в 100% проверке на брак. Точнее - на работоспособность. Не более. И в зампотылу и зампотехе. Вот они-то как раз в субботу, в ПХД (парково-хозяйственный день), устраивали всевозможные каверзы подчинённым, типа еженедельного ТО. Масло-топливо-тормоза, колеса, тяги, троса, подшипники, АКБ. Ездил, нет - один хрен шприцуй-заливай-смазывай-прокачивай-регулируй-чисти. АКБ - в числе первых, после тормозов. Вот и весь секрет "супернадёжных армейских" авто-АКБ-и прочего.
#27
Отправлено 13 сентября 2013 - 06:27
#28
Отправлено 14 сентября 2013 - 05:28
В случае АКБ на МАЗы никакой разницы не было, просто обслуживали АКБ в армии регулярно, а весной и осенью проверяли/меняли электролит. Кстати, на АКБ 3 года - это только гарантийный срок был.в СССР были товары для народного хозяйства и оборонные заказы. твой армейский аккумулятор был из последних.
Естественно, деньги же никто не считал на это обслуживание: стоимость расходников была без разницы, а солдатский труд вообще бесплатным был. А в реальной экономике стоимость регламентных работ - очень значимый фактор.Вот они-то как раз в субботу, в ПХД (парково-хозяйственный день), ...типа еженедельного ТО. ...Ездил, нет - один хрен шприцуй-заливай-смазывай-прокачивай-регулируй-чисти. АКБ - в числе первых, после тормозов. Вот и весь секрет "супернадёжных армейских" авто-АКБ-и прочего.
#29
Отправлено 14 сентября 2013 - 09:08
Естественно, деньги же никто не считал на это обслуживание: стоимость расходников была без разницы, а солдатский труд вообще бесплатным был. А в реальной экономике стоимость регламентных работ - очень значимый фактор.
Мягко говоря - весьма странное утверждение...
К примеру - дистиллированная вода в аптеке стоила 4 коп./литр. Серная кислота - 26 коп./литр. Ареометр - 48 коп. А вот АКБ СТ-45 на "Запорожец" стоила 216 руб.87 коп. Теперь сравним стоимость расходников для ТО АКБ и стоимость самой АКБ. И зарплаты в то время.
Сейчас - стоимость 1,5 литров воды - 60 руб. 1,5 литров кислоты - 170 руб. Ареометр - 150-300 руб. Стоимость "приличной фирменной" АКБ - от 4500 до 8000 руб.
Весь вопрос упирается в единственное - ...И хге на усё енто найти время, да и хто усё енто делать будет???... А если ещё конкретнее - ЛЕНЬ и НЕОХОТА... Отдай за АКБ сегодня пару своих месячных зарплат - моментом все данные по обслуживанию и тех. условия эксплуатации нашел-бы! А так... Ну 2%-5%, ну максимум 10% от своей зарплаты один раз в 3 года - да и хрен с ними... Сам такой.
#30
Отправлено 14 сентября 2013 - 05:20
Раньше вроде проблемы такой не было, хотя может от того, что ездил постоянно раз в 2-3 дня..
#31
Отправлено 14 сентября 2013 - 10:24
#32
Отправлено 15 сентября 2013 - 12:48
Вы зря приводите советские цены - заранее известно, что они были кривые, потому как одни отрасли субсидировали другие, цены для населения были ниже цен для промышленности и т.д. и т.п. - экономика была не рыночной, цены никак не пересекались с соотношением спроса и предложения... Если уж так хочется сравнить со старыми временами, поищите, какие цены были в Европе, в Японии или в Штатах, тогда и можно будет что-то сравнить.Мягко говоря - весьма странное утверждение...
К примеру - дистиллированная вода в аптеке стоила ...
Ищите, что у Вас подключено напрямую к АКБ, минуя замок зажигания.В чем может быть проблема
#33
Отправлено 15 сентября 2013 - 08:35
Вы зря приводите советские цены - заранее известно, что они были кривые, потому как одни отрасли субсидировали другие, цены для населения были ниже цен для промышленности и т.д. и т.п. - экономика была не рыночной, цены никак не пересекались с соотношением спроса и предложения...
И что? Я приводил стоимость расходников для ТО как в СССР, так и в настоящее время. Это 1/10 - 1/20 сегодня и 1/300 в СССР. Согласен, был перекос цен в СССР. Но вот утверждение, что ТО делать не нужно, ибо дорого, ну никак не могу принять.
Цель сравнения? Курс валюты сравнения?Если уж так хочется сравнить со старыми временами, поищите, какие цены были в Европе, в Японии или в Штатах, тогда и можно будет что-то сравнить.
И, кстати, сегодня перекоса цен нет? Ни в чём и ни у кого? И стоимость пластмассового бампера для Кольта равна стоимости минимум 4-х аккумуляторов? Ездил в Белоруссию. У нас 95 бензин 32,3 руб./литр, в Белоруссии - 28,7 руб./литр. 98 экстра - 30,2 руб./литр Это - в Белоруссии, в которой отродясь нефти не было.
#34
Отправлено 16 сентября 2013 - 01:47
Надо полностью зарядить АКБ подзарядным. Для того, чтобы АКБ восстановился от генератора надо проехать непрерывно минимум 80 км, так мне подсказал старый спец по АКБ.
кум ?
#35
Отправлено 16 сентября 2013 - 11:09
Проблема решилась?...через неделю аккумулятор был полностью разряжен. В чем может быть проблема(марка акк. super nova 40b19l, 38 A*ч, покупался 4 мес. назад)?
Если нет, то рекомендую взять у кого-нибудь тестер, выключить зажигание, скотчем, или ещё чем заблокировать нажатой кнопку открытия капота, т.е. создать полную имитацию закрытой машины. Закрыть все двери, вынуть ключ из замка зажигания. Капот оставить открытым. Снять ПЛЮСОВОЙ провод с АКБ, в разрыв подключить тестер (плюс - к + АКБ, минус - к отсоединенному проводу) в режиме измерения постоянного тока с пределом 5А. "Закрыть" машину с брелка. Смотреть во время закрытия тестер - ток должен подскочить до 2,7А-3А (это норма), а вот после "закрытия" должен успокоиться на постоянный разряд 0,09А - 0,1А (90мА-100мА)- это норма на нормальный разряд при включенной сигнализации и выключенном автомобиле.
- Если так оно и есть - АКБ срочно на тестирование по емкости. У нормальных продавцов есть такой агрегат, имитирующий включение стартера и по нему можно легко определить, как степень разряда, так емкость АКБ. Только перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! зарядить АКБ до 100% зарядным устройством. Ну, если чего - АКБ в гарантийный ремонт. Гарантия на АКБ - 2-3 года.
- Если ток выше 0,1А (100мА), то срочно разбираться - что и где коротит, или не выключается. Как пример - лампа в багажнике - захрясла кнопка включения. Или забыл выключить лампу в салоне. Тоже бывает. Одной маленькой лампы за глаза хватит за неделю разрядить АКБ в хлам.
#36
Отправлено 13 октября 2013 - 01:49
#37
Отправлено 13 октября 2013 - 07:15
#38
Отправлено 19 октября 2013 - 10:30
#39
Отправлено 23 октября 2013 - 09:11
#40
Отправлено 23 октября 2013 - 05:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных