
Постоянно выбивает АКПП в аварийный режим
#1
Отправлено 16 сентября 2015 - 04:40
Мицубиси Мираж 1.5 американка
И так... Раньше коробка в аварийный выпадала пару раз в месяц. При чем, это было спокойно, небольшой толчек.
Теперь это началось постоянно. Например, еду 60, разгоняюсь плавно. Тут жуткий толчек и жуткий визг колес! И коробка в аварийный режим выпадает.
+ коробка начала пинаться, особенно когда включаешь Драйв на холодную.
Подключал диагностику, ошибка следующая — P0715 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансорматора) — неисправность электрической цени.
Когда меняли масло — без понятия. Был на сервисе, сказали масло свежее, но это может быть Десктрон.
#2
Отправлено 17 сентября 2015 - 02:13
#3
Отправлено 17 сентября 2015 - 03:30
#4
Отправлено 17 сентября 2015 - 05:43
Книжку перечитайте - нет таких номеров ошибок на этом поколении машин, это номера для следующего поколения.Мицубиси Мираж 1.5 американка
...
Подключал диагностику, ошибка следующая — P0715
#5
Отправлено 17 сентября 2015 - 05:49

С
А если сделать самодиагностику? Ничего не покажет?Книжку перечитайте - нет таких номеров ошибок на этом поколении машин, это номера для следующего поколения.
Вообщем, реально такое, что автомат в аварийный режим выбивает из-за масла неправильного?
#6
Отправлено 17 сентября 2015 - 06:28
P0715 Input/turbine speed sensor circuit malfunction
22 Input shaft speed sensor system
If no output pulse is detected from the input shaft speed sensor for 1 second or
more while driving in 3rd or 4th gear at a speed of 30 km/h (19 mph) or more, it
is judged to be an open circuit or short-circuit in the input shaft speed sensor and
diagnostic trouble code No 22 is output If diagnostic trouble code No 22 is output
four times, the transaxle is locked into 3rd gear or 2nd gear as a fail-safe measure,
and the N range light flashes at a frequency of 1 Hz
Разъём датчика прямо за корпусом внешнего фильтра АКПП, рядом с кронштейном крепления к коробке троса АКПП.
#7
Отправлено 17 сентября 2015 - 06:50
Видел датчик сверху коробки прямо около троса АКПП, почти под АКБ.
Еще такая история... Снял приборную панель, у меня там не хватало лампочки. Поставил туда лампочку, загорелась "check engine soon". Это аналог check engine?
И еще вопрос, здесь нет самодиагностики? Замыкал 1 и 4 контакт, ничего не произошло.
#8
Отправлено 17 сентября 2015 - 10:58

вместо фильтра на Вашей коробке выштамповка.
2. индикаторная лампа в приборке - та самая. При включении зажигания загорается на 5 с и в случае отсутствия ошибок гаснет. Судя по книжке, при замыкании 1-го контакта на массу можно проверить коды ошибок АКПП и АБС - по миганиям ламп нейтрали и АБС - а управление зажиганием уже не проверить.
#9
Отправлено 17 сентября 2015 - 11:52
Попробую завтра почистить датчик, контакты гляну..
#10
Отправлено 13 октября 2015 - 08:09

Подлезть очень проблематично — он под тросом селектора на коробке расположен. Первый раз закрепил плохо, видимо. Проехался — передачи с пинками переключались и в итоге — аварийный режим. И так раза 3. Думал, все, хана коробке. Или спалил чего.
Потом ещё раз все разобрал, почистил, привинтил хорошо — теперь ваще огонь)) Аварийного нету (300 км откатал), скорости переключает очень мягко, забыл уже, каково это) В общем, всё теперь в норме) Коробка не беспокоит совсем)
Такой вариант возможен?
#11
Отправлено 14 октября 2015 - 01:46
Ошибка про 2-ую передачу ушла.
Но вернулась моя ошибка P0715 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансорматора) — неисправность электрической цени.
#12
Отправлено 14 октября 2015 - 01:56
#13
Отправлено 14 октября 2015 - 02:04
#14
Отправлено 14 октября 2015 - 05:52
#15
Отправлено 28 октября 2015 - 09:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных