Перейти к содержимому


Фотография

Масло в двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Данил

Данил

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Реалнейм: Данил
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт

Отправлено 06 Март 2007 - 06:42

Люди какое асло подойдёт на лето?
Просто у меня заливали перед зимой Castrol txt 5w30, до его замены мне ещё тысячи 2 надо проехать.
Надо мне его менять или не надо, кто знает, подскажите. На улице +4

#2 eslava

eslava

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 842 сообщений
  • Город:Москва САО
  • Реалнейм: Вячеслав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2006
  • Пробег: 20700

Отправлено 06 Март 2007 - 08:04

Данил, число 30 в маркеровке масла показывает, что его можно эксплуатировать до +40 градусов цельсия. Если Вы, в самое ближайшее время, со своей машиной не собираетесь куда-нибудь на экватор, то катайтесь на здоровье и не забивайте себе голову.

#3 maximus-x

maximus-x

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Реалнейм: max

Отправлено 06 Март 2007 - 08:56

Ничего менять не нужно. Ну если сомневаешься, при замене расширь диапазончик, например 0w40.
P.s. Естественно разговор о нормальных маслах: Mobil, Castrol и т.п.

#4 irberger

irberger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 789 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: митсу
  • Модель: Colt 1.3 AMT
  • Год: 2006
  • Пробег: растёт :)

Отправлено 07 Март 2007 - 02:47

У меня на ТО меняли масло и залили выше максимума по щупу сантиметра на 2.
Вопрос - Нормально ли это? После ТО проехал уже 2 тысячи и уровень масла так и остаётся на этом уровне.
Изображение

#5 alexxey

alexxey

    Злостный кольтовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

Отправлено 07 Март 2007 - 03:51

в общем случае повышенный уровень масла это плохо - в системе будет повышенное давление...может выдавить сальники.
Зажав в руке последний рубль
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда... (с) Пикник

#6 eslava

eslava

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 842 сообщений
  • Город:Москва САО
  • Реалнейм: Вячеслав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2006
  • Пробег: 20700

Отправлено 07 Март 2007 - 07:59

У меня на ТО меняли масло и залили выше максимума по щупу сантиметра на 2.
Вопрос - Нормально ли это? После ТО проехал уже 2 тысячи и уровень масла так и остаётся на этом уровне.

Это не нормально, но и повышения давления, полагаю не будет - откуда ему взятся? А чтобы не переживать, отсосать лишнее, например, хлорвиниловой трубочкой- подходящего диаметра и длинны- и спринцовкой.

#7 irberger

irberger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 789 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: митсу
  • Модель: Colt 1.3 AMT
  • Год: 2006
  • Пробег: растёт :)

Отправлено 07 Март 2007 - 08:38

Понял, спасибо. После праздников заеду в сервис пускай сами "отсасывают" :(
Изображение

#8 Яков

Яков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%F4%E8%ED%EE%E3%E5%ED%EE%E2+%FF%EA%EE%E2
  • Реалнейм: Яков
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2004
  • Пробег: 33000

Отправлено 07 Март 2007 - 09:07

в общем случае повышенный уровень масла это плохо - в системе будет повышенное давление...может выдавить сальники.

не городите ерунды, любезный:-)
1)давление создаётся масляным насосом, и от уровня масла этот процесс не зависит
2)даже при избыточном давлении масла в системе смазки на сальники это никак не сказывается, потому что в местах уплотнения нет давления.

#9 Guest_Vjick_*

Guest_Vjick_*
  • Гости

Отправлено 07 Март 2007 - 09:49

в общем случае повышенный уровень масла это плохо - в системе будет повышенное давление...может выдавить сальники.

актуально для старых машин, либо очень холодной зимы.

#10 slaytanic

slaytanic

    ЯпонАвод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Subaru
  • Модель: Impreza WRX
  • Двигатель: EJ25
  • Год: 2007

Отправлено 07 Март 2007 - 10:03

не городите ерунды, любезный:-)
1)давление создаётся масляным насосом, и от уровня масла этот процесс не зависит

Вот уж ерунда так ерунда... :(
Давайте нальем масла, чтоб через трубку щупа выплескивалось... про запас...
И проверять долго не придется.
Производитель все предусмотрел. А риску "max" на щупе придумали идиоты...
Next motherfucker gonna get my metal...
Изображение

#11 Яков

Яков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%F4%E8%ED%EE%E3%E5%ED%EE%E2+%FF%EA%EE%E2
  • Реалнейм: Яков
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2004
  • Пробег: 33000

Отправлено 08 Март 2007 - 11:16

Вот уж ерунда так ерунда... :)
Давайте нальем масла, чтоб через трубку щупа выплескивалось... про запас...
И проверять долго не придется.
Производитель все предусмотрел. А риску "max" на щупе придумали идиоты...

не путайте тёплое с мягким. Повторяю: перелив масла не приведёт к повышению давления и выдавливания через сальники. Разве это похоже на призыв к превышению уровня? Я всего навсего борюсь с технической неграмотностью.
Чисто для информации: и раллисты и кольцевики заливают от 1,5 до 2х уровней, что бы во время манёвров не осушить маслозаборник. И без всяких, представте себе, последствий. И это я вам не чужие байки пересказываю.

#12 slaytanic

slaytanic

    ЯпонАвод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Subaru
  • Модель: Impreza WRX
  • Двигатель: EJ25
  • Год: 2007

Отправлено 08 Март 2007 - 11:33

Еще как приведет... спроси у любого моториста...
а раллистов и кольцевиков не надо в пример ставить, так как они после каждого этапа движку перебирают...
Next motherfucker gonna get my metal...
Изображение

#13 Яков

Яков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%F4%E8%ED%EE%E3%E5%ED%EE%E2+%FF%EA%EE%E2
  • Реалнейм: Яков
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2004
  • Пробег: 33000

Отправлено 09 Март 2007 - 12:57

Еще как приведет... спроси у любого моториста...



а чего спрашивать то? я сам...как бы это...и есть моторист. Свой первый мотор собрал в 1984 году, в 1987 году получил диплом механика. После армии, в 1991 году, начал профессионально заниматься ремонтом. И до сих пор этим занимаюсь.


а раллистов и кольцевиков не надо в пример ставить, так как они после каждого этапа движку перебирают...


как раллист не могу с тобой согласиться. На своих автомобилях я перебирал мотор раз в год, по кончании сезона, чисто профилактически. И от двойного уровня, настаиваю, с мотором ничего криминального не происходит.

#14 mikedVSmiked

mikedVSmiked

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:не интересуюсь
  • Реалнейм: Марьиванна
  • Марка: COLT(85Q)
  • Модель: [Z34A]- 1300/2WD L(MPI),6FAM/T<4DOOR> ACP
  • Двигатель: 135930(4A90) DOHC без ГК. MIVEC
  • Год: 09.2004
  • Пробег:

Отправлено 09 Март 2007 - 01:09

а чего спрашивать то? я сам...как бы это...и есть моторист. Свой первый мотор собрал в 1984 году, в 1987 году получил диплом механика. После армии, в 1991 году, начал профессионально заниматься ремонтом. И до сих пор этим занимаюсь.
как раллист не могу с тобой согласиться. На своих автомобилях я перебирал мотор раз в год, по кончании сезона, чисто профилактически. И от двойного уровня, настаиваю, с мотором ничего криминального не происходит.


"...Доцент, ты, конечно, вор авторитетный... Но зачем ты при Мишке?! Видел он какой?" (с) :-))

не, Яков, ну так тоже нельзя))
я байку про выдавленные сальники тоже многократно слышал именно в связи с переливом. Ты бы объяснил тогда в чем смысл верхнего ограничения по уровню! И почему ни один официал при подобной проблеме не заявлял - перелив ерунда, ездийте так :-)) А молча "отсасывает" излишек! И тогда мы будем, как нам и должно - "молчать и слушать, молчать и слушать!" (С)
...its cars carried the "Colt" badge in Britain instead of "Mitsubishi".

#15 Lavazza

Lavazza

    "Murzeg" New Colt - первая любофф :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 725 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
  • Реалнейм: Алёна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег :)
  • Двигатель: 2 АТ \ 150 л.с.
  • Год: 2008
  • Пробег: 86.750 км

Отправлено 09 Март 2007 - 01:15

Ничего менять не нужно. Ну если сомневаешься, при замене расширь диапазончик, например 0w40.
P.s. Естественно разговор о нормальных маслах: Mobil, Castrol и т.п.

Граждане, у меня залито Мобил 1 0w40. Оно что всесезонное? Типа и на зиму и на лето??
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
— Фаина Раневская —

член клуба с мая 2006 г.

#16 Яков

Яков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&amp;nl=0&amp;text=%F4%E8%ED%EE%E3%E5%ED%EE%E2+%FF%EA%EE%E2
  • Реалнейм: Яков
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2004
  • Пробег: 33000

Отправлено 09 Март 2007 - 01:20

я байку про выдавленные сальники тоже многократно слышал именно в связи с переливом. Ты бы объяснил тогда в чем смысл верхнего ограничения по уровню! И почему ни один официал при подобной проблеме не заявлял - перелив ерунда, ездийте так :-)) А молча "отсасывает" излишек! И тогда мы будем, как нам и должно - "молчать и слушать, молчать и слушать!" (С)

Миш, повторяю ещё раз: перелив для разных моторов может аукнуться по разному, но вот к чему он точно не приведёт, так это к выдавливанию сальников. От кого ты слышал все эти байки? Хоть один квалифицированный моторист в это число входил?
Вот возмём для примера мотор , 2,0 16V у VW, на которых я специализируюсь, и которые стояли на моих раллийных Гольфах. Там из клапанной крышки специально убрали сопун, потому что конструктивно весь объём под клапанной крышкой заполняется маслом в процессе работы, и сальник распредвала находится значительно ниже его уровня. Не течёт.
Вреден перелив может быть только тем, что масло, разбрызгиваемое сверх меры коленчатым валов, будет выгоняться через систему вентиляции, на улицу или в воздушный фильтр (у разных машин по разному). такой эффект есть, не спорю.
Слышал версию, что для слабосильных моторов сопротивление масла, которое приходится преодолевать коленчатому валу, существенно сказывается на выходнйо мощности. В жизни не встречал лично.
Могу предположить корни подобных слухов: на изношенных моторах с проблемным холодным пуском не всегда сразу работают все цилиндры. Залило свечу - вспышки нет. А бензин поступает. Он прсоачивается в картер мимо колец, разжижает масло и увеличивает его уровень (на карбюраторных авто такой же эффект был при текущем механчиеском бензонасосе). В таком случае течь сальников возможна, но только из-за наличия бензина, а не из-за повышеного уровня. Так понятней?

#17 slaytanic

slaytanic

    ЯпонАвод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Subaru
  • Модель: Impreza WRX
  • Двигатель: EJ25
  • Год: 2007

Отправлено 09 Март 2007 - 02:29

Ну если все оно так и есть, то извините, снимаю шляпу... :D
А байку про перелив и выдавленные из-за этого сальники, от многих мотористов слышал, и не сказал бы что все, они были не квалифицированными... :)
Вот... ну как говорится век живи - век учись...
Next motherfucker gonna get my metal...
Изображение

#18 Lavazza

Lavazza

    "Murzeg" New Colt - первая любофф :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 725 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
  • Реалнейм: Алёна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег :)
  • Двигатель: 2 АТ \ 150 л.с.
  • Год: 2008
  • Пробег: 86.750 км

Отправлено 09 Март 2007 - 03:01

Граждане, у меня залито Мобил 1 0w40. Оно что всесезонное? Типа и на зиму и на лето??


А на мой вопрос ктоньть ответит? А? :)
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
— Фаина Раневская —

член клуба с мая 2006 г.

#19 alexxey

alexxey

    Злостный кольтовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

Отправлено 09 Март 2007 - 03:05

Ален, 0w40 - это всесезонное масло.
Зажав в руке последний рубль
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда... (с) Пикник

#20 Lavazza

Lavazza

    "Murzeg" New Colt - первая любофф :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 725 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
  • Реалнейм: Алёна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег :)
  • Двигатель: 2 АТ \ 150 л.с.
  • Год: 2008
  • Пробег: 86.750 км

Отправлено 09 Март 2007 - 03:41

Ален, 0w40 - это всесезонное масло.

Спасибо, Леш! :) А то я уже переживать начала за своё дитятко :D
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
— Фаина Раневская —

член клуба с мая 2006 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных