
Резина: новая эконом или премиум БУ?
Автор
Yan.Total
, ноя 09 2015 11:19
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 09 ноября 2015 - 11:19
Интересует мнение.
Что лучше взять, новую российскую резину или б/у японскую?
Я всегда покупал новую резину, недорогую. А сейчас вот задумался.
Что лучше взять, новую российскую резину или б/у японскую?
Я всегда покупал новую резину, недорогую. А сейчас вот задумался.
#2
Отправлено 10 ноября 2015 - 01:02
Фиг знает, я на прошлую зиму взял свежую каму на шипах по хорошей скидке 175/70 14". В середине января когда всё резко прям внезапно после праздников засыпало в Питере и округе, по каду катился 60 км/ч по этим сугробам (техника и город не готовы, ага) с виляющей жопой и сильным опасением поймать жука. При этом остальные машинки ехали себе спокойно куда быстрее моего. В итоге на развязке чуть отбойник не пощупал и по дороге ещё разок жопу размотало - везде вырулился. С тех пор проклял и продал обратно сатане эту резину без половины шипов.
Сейчас вот конти 185/65 конца 11 года, у одноклубника вместе с дисками взял. Поглядим как в сугробах себя будет вести. Пока гул от взлетающего самолёта точно такой же как и от новой русской резины. Шипы-с.
Совсем другое дело данлопы (спорт чего-то там 703 или 704) летние новые 195/60 - тишина, покой и весёлая рулёжка.
Ни то, ни то правда не Япония.
Сейчас вот конти 185/65 конца 11 года, у одноклубника вместе с дисками взял. Поглядим как в сугробах себя будет вести. Пока гул от взлетающего самолёта точно такой же как и от новой русской резины. Шипы-с.
Совсем другое дело данлопы (спорт чего-то там 703 или 704) летние новые 195/60 - тишина, покой и весёлая рулёжка.
Ни то, ни то правда не Япония.

В пианиста не стрелять! Играет как умеет!
#3
Отправлено 10 ноября 2015 - 09:35
купил Летом за 5тр gislaved nf100 14 года
как новая шипы все на месте
новая 2500-3000 за балон
людЯм иногда просто даже положить не где.......
так что если хороший вариант то Б У но не старше 3-4 лет
как новая шипы все на месте
новая 2500-3000 за балон
людЯм иногда просто даже положить не где.......
так что если хороший вариант то Б У но не старше 3-4 лет
#4
Отправлено 17 ноября 2015 - 12:52
Не люблю шипы . Больно не комфортно . Две машины обе на липучке .
#5
Отправлено 17 ноября 2015 - 06:00
На втором ведре hankook winter i*pike - вообще не слышно. Там конечно посадка чуть повыше, но сомневаюсь, что из-за этого такая разница.
В пианиста не стрелять! Играет как умеет!
#6
Отправлено 17 ноября 2015 - 06:38
Я как ни разу не гонщег взял бы себе новую российскую резину. Бу брэндовую резину есть смысл брать если только действительно выгодный вариант подвернётся, ну и есессно не старше 3х лет чтоб она была.
пы. сы. на кольте я докатывал всю дорогу какую то непонятную старющую резину и только купив новенькую резину на аут понял на сколько я был слеп.
пы. сы. на кольте я докатывал всю дорогу какую то непонятную старющую резину и только купив новенькую резину на аут понял на сколько я был слеп.


Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#7
Отправлено 23 ноября 2015 - 07:44
1. Наверное, стоит уточнить, что б/у японская - это только липучка, поэтому разговор не о выборе между шипами и липучкой, а о выборе между новой липучкой из магазина и б/у липучкой.Что лучше взять, новую российскую резину или б/у японскую?
Я всегда покупал новую резину, недорогую. А сейчас вот задумался.
2. нет никакого выбора "новая российская" - "б/у японская". Есть выбор: какая-то марка новая за N рублей или какая-то марка б/у насколько-то истертая за подешевле. Вопрос соотношения качества и цены. Например, брал себе летние покрышки с рук, процентов на 20-25 дешевле магазина, при этом индикатор износа ещё стираться не начал (люди на купленной в автосалоне машине поменяли профиль на побольше).
3. Временами приходится после прокола/пореза одной покрышки искать замену, проще пару купить, чем одну, тогда ищешь похожую пару, и это пара б/у.
4. У меня в отличие от летних колес на зимних протектор не успевает стираться до состояния необходимости замены, покрышки меняются по старости резины, а не истертости протектора. В таком случае покупка новых ещё менее выгодна покупки б/у со степенью износа 5-10%.
5. Не знаю, как там в европейской части, а у нас были времена, когда б-ушную японскую резину возили контейнерами (а не так, что с аукционных машин по приезду снимали и продавали 4 колеса). В полцены - и ниже - от местных магазинов бралась почти целая заведомо японская резина известных марок.
#8
Отправлено 21 февраля 2016 - 08:31
Сейчас на лето выбираю.
Как резина Пирелли?
Как резина Пирелли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных