
Вопросы По Электрике 4G91(Катушка), Инжектор, Акпп
#1
Отправлено 23 июня 2014 - 08:10
Покурил, решил пробовать еще раз. После первого поворота ключа, слышу начинает схватывать, но не заводится. Ну думаю мелочи, т.к. двигатель давно стоял, тяжело ему наверное. Подождал еще, снова кручу. Слышу схватывает, но не заводится.
Снимаю шланг через который поступает бензин в рампу, а там сухо. Достаю бутылку, кидаю в нее шланг, начинаю заводить и вижу что как-то медленно бежит бензин(померить давление нечем). Потом заткнул пальцем шланг и начал снова крутить. Чувствую пальцем давление создается, но держать можно почти без проблем. Отпускаю шланг, побежал бензин. Перестаю заводить и вижу что из шланга бензин стекает обратно в бензобак. Подключил шланг на место, снял шланг с обратки и начал крутить. Так и не дождался бензина с обратки. Создалось впечатление что насос не может создать давление. Хочу попробовать подкинуть внешний моторчик и бензобак.
Сразу хочу сказать топливного фильтра тонкой очистки пока нет, т.к. сначала хочу завести без него. Бензина треть бака. Торпеду не подключал, приборку пока тоже. Радиатор двигателя тоже не подключен. Вся топливная система вскрывалась и переделывалась с карбюратора на инжектор. Мотор бензобака купил Б/У.
Когда поворачиваю ключ слышу как раздается треск из моторчика рхх, пытался заводить и без него и с ним. По таким симптомам, его надо чистить?
По электрике смутило что мотор бензонасоса начинает работать только в положение стартер.
Так и должно быть или он начинает уже крутить в положение ON?
#2
Отправлено 30 июня 2014 - 08:37
Завел, но как-то тяжело работал мотор. Заменил свечи, сильных изменений не увидел.
На заведенном моторе горит значек чек енджин. Двигатель обороты не подымает. Подключал внешний тахометр обороты в районе 120-300, если прогазовать, то подымаются до 1000. Прочитать ошибку не получилось.
Еще заметил какой-то свист под впускным коллектором, двигатель заглушил. Пошли мысли что может быть стартер работает вместе с двигателем. Стартер у меня стоит от механики, но кто-то мне говорил что у АКПП и МКПП разные стартера.
Еще смог завести мотор без подключенного датчика расхода воздуха.
И подскажите что это за блок в моей проводке:

#3
Отправлено 30 июня 2014 - 12:09
#4
Отправлено 30 июня 2014 - 12:25
У меня что с ДМРВ, что без него. Заводится, но удерживаю заведенным педалью газа.
Это точно не блок предохранителей, т.к. его вскрыл, а там плата, на которой находятся диоды и какие-то транзисторы.
Впускной коллектор осмотрю на неделе. Если пропускает впускной коллектор, то может из-за этого появится свист?
#5
Отправлено 01 июля 2014 - 12:13
#6
Отправлено 01 июля 2014 - 01:03
#7
Отправлено 01 июля 2014 - 02:34
#8
Отправлено 01 июля 2014 - 05:58
Ваш случай не означает, что остальным также поступать надо. Именно, что в каталоге на CA3A два варианта предлагается: для механики и для автомата.нащет стартера,я когда с акпп на мкпп переходил стартер не менял) и по каталогу один и тотже пробивается
#9
Отправлено 05 июля 2014 - 06:10

А что можете подсказать об этой странной коробочке?

Вот что у нее в нутри


#10
Отправлено 24 сентября 2014 - 02:56
Сделал проставку для стартера в 8 миллиметров, цеплять перестало.
Завожу, обороты подымаются, потом падают.
http://www.youtube.com/watch?v=8-MKW6Ij-2g&feature=youtu.be
Когда начинают падать обороты двигателя загорается чек.
http://www.youtube.com/watch?v=qIWW_KxImSI&feature=youtu.be
Т.к замыканием на на диагностической фишки у меня не диагностируется, то я взял светодиод и подключился на прямую к 42 пину на мозгах и земле. Получил ошибку 44.
Расшифровал ошибку, получилось "Катука зажигания(цилиндры 1 и 4) или ее цепь"

Выкрутил свечи



Поменял местами, темные со светлыми. Из-за нагара завелась хуже, но второй раз завелась уже уверенно.
Проверил всю цепь, от мозгов до силового транзистора и от транзистора до катушек. Все идет как и положено по схеме(4G93-DOHC)
Замерил напряжения на выходе с силового транзистора(обведены красным) на катушку. Получил приблизительное значение в 1.35 вольт.

Вдался в дальнейшие размышления, может действительно сдохла катушка. Начал просматривать схему и расположение катушки.



Потому, что я видел на свечах, у меня картина не сходится.
Решил проверить броне провода на пробой, выключил свет, загнал в темноту, завел, пробоев нет.
Вспомнил случай у Антона(@ntoxa) http://www.colt-club...400#entry555447
Но всю цепь я прозвонил и контакты все наместе.
Вот теперь сижу и думаю, что еще не досмотрел?
Код ошибки, не влез в сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=Kr9D-8DvfUQ&feature=youtu.be
#11
Отправлено 24 сентября 2014 - 07:43
Ну и померить 1-й и 8-й контакты относительно 3-го - напряжение.
#12
Отправлено 24 сентября 2014 - 07:52
Так я и померил, получилось 1,35в, если подгазовывать то растет напряжение.
Завтра постараюсь померить сопротивление.
Еще перекопал все мануалы, но так и не нашел нумерацию катушек. Предполагаю что должна совпадать с расположением цилиндров, но не помню ее нумерацию.
#13
Отправлено 26 сентября 2014 - 02:09
Один постоянный +или- не помню ,а другие два дают импульсы один на 1 4 цылиндры второй на 2 3 . Примастырил светодиодную лампочку на 2х цылиндрах были вспышки , а на двух нет поэтому и решил, что коммутатор накрылся , а потом обнуружил , что отходит пин какой-то на мозге
#14
Отправлено 26 сентября 2014 - 07:53
#15
Отправлено 26 сентября 2014 - 06:03
#16
Отправлено 27 сентября 2014 - 12:09
#17
Отправлено 27 сентября 2014 - 02:12
#18
Отправлено 08 октября 2014 - 07:57
Теперь осталось определить что именно сломалось, катушка или силовой транзистор.
Кто знает, подойдет силовой транзистор Mobiletron IG-M017(2.0 EVO II [4G63 Turbo])?
Кто-нибудь знает как подключить тахометр через катушку от ваз 2110?
#19
Отправлено 13 октября 2014 - 10:21
Жду силовой транзистор Mobiletron IG-M017.
#20
Отправлено 20 октября 2014 - 10:08
Под торпедой нашел маленькую железную коробочку



Внутри находится катушка, которая при подачи питания втягивает сердечник, он соответственно ударяет по металлическим пластинкам.
Но в схемах я не нашел где он подключается и раньше он никогда не издавал звуков.
Подал на него 12 вольт, появился звон. Отследил один провод идет на массу, второй ушел в приборку, но вывод висит в воздухе.
Может кто знает куда его подключать?
И еще кто-нибудь может описать механизм работы противотуманок передних и задних, при каких условиях они срабатывают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных