Перейти к содержимому


Фотография

Круиз-контроль Waeco MS-880 Colt VI Z36A Eur МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 edw122

edw122

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:...в горах Урала...
  • Реалнейм: ...
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt VI Z36A 4A91
  • Год: 2007

Отправлено 06 сентября 2015 - 08:03

Добрый день.

Поставил я эту игрушку, как оказалась ни хрена трудного.
Комплект MS-880 + переходник на педаль газа + рычаг управления MS-BE7, цена 29 т.р.

Сначала попробовал по Can, хотя производитель заявляет на мою машину только аналог, типа русский авось :) - не прокатило, после 5й попытки настройки загорелся джекичан на датчик педали газа, бросил эту затею. Ошибку скинул.
Значит надо искать аналоговый сигнал скорости и оборотов. Где?
Перерыл весь Интернет и выяснилось, что датчика скорости нет, сигнал обрабатываться с 4х датчиков АБС.
Сигнал оборотов берется с датчика положения коленвала, но в нем особой необходимости нет, если устанавливается размыкатель на педаль сцепления, тем более возни больше, т.к. кабель надо прокладывать от блока ЭБУ, там как и на самом датчике можно подключиться.
Сигнал датчика АБС можно брать с любого датчика, но от передних отказался - лазить под капотом дольше и геморнее. Вообщем нашел нужный разъем с проводами от задних датчиков АБС - находится под пластиковой обшивкой у левой ноги водителя. Проводка от обоих датчиков находится в разъеме В-118, я взял от левого - красный+желтая полоска, провод подключал с обратной стороны колодки.
Остальные подключения труда не вызывают, расположение блоков проводов тоже, размыкатель сцепления устанавливал на существующие элементы конструкции (загляните под руль - увидите).
Настройка, все по документации, одно отметил - сигналы пиликают в разрез с тем,что написано, под конец настройки плюнул их считать - делал по пунктам и все:
1.перевести на аналог
2.настроить педель газа
3.настроить автоматически PPM Gain
Более ничего настраивать не потребовалось.

Настройку параметров делайте на временной схеме подключения, длины проводов достаточно, что б блок лежал на подстаканнике у правой ноги водителя.

Отдельная благодарность Коля7.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  upravlenie.jpg   92,5К   100 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sceplenie.jpg   93,88К   129 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dat_abs.jpg   57,13К   99 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  gaz.jpg   92,49К   89 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  modul_waeco.jpg   71,73К   82 Количество загрузок:


#2 zolotoy

zolotoy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 103000

Отправлено 27 сентября 2015 - 01:32

Круто! Как впечатления от езды? Не глючит?

#3 edw122

edw122

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:...в горах Урала...
  • Реалнейм: ...
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt VI Z36A 4A91
  • Год: 2007

Отправлено 27 сентября 2015 - 02:32

Не глючит. Делал ручные подстройки, для сравнения с автоматической - но вернул все обратно, как при автоматической настройке. Работает как часы - в горку идет на установленной скорости, чувствуется тяга, под горку - бросает газ, на мгновенном расходе доходит до нуля. На участках 40 - ставлю 50 и наслаждаюсь, забил два параметра для трассы - 85, 105, переключаю при подъезде/проезде знаков ограничения скорости до 70.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных