
Садится Аккумулятор За 3 Часа (Кольт 5 1996 Года)
#1
Guest_Datka003_*
Отправлено 22 декабря 2013 - 12:20
Генератор вроде бы нормальный,но ничего не делал вообще.
Посоветуйте вообще как поступить в данной ситуации (кроме варианта поехать к электрику)
Часы на табло не горят,магнитолу я не подключал,сигнализация тоже странная какая то.
#2
Отправлено 22 декабря 2013 - 12:23
но по описанию очень похоже на отсутствие заряда
#3
Отправлено 22 декабря 2013 - 12:32
Потом проверьте аккумулятор, может и он вышел из строя.
Если все исправно ищите что у вас так много потребляет,вынимая предохранители и замеряя потребляемый ток.
Если не сможете проверить. ТО тогда лучше обратитесь к электрику.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#4
Guest_Datka003_*
Отправлено 22 декабря 2013 - 01:29
Для начало проверьте Генератор как советуют выше.
Потом проверьте аккумулятор, может и он вышел из строя.
Если все исправно ищите что у вас так много потребляет,вынимая предохранители и замеряя потребляемый ток.
Если не сможете проверить. ТО тогда лучше обратитесь к электрику.
Вольтметром правильно проверять же?
Но с генератором я могу првоерить сняв минусовую клему,если что да?
С аккумом тоже все было норм я его два раза заряжал конечно..
подливаж туда этой жидкости,но и думаю ему конец тоже,не далек..если уже не щас..
Как понять какой предохранитель за что отвечает?
Для начало проверьте Генератор как советуют выше.
Потом проверьте аккумулятор, может и он вышел из строя.
Если все исправно ищите что у вас так много потребляет,вынимая предохранители и замеряя потребляемый ток.
Если не сможете проверить. ТО тогда лучше обратитесь к электрику.
И может ли это быть провод который допустим идет к фаре (плате) и допустим случайно отсоединился и на массе лежит,может быть из за этого или нет?
#5
Отправлено 22 декабря 2013 - 08:54
А то щас наподливаетесь в аккум жидкости, которая окажется антифризом....
#6
Guest_Datka003_*
Отправлено 22 декабря 2013 - 11:26
Вам лучше к электрику.
А то щас наподливаетесь в аккум жидкости, которая окажется антифризом....
Да нет,мне сказали туда "дистилированную воду" долить..
я и долил,на уровне одинаковом во всех этих цилиндриках.
#7
Отправлено 22 декабря 2013 - 02:23
Что бы узнать за какую цепь отвечает тот или иной предохранитель, достаточно посмотреть на крышку блока предохранителей. Ну и более подробно посмотреть на электросхему, которую можно взять у нас на форуме в разделе файлы.
Мое мнение, если Вы спрашиваете чем что проверяют, Вам лучше и проще обратится к автоэлектрику. Пока что ни будь еще не сломали и не сожгли.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#8
Guest_Datka003_*
Отправлено 22 декабря 2013 - 09:02
Проверил вольтметром напряжение которое идет на аккумулятор,напряжение скакало,в итоге дальше 12.55 оно не шло
Нарушение п1.8 правил форума.
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 22 декабря 2013 - 10:31
#9
Отправлено 22 декабря 2013 - 10:30
При подключенном аккумуляторе и заведенном моторе напряжение борт. сети должно быть в районе 14 вольт.
12.5 вольт - это напряжение аккумулятора в обычном состоянии, не при зарядке. либо же при ооочень слабой зарядке.
выводы - либо генератор не заряжает либо както слабо заряжает, либо аккумулятор не принимает напряжение. Чтобы исключить аккумулятор из списка подозреваемых, берем заведомо рабочий аккумулятор у друга, ставим в свою машину и заводим. Если опять не достигает 14 вольт - делаем выводы

но опять таки судя по всему, лучше вам обратиться к электрику
#10
Отправлено 22 декабря 2013 - 10:30
Ну и больше не надо снимать клемы при работающем двигателе.
Вам либо снимать генератор и разбирать его выяснять в чем проблема и самому ремонтировать. Или отдавать спец контору по ремонту. Или покупать другой.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#11
Guest_Datka003_*
Отправлено 22 декабря 2013 - 10:52
вам же пишут, нельзя так проверять работу генератора.
При подключенном аккумуляторе и заведенном моторе напряжение борт. сети должно быть в районе 14 вольт.
12.5 вольт - это напряжение аккумулятора в обычном состоянии, не при зарядке. либо же при ооочень слабой зарядке.
выводы - либо генератор не заряжает либо както слабо заряжает, либо аккумулятор не принимает напряжение. Чтобы исключить аккумулятор из списка подозреваемых, берем заведомо рабочий аккумулятор у друга, ставим в свою машину и заводим. Если опять не достигает 14 вольт - делаем выводы
но опять таки судя по всему, лучше вам обратиться к электрику
Да вот на днях уже новый аккумулятор куплю и тогда посмотрю
Ну генератору каюк, или контакты где еще могут быть, но это маловероятно. На заведенной машине напряжение на клемах АКБ должно быть 13-14,5 вольт.
Ну и больше не надо снимать клемы при работающем двигателе.
Вам либо снимать генератор и разбирать его выяснять в чем проблема и самому ремонтировать. Или отдавать спец контору по ремонту. Или покупать другой.
Спасибо))
#12
Отправлено 23 декабря 2013 - 06:13
поэтому лучше съездить к электрику, и на пункт обслуживания акб.
А ремень генератора не свистит?
#13
Отправлено 23 декабря 2013 - 03:02
Я один раз посоветовал человеку амперметром померить, так он и ткнул щупами амперметра в клемму + и клемму -...... так что лучше либо напряжение либо к электрику

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных