Перейти к содержимому


Садится Аккумулятор За 3 Часа (Кольт 5 1996 Года)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Guest_Datka003_*

Guest_Datka003_*
  • Гости

Отправлено 22 декабря 2013 - 12:20

Добрый вечер,завожу кольт проезжаю прилично расстояния (или иногда сам глохнет,тоже не понятно почему если честно) глохнет допустим и я его завести немогу,аккумулятор сдохший,пару раз зарядил аккум,заработало все поехал заглох опять не заводится.
Генератор вроде бы нормальный,но ничего не делал вообще.
Посоветуйте вообще как поступить в данной ситуации (кроме варианта поехать к электрику)
Часы на табло не горят,магнитолу я не подключал,сигнализация тоже странная какая то.

#2 Sn@P

Sn@P

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 22 декабря 2013 - 12:23

напряжение хотя бы померьте. если генератор реально нормальный то должно быть при заведенном двигателе около 14 вольт
но по описанию очень похоже на отсутствие заряда

#3 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 22 декабря 2013 - 12:32

Для начало проверьте Генератор как советуют выше.

Потом проверьте аккумулятор, может и он вышел из строя.

Если все исправно ищите что у вас так много потребляет,вынимая предохранители и замеряя потребляемый ток.

Если не сможете проверить. ТО тогда лучше обратитесь к электрику.

#4 Guest_Datka003_*

Guest_Datka003_*
  • Гости

Отправлено 22 декабря 2013 - 01:29

Для начало проверьте Генератор как советуют выше.

Потом проверьте аккумулятор, может и он вышел из строя.

Если все исправно ищите что у вас так много потребляет,вынимая предохранители и замеряя потребляемый ток.

Если не сможете проверить. ТО тогда лучше обратитесь к электрику.


Вольтметром правильно проверять же?
Но с генератором я могу првоерить сняв минусовую клему,если что да?
С аккумом тоже все было норм я его два раза заряжал конечно..
подливаж туда этой жидкости,но и думаю ему конец тоже,не далек..если уже не щас..

Как понять какой предохранитель за что отвечает?

Для начало проверьте Генератор как советуют выше.

Потом проверьте аккумулятор, может и он вышел из строя.

Если все исправно ищите что у вас так много потребляет,вынимая предохранители и замеряя потребляемый ток.

Если не сможете проверить. ТО тогда лучше обратитесь к электрику.


И может ли это быть провод который допустим идет к фаре (плате) и допустим случайно отсоединился и на массе лежит,может быть из за этого или нет?

#5 Sn@P

Sn@P

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 22 декабря 2013 - 08:54

Вам лучше к электрику.
А то щас наподливаетесь в аккум жидкости, которая окажется антифризом....

#6 Guest_Datka003_*

Guest_Datka003_*
  • Гости

Отправлено 22 декабря 2013 - 11:26

Вам лучше к электрику.
А то щас наподливаетесь в аккум жидкости, которая окажется антифризом....


Да нет,мне сказали туда "дистилированную воду" долить..
я и долил,на уровне одинаковом во всех этих цилиндриках.

#7 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 22 декабря 2013 - 02:23

Ну доливай не доливай, но проверять АКБ нужно по другому. Снимать клему с АКБ при работающем двигателе, очень не рекомендуется можно угробить генератор. При проверке работы генератора используем вольтметр, при проверке где там утечка используем амперметр. Если для вас это проблема, обратитесь к электрику.

Что бы узнать за какую цепь отвечает тот или иной предохранитель, достаточно посмотреть на крышку блока предохранителей. Ну и более подробно посмотреть на электросхему, которую можно взять у нас на форуме в разделе файлы.

Мое мнение, если Вы спрашиваете чем что проверяют, Вам лучше и проще обратится к автоэлектрику. Пока что ни будь еще не сломали и не сожгли.

#8 Guest_Datka003_*

Guest_Datka003_*
  • Гости

Отправлено 22 декабря 2013 - 09:02

Проверил,короче так снял сначала плюсовую клему (машина работает), снял потом минусовую (так же машина работает),заглушил она не завелась.
Проверил вольтметром напряжение которое идет на аккумулятор,напряжение скакало,в итоге дальше 12.55 оно не шло

Нарушение п1.8 правил форума.

Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 22 декабря 2013 - 10:31


#9 Sn@P

Sn@P

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 22 декабря 2013 - 10:30

вам же пишут, нельзя так проверять работу генератора.
При подключенном аккумуляторе и заведенном моторе напряжение борт. сети должно быть в районе 14 вольт.
12.5 вольт - это напряжение аккумулятора в обычном состоянии, не при зарядке. либо же при ооочень слабой зарядке.
выводы - либо генератор не заряжает либо както слабо заряжает, либо аккумулятор не принимает напряжение. Чтобы исключить аккумулятор из списка подозреваемых, берем заведомо рабочий аккумулятор у друга, ставим в свою машину и заводим. Если опять не достигает 14 вольт - делаем выводы :)
но опять таки судя по всему, лучше вам обратиться к электрику

#10 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 22 декабря 2013 - 10:30

Ну генератору каюк, или контакты где еще могут быть, но это маловероятно. На заведенной машине напряжение на клемах АКБ должно быть 13-14,5 вольт.

Ну и больше не надо снимать клемы при работающем двигателе.

Вам либо снимать генератор и разбирать его выяснять в чем проблема и самому ремонтировать. Или отдавать спец контору по ремонту. Или покупать другой.

#11 Guest_Datka003_*

Guest_Datka003_*
  • Гости

Отправлено 22 декабря 2013 - 10:52

вам же пишут, нельзя так проверять работу генератора.
При подключенном аккумуляторе и заведенном моторе напряжение борт. сети должно быть в районе 14 вольт.
12.5 вольт - это напряжение аккумулятора в обычном состоянии, не при зарядке. либо же при ооочень слабой зарядке.
выводы - либо генератор не заряжает либо както слабо заряжает, либо аккумулятор не принимает напряжение. Чтобы исключить аккумулятор из списка подозреваемых, берем заведомо рабочий аккумулятор у друга, ставим в свою машину и заводим. Если опять не достигает 14 вольт - делаем выводы :)
но опять таки судя по всему, лучше вам обратиться к электрику


Да вот на днях уже новый аккумулятор куплю и тогда посмотрю

Ну генератору каюк, или контакты где еще могут быть, но это маловероятно. На заведенной машине напряжение на клемах АКБ должно быть 13-14,5 вольт.

Ну и больше не надо снимать клемы при работающем двигателе.

Вам либо снимать генератор и разбирать его выяснять в чем проблема и самому ремонтировать. Или отдавать спец контору по ремонту. Или покупать другой.


Спасибо))

#12 Олег_55

Олег_55

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 170т.км

Отправлено 23 декабря 2013 - 06:13

Проверять генератор только напряжением несколько однобоко. У нас же основная характеристика генераторов - ток зарядки. Следовательно потребуются токовые клещи. Прежде чем просто так доливать дистиллированную воду надо обзавестись ареометром (штука ввиде шрица с палочками) для замера плотности электролита. Пролитый аккумулятор требуется сразу заряжать чтоб электролит смешался с водой потому как если не зарядить водичка в мороз в аккумуляторе замерзнет и ему придет конец.
поэтому лучше съездить к электрику, и на пункт обслуживания акб.
А ремень генератора не свистит?

#13 Sn@P

Sn@P

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 629 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 23 декабря 2013 - 03:02

Проберять аккум снимая клеммы на рабочем моторе вообще одноухо ))) лучше уж просто напругу померить. Да, косвенно, но не вредно для других компонентов и все же вполне наглядно)
Я один раз посоветовал человеку амперметром померить, так он и ткнул щупами амперметра в клемму + и клемму -...... так что лучше либо напряжение либо к электрику :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru