Перейти к содержимому


Фотография

Краткие Технические Характеристики Наиболее Распространенных Бензиновых Двигателей Ммс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 skat1987

skat1987

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Валентин
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4g13
  • Год: 1998
  • Пробег: 250000

Отправлено 28 июня 2014 - 11:35

Модель двигателя 3G83: трех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 657(см3), с механизмом газораспределения SOHC (3 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 65 мм, рабочий ход поршня 66 мм, степень сжатия 10,2, максимальная мощность 50 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 62 H*m g при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4A30: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 659(см3) с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 65 мм, рабочий ход поршня 66 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 52 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 62 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4A30T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 659(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (5 клапанов на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 60 мм, рабочий ход поршня 58,3 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 64 л.с. при 7000 об/мин., максимальный крутящий момент 100 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4A31: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1094(см3) с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 66 мм, рабочий ход поршня 80 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 80 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 98 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G13: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1298(см3), с механизмом газораспределения SOHC (3 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 71 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 88 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 108 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G13: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1298(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 71 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 80 л.с. при 5000 об/мин., максимальный крутящий момент 118 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G19 MIVEC: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1343(см3) с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75 мм, рабочий ход поршня 75 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 90 л.с. при 5600 об/мин., максимальный крутящий момент 121 H*m при 4250 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G15: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1468(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75,5 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 137 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G15: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1468(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75,5 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 105 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 140 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси - непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 4G15 MIVEC: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1468(см3) с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 75 мм, рабочий ход поршня 82 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 98 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 132 H*m при 4250 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G91: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1496(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 78,4 мм, рабочий ход поршня 77.5 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 97 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 126 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6A10: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 1597(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров),, диаметр цилиндра 73 мм, рабочий ход поршня 64 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 103 л.с. при 7000 об/мин., максимальный крутящий момент 147 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G92: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 142 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G93: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 12, максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 181 H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси - непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 4G93T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 165 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 220 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси - непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 4G93: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 120 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 159H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6A11: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 1829(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров),, диаметр цилиндра 75 мм, рабочий ход поршня 69 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 135 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 167 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 160 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 186 H*m при 4750 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 230 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 299 H*m при 2500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63TT: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 8.5, максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 105 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 158 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 135 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 177 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 10,3, максимальная мощность 135 л.с. при 5800 об/мин., максимальный крутящий момент 183 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси - непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 4G94: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1999(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81.5 мм, рабочий ход поршня 95,8 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 145 л.с. при 5700 об/мин., максимальный крутящий момент 191 H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси - непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 6A12: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 1998(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 78,4 мм, рабочий ход поршня 69 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 200 л.с. при 7500 об/мин., максимальный крутящий момент 200 H*m при 6000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G64: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2350(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 86.5 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 230 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси - непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 4G64: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2350(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 86.5 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 8, максимальная мощность 115 л.с. при 5000 об/мин., максимальный крутящий момент 183 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси - способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G69 MIVEC: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6G73: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2497(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 83,5 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 10,5. максимальная мощность 200 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 250 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси - непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 6A13: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2498(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 81 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 175 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 230H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6A13TT: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2498(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 80.8 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 280 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 363 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 240 л.с. при 5750 об/мин., максимальный крутящий момент 304 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси - непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 180 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 265 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 225 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 275 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6G72T: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 8, максимальная мощность 280 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 427 H*m при 2500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6G74: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3496(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 93 мм, рабочий ход поршня 86 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 220 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 348 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6G74: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3496(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 93 мм, рабочий ход поршня 86 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 245 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 343H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси - непосредственный впрыск (GDI).

#2 Andrew_G

Andrew_G

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 081 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:гэ Москва
  • Реалнейм: Алан Линейный
  • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
  • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
  • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
  • Год: 1997 / 2008
  • Пробег: 0 / 250 000

Отправлено 29 июня 2014 - 08:46

Сами то хоть читали, что запостили? =)))))
или так, тупо копипаст для галочки?

Изображение

Первое Творческое Объединение Неторопливых МеханиковИзображение

#3 skat1987

skat1987

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Валентин
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4g13
  • Год: 1998
  • Пробег: 250000

Отправлено 01 июля 2014 - 03:52

а как иначе,просто столкнулся с заменой двс и искал инфу по моторам,думаю что эта инфа имеет место быть на сайте!!!

#4 Andrew_G

Andrew_G

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 081 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:гэ Москва
  • Реалнейм: Алан Линейный
  • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
  • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
  • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
  • Год: 1997 / 2008
  • Пробег: 0 / 250 000

Отправлено 01 июля 2014 - 04:15

Модель двигателя 4G92: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 142 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).


Это как?
Изображение

Первое Творческое Объединение Неторопливых МеханиковИзображение

#5 colt5-2000

colt5-2000

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:tel-aviv
  • Реалнейм: alexey
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt CJ4A
  • Двигатель: 4G92
  • Год: 2000
  • Пробег: 90.000km

Отправлено 01 июля 2014 - 04:37

Модель двигателя 4G92: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 142 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

:22:



4G92-1600 cm3!!!!!!
Ну ничего не читая ничему не научишься.
Почитай книгу Гирявец А.К. "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем"
Не получится тут на елку залезть и жопу не ободрать!

#6 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 01 июля 2014 - 04:57

Ачипятка ачипяткой, но как насчет того, что 4G92 было, если мне память не изменяет, аж 5 штук - "НЕразвёрнутые" SOHC, DOHC (CC4A), DOHC MIVEC) и "развёрнутые" SOHC и DOHC MIVEC.
Ну и по остальным моделям аналогично - старое/новое поколение, различные виды топливных систем и т.д., так что это филькина грамота.
А про "НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ" я вообще молчу, бред сумасшедшего.

#7 @ntoxa

@ntoxa

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 385 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:н новгород
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: mitsubishi////HONDA
  • Модель: COLT 4 ////CIVIC 4D
  • Двигатель: 4g63////R18
  • Год: 1994////2008

Отправлено 02 июля 2014 - 01:40

Муть полнейшая ! Не соответствует действительности ! Мельком пробежался и уже понял , что кто-то покурил прежде чем написать эту статью o_O
Ну и самый распространенный полюбому 3G83

#8 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 02 июля 2014 - 02:24

Вообще такой спсиок не плохо-бы иметь на форуме. Только верный. и По МКПП тоже.
ЗЫ я вот никак не могу победить ASA = ) Не запускается...
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#9 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 02 июля 2014 - 10:07

предлагаете скопипастить на форум страниц 50-100 из "Engine Workshop Manual 1990-2002" ? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных