Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы По Электрике 4G91(Катушка), Инжектор, Акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 i_am_lestat

i_am_lestat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 23 июня 2014 - 08:10

"Закончил" ковырять провода и решил завести, но машина не завелась.
Покурил, решил пробовать еще раз. После первого поворота ключа, слышу начинает схватывать, но не заводится. Ну думаю мелочи, т.к. двигатель давно стоял, тяжело ему наверное. Подождал еще, снова кручу. Слышу схватывает, но не заводится.
Снимаю шланг через который поступает бензин в рампу, а там сухо. Достаю бутылку, кидаю в нее шланг, начинаю заводить и вижу что как-то медленно бежит бензин(померить давление нечем). Потом заткнул пальцем шланг и начал снова крутить. Чувствую пальцем давление создается, но держать можно почти без проблем. Отпускаю шланг, побежал бензин. Перестаю заводить и вижу что из шланга бензин стекает обратно в бензобак. Подключил шланг на место, снял шланг с обратки и начал крутить. Так и не дождался бензина с обратки. Создалось впечатление что насос не может создать давление. Хочу попробовать подкинуть внешний моторчик и бензобак.

Сразу хочу сказать топливного фильтра тонкой очистки пока нет, т.к. сначала хочу завести без него. Бензина треть бака. Торпеду не подключал, приборку пока тоже. Радиатор двигателя тоже не подключен. Вся топливная система вскрывалась и переделывалась с карбюратора на инжектор. Мотор бензобака купил Б/У.

Когда поворачиваю ключ слышу как раздается треск из моторчика рхх, пытался заводить и без него и с ним. По таким симптомам, его надо чистить?

По электрике смутило что мотор бензонасоса начинает работать только в положение стартер.
Так и должно быть или он начинает уже крутить в положение ON?

#2 i_am_lestat

i_am_lestat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 30 июня 2014 - 08:37

Поставил внешний мотор от волги, появилось давление в топливной магистрали.
Завел, но как-то тяжело работал мотор. Заменил свечи, сильных изменений не увидел.
На заведенном моторе горит значек чек енджин. Двигатель обороты не подымает. Подключал внешний тахометр обороты в районе 120-300, если прогазовать, то подымаются до 1000. Прочитать ошибку не получилось.
Еще заметил какой-то свист под впускным коллектором, двигатель заглушил. Пошли мысли что может быть стартер работает вместе с двигателем. Стартер у меня стоит от механики, но кто-то мне говорил что у АКПП и МКПП разные стартера.
Еще смог завести мотор без подключенного датчика расхода воздуха.
И подскажите что это за блок в моей проводке:
Прикрепленный файл  2014-06-29 20.08.09.jpg   68,47К   33 Количество загрузок:

#3 knize125

knize125

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новоуральск
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer V SW
  • Двигатель: 4g92SOHC - свап 4g93DOHC
  • Год: 1995
  • Пробег: 260000 и увеличивается

Отправлено 30 июня 2014 - 12:09

Бензонасос включается только вместе со стартером. Дмрв подключи, без него нормальной работы не будет, причем как раз схватывает , но не заводится. Блок похож на доппредохранитель с этого ракурса, но проводов многовато. И , возможно, у тебя подсос воздуха по впускному коллектору.

#4 i_am_lestat

i_am_lestat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 30 июня 2014 - 12:25

Спасибо, по бензонасосу подсказал, а то весь мозг из-за него сломал.
У меня что с ДМРВ, что без него. Заводится, но удерживаю заведенным педалью газа.
Это точно не блок предохранителей, т.к. его вскрыл, а там плата, на которой находятся диоды и какие-то транзисторы.
Впускной коллектор осмотрю на неделе. Если пропускает впускной коллектор, то может из-за этого появится свист?

#5 @ntoxa

@ntoxa

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 385 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:н новгород
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: mitsubishi////HONDA
  • Модель: COLT 4 ////CIVIC 4D
  • Двигатель: 4g63////R18
  • Год: 1994////2008

Отправлено 01 июля 2014 - 12:13

Все верно , стартера разные на мкпп и акпп . На мкпп маховик дальше в сторону коробки примерно на 10-15 мм соответственно передняя часть ( у стартера)более вытянута вперед

#6 NikolaiYak

NikolaiYak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: ММС
  • Модель: Mirage Asti CA3A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1993
  • Пробег: 160000

Отправлено 01 июля 2014 - 01:03

нащет стартера,я когда с акпп на мкпп переходил стартер не менял) и по каталогу один и тотже пробивается

#7 BUMBUM

BUMBUM

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Артем
  • Реалнейм: Григорий
  • Марка: ММС
  • Модель: CE9A(4G63T 400 л.с. SILVER)/CJ2A(6A12 MIVEC 200 л.с. BLACK PEARL)
  • Год: 1996/2001

Отправлено 01 июля 2014 - 02:34

По какому такому каталогу? Все правильно сказали, вылет бендекса разный на атомате и на механике.

#8 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 01 июля 2014 - 05:58

нащет стартера,я когда с акпп на мкпп переходил стартер не менял) и по каталогу один и тотже пробивается

Ваш случай не означает, что остальным также поступать надо. Именно, что в каталоге на CA3A два варианта предлагается: для механики и для автомата.

#9 i_am_lestat

i_am_lestat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 05 июля 2014 - 06:10

Действительно, стартер находился в постоянном зацеплении :(

А что можете подсказать об этой странной коробочке?
Прикрепленный файл  P7050833.JPG   197,11К   24 Количество загрузок:

Вот что у нее в нутри
Прикрепленный файл  P7050835.JPG   190,52К   32 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P7050834.JPG   145,29К   26 Количество загрузок:

#10 i_am_lestat

i_am_lestat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 24 сентября 2014 - 02:56

Обновлю тему.
Сделал проставку для стартера в 8 миллиметров, цеплять перестало.
Завожу, обороты подымаются, потом падают.
http://www.youtube.com/watch?v=8-MKW6Ij-2g&feature=youtu.be
Когда начинают падать обороты двигателя загорается чек.
http://www.youtube.com/watch?v=qIWW_KxImSI&feature=youtu.be
Т.к замыканием на на диагностической фишки у меня не диагностируется, то я взял светодиод и подключился на прямую к 42 пину на мозгах и земле. Получил ошибку 44.
Расшифровал ошибку, получилось "Катука зажигания(цилиндры 1 и 4) или ее цепь"
Прикрепленный файл  2014-09-24 14.22.09.jpg   82,56К   8 Количество загрузок:
Выкрутил свечи
Прикрепленный файл  2014-09-24 15.58.53.jpg   124,56К   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2014-09-24 15.58.59.jpg   99,77К   11 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2014-09-24 15.59.04.jpg   97,49К   13 Количество загрузок:
Поменял местами, темные со светлыми. Из-за нагара завелась хуже, но второй раз завелась уже уверенно.
Проверил всю цепь, от мозгов до силового транзистора и от транзистора до катушек. Все идет как и положено по схеме(4G93-DOHC)
Замерил напряжения на выходе с силового транзистора(обведены красным) на катушку. Получил приблизительное значение в 1.35 вольт.
Прикрепленный файл  Скриншот 2014-09-24 18.35.32.png   356,37К   15 Количество загрузок:
Вдался в дальнейшие размышления, может действительно сдохла катушка. Начал просматривать схему и расположение катушки.
Прикрепленный файл  2014-09-24 16.28.10.jpg   120,91К   18 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2014-09-24 16.28.15.jpg   122,5К   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2014-09-24 16.28.50.jpg   103,67К   8 Количество загрузок:
Потому, что я видел на свечах, у меня картина не сходится.

Решил проверить броне провода на пробой, выключил свет, загнал в темноту, завел, пробоев нет.
Вспомнил случай у Антона(@ntoxa) http://www.colt-club...400#entry555447
Но всю цепь я прозвонил и контакты все наместе.
Вот теперь сижу и думаю, что еще не досмотрел?

Код ошибки, не влез в сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=Kr9D-8DvfUQ&feature=youtu.be

#11 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 24 сентября 2014 - 07:43

В разъём определения оборотов, который по схеме к одной из катушек подключен, ни чего не воткнуто?
Ну и померить 1-й и 8-й контакты относительно 3-го - напряжение.

#12 i_am_lestat

i_am_lestat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 24 сентября 2014 - 07:52

Нет, висит в воздухе.
Так я и померил, получилось 1,35в, если подгазовывать то растет напряжение.
Завтра постараюсь померить сопротивление.

Еще перекопал все мануалы, но так и не нашел нумерацию катушек. Предполагаю что должна совпадать с расположением цилиндров, но не помню ее нумерацию.

#13 @ntoxa

@ntoxa

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 385 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:н новгород
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: mitsubishi////HONDA
  • Модель: COLT 4 ////CIVIC 4D
  • Двигатель: 4g63////R18
  • Год: 1994////2008

Отправлено 26 сентября 2014 - 02:09

У меня в итоге оказалось , что просто провод на мозге отходит и 2 цылиндра не работали ,как я понял тот который сигнал на дает на коммутатор. Я прозванивал идет ли сигнал на катушки, фишку которая идет на катушки с коммутатора там три пина
Один постоянный +или- не помню ,а другие два дают импульсы один на 1 4 цылиндры второй на 2 3 . Примастырил светодиодную лампочку на 2х цылиндрах были вспышки , а на двух нет поэтому и решил, что коммутатор накрылся , а потом обнуружил , что отходит пин какой-то на мозге

#14 i_am_lestat

i_am_lestat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 26 сентября 2014 - 07:53

Я прозвонил всю цепь, обрывов нет. Сигнал выходит из эбу, доходит до силового транзистора. На выходах силового транзистора напряжение есть. Хочу попробовать поставить катушку зажигания от таза 2110, у него силовой транзистор и катушка в одном модуле.

#15 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 26 сентября 2014 - 06:03

осциллограф бы у кого взять и проверить им выходные сигналы на обоих силовых транзисторах.

#16 i_am_lestat

i_am_lestat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 27 сентября 2014 - 12:09

Осцил есть, но тащить весьма неудобно. Взял 2 светодиода, проверю выход с силового транзистора, может что прояснится.

#17 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 27 сентября 2014 - 02:12

Попробуйте. Возможно, один из силовых транзисторов "состарился", и характеристки теперь другие - вместо пика плавную волну даёт, усреднённое напряжение такое же, а искра на свечах не та. Так-то в принципе, в какой-то из книжек мицубишных и на свечах форму сигнала предлагается проверять, и по отклонениям судить о неполадках.

#18 i_am_lestat

i_am_lestat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 08 октября 2014 - 07:57

Поставил катушку от ваз 2110, двигатель завелся и работал ровно. Ошибка больше не вылезала.
Теперь осталось определить что именно сломалось, катушка или силовой транзистор.
Кто знает, подойдет силовой транзистор Mobiletron IG-M017(2.0 EVO II [4G63 Turbo])?
Кто-нибудь знает как подключить тахометр через катушку от ваз 2110?

#19 i_am_lestat

i_am_lestat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 13 октября 2014 - 10:21

Лес рук...
Жду силовой транзистор Mobiletron IG-M017.

#20 i_am_lestat

i_am_lestat

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 20 октября 2014 - 10:08

Пока силовой транзистор висит в г.Ногинске, задам пару вопросов.
Под торпедой нашел маленькую железную коробочку
Прикрепленный файл  2014-10-16 17.03.53.jpg   101,55К   11 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2014-10-16 17.04.06.jpg   78,38К   12 Количество загрузок:
По схеме это Front speaker(Перепутал с выводом на динамики)
Прикрепленный файл  Скриншот 2014-10-20 13.41.30.png   107,85К   10 Количество загрузок:
Внутри находится катушка, которая при подачи питания втягивает сердечник, он соответственно ударяет по металлическим пластинкам.
Но в схемах я не нашел где он подключается и раньше он никогда не издавал звуков.
Подал на него 12 вольт, появился звон. Отследил один провод идет на массу, второй ушел в приборку, но вывод висит в воздухе.
Может кто знает куда его подключать?

И еще кто-нибудь может описать механизм работы противотуманок передних и задних, при каких условиях они срабатывают?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru