Как Сорвать Закисший Тормоз
#1
Отправлено 18 октября 2013 - 08:29
Как быть? БАрабан колоть не хочется ))
мой бортовой журнал на драйве2 был тут
#2
Отправлено 18 октября 2013 - 08:34
#3
Отправлено 18 октября 2013 - 08:51
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#5
Отправлено 18 октября 2013 - 11:16
не развалится..
если что,у меня б\у валяется
#6
Отправлено 19 октября 2013 - 01:41
#7
Отправлено 19 октября 2013 - 04:28
на барабане кроме отверстий под колесные шпильки есть ещё 2 отверстия под болты (не помню, М8 или М10), закручиваете туда подходящие болты - они упираются в ступицу - и барабан страгивается. У меня в нужное время под руками оказался только один болтик, попеременно вкручивал/выкручивал в оба отверстия - всё равно барабан слез.да, снимал колесо, обстукивал молотком барабан))... пару мм в каждую сторону болтается и все ... быть сильнее боязно пока что ))
А болтается барабан на пару мм - вместе с тормозной колодкой - обстукивание не поможет.
#8
Отправлено 19 октября 2013 - 08:00
#9
Отправлено 19 октября 2013 - 08:21
#10
Отправлено 19 октября 2013 - 11:09
если отрезать ети две стоечки с другои стороны (похожи на гвозди) то легко снимиш барабан
#11
Отправлено 19 октября 2013 - 11:35
снятие барабана.jpg 91,23К 26 Количество загрузок:
для незнающих английского: фото 72-75.
- найти на барабанах 2 нужных отверстия,
- вставить в отверстия подходящие по размеру болты,
- затягивать болты, пока они не сдвинут барабан,
- снять барабан.
#12
Отправлено 19 октября 2013 - 01:03
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#13
Отправлено 19 октября 2013 - 09:36
WD-40 позволяет удалять растительные соки, смолы, клейкие вещества, липкие этикетки и ленты с поверхностей без повреждений лакокрасочных покрытий. Это средство является эффективным при очистке инструментов, оборудования и транспортных средств. Вы можете использовать это средство для удаления размазавшихся насекомых с автомобиля. WD-40 может даже удалить жевательную резинку с коврового покрытия. Просто нанесите аэрозоль, подождите и протрите чистой тканью. Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель; не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, и образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.
Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.
WD-40 может выполнять следующие 5 основных функций:
1. Очищает. WD40 легко очищает жир, битумные пятна или остатки клея. WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея.
2. Замещает влагу. WD40 вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах.
3. Проникает. WD40 освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей.
4. Смазывает.WD40 смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.
5. Защищает. WD40 предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях. WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.
WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40.
#15
Отправлено 21 октября 2013 - 07:53
на барабане кроме отверстий под колесные шпильки есть ещё 2 отверстия под болты (не помню, М8 или М10), закручиваете туда подходящие болты - они упираются в ступицу - и барабан страгивается.
ага, тоже думал про эти дырочки... так передние диски снимал... а на барабане одна дырка изнутри чем то заблокирована (т.е. толщину барабана видно, а дальше стенка), а вторая дырка видать очень глубокая: сначало толщина стенки барабана, потом виднеется резьба. вкручивал туда 30мм винт, видать оказался короткий... какую длину болта надо примерно искать, чтобы упирется там хоть во что-то?
з.ы. вчера попробовал посадить 2 тела на заднее сидение, повонял резиной и сцеплением, но так и не сдёрнул (
мой бортовой журнал на драйве2 был тут
#16
Отправлено 21 октября 2013 - 09:01
#17
Отправлено 21 октября 2013 - 09:21
2. второе отверстие: виднеющаяся резьба внутри - это отверстие в самой ступице. По идее в ту резьбу можно вкрутить болт, который будет дополнительно барабан к ступице притягивать и удерживать. Резьба в ступице естественно меньше резьбы в барабане. Т.е. отверстие в барабане двойного назначения:
- вкручиваем через отверстие в барабане болт в ступицу - болт притягивает барабан к ступице;
- вкручиваем вместо этого болт побольше в сам барабан - барабан снимается со ступицы (когда болт вкручивается в барабан, разницы хватает, чтобы болт упирался в ступицу).
Болтов коротких хватит, на 16 или 20.
#18
Отправлено 21 октября 2013 - 09:27
П.С. Кстати тоже одним болтом мучался ...
#19
Отправлено 21 октября 2013 - 10:10
Вы, когда неподходящий совет даёте, хотя бы не повторяйте всякую рекламную чушь....Основа ...технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.
...
1. Очищает. ...
2. Замещает влагу. ...
3. Проникает. ...
4. Смазывает....
5. Защищает. ...
...безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. ...
состав на каждом баллончике написан: лигроин, тяжелое минеральное масло, добавки. Проще говоря, растворитель с минеральным маслом.
1. Естестественно, что растворитель с маслом очищает от нефтяных загрязнений и заодно вытесняет воду.
2. смазывает, правда, весьма посредственно, хотя, такого смазывания как раз и хватает для откручивания гаек и болтов.
3. и совсем точно, что ни от какой коррозии не защищает, что проверено добровольцами достаточно много раз.
ну, и только в бредовом сне может прийти в голову мысль чистить ковёр от чего бы то ни было смесью растворителя для лакокрасочной промышленности с минеральным маслом.
з.ы. если религия не позволяет пользоваться обычным уайт-спиритом/сольвентом/керосином и т.д., то, чем кормить американцев, лучше уж тогда покупать Унисму-1 - по составу/действию всё то же самое, только Российское.
Хе-хе, я свой один болтик откуда-то из-под капота выкручивал - взял, так сказать, взаймы у мотора - в загашниках оказались только мелкие, а магазины в выходной день были закрыты.П.С. Кстати тоже одним болтом мучался ...
#20
Отправлено 21 октября 2013 - 10:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных