Перейти к содержимому


Фотография

История автомобильных эмблем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 alexxey

alexxey

    Злостный кольтовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

Отправлено 13 Апрель 2007 - 02:56

Количество картинок в сообщении у нас ограничено 10 штуками, поэтому будет 2 части

Часть 1.


Изображение
Mitsubishi
История Mitsubishi берет свое начало в 1870-м и тесно переплетается с собственно историей Японии. Маленькая судовладельческая фирма, открытая предприимчивым самураем Ятаро Ивасаки, через каких-нибудь 15 лет превратилась в один из самых крупных в стране промышленных концернов, которому принадлежали судостроительные верфи, серебряные рудники и угольные шахты. В начале ХХ века компания Mitsubishi занялась авиацией и автомобилестроением и в 1917 году выпустила первый автомобиль конвейерной сборки.
Эмблема Mitsubishi появилась в результате сложения двух самурайских гербов. На семейном гербе Ивасаки значились три ромба, а на гербе клана Тоса, с которым Ивасаки начал сотрудничать еще в юном возрасте, — дубовые листья. Ятаро Ивасаки при создании эмблемы взял дубовый лист в качестве основы композиции.
Так появились три ромбика в форме трилистника. По замыслу основателя эмблема должна была символизировать три принципа компании: ответственность, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Само же название Mitsubishi (что в переводе значит три алмаза) было присвоено компании несколько позже, и вместе с этим трилистник приобрел бриллиантовую огранку.
В 1946 году в результате международных перипетий холдинг был разбит на 44 независимые компании. Только 20 из них сохранили в своем названии имя Mitsubishi и три бриллианта в качестве символа — олицетворение непреходящей ценности.

Изображение
Mercedes
Эмблему "Мерседеса" придумал немецкий инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Однажды в письме жене он нарисовал звезду с тремя лучами, которую он хотел увидеть над своим заводом. Но как таковой эмблемой компании этот знак стал только в 1909 году, когда Даймлер уже умер. По идее его сыновей, три луча звезды символизировали превосходство компании на земле, на воде и в воздухе. Другая версия - три человека, давших жизнь "Мерседесу" - Вильгельма, Эмиля Еллинека и Мерседес Еллинек.



Изображение
BMW
Изначально в качестве эмблемы использовался вращающийся пропеллер. Это связано с тем, что в 1916 году компания была создана путем слияния двух маленьких предприятий, которые производили авиадвигатели. К 1920 году круг от пропеллера был разделен на четыре части и выкрашен в традиционные баварские цвета - белый и синий.


Изображение
Peugeot
Лев на логотипе Peugeot всегда был (и есть) олицетворением мощи компании и ее продуктов. Еще до автомобилей "Пежо" выпускала инструменты и пружины, а затем велосипеды. Ну а вообще лев взят из герба области Франш-Конте…


Изображение
Ferrari
Легенда появления на логотипе лошади такова: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем.
Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари - Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (исторический цвет родного города основателя - Модена). Позже были добавлены национальные цвета Италии.


Изображение
Porsche
Изображение впервые появилось на автомобилях в 1952 году. Лошадь на эмблеме взята из герба города Штутгарта (а там она появилась благодаря старому названию - Stuten Garten - Сад кобыл), а рога и цвета из другого герба - королевства Вюртенбергского, столицей которого Штутгарт и являлся.


Изображение
Audi
Четыре кольца на эмблеме "Ауди" означают слияние 4 компаний - "Хорьх Верке", "Аугуст Хорьх Аутомобил Верке", ДКВ и "Вандерер". В 1964 году Volkswagen купил Audi, но логотип остался прежним.


Изображение
Nissan
Красный круг в данном случае является символом солнца, а синий прямоугольник - символом неба.


Изображение
Citroen
В 1905 году Анри Ситроен купил патент на изготовление зубчатых колес, которые были более совершенны, чем колеса конкурентов. Перевернутые буквы V на логотипе "Ситроена" - схематическое изображение тех самых шестеренок.


Изображение
Subaru
SUBARU - от японского названия звёздного скопления Плеяды, с созвездии Тельца.
На эмблеме символически изображены видимые звёзды этого скопления.


Часть 2.


Изображение
Skoda
Шкода была названа в честь Эмиля Риттера фон Шкода, который основал собственную кузницу в Пльзене в конце 1860-х. К концу века компания уже выпускала оружие, локомотивы и различную продукцию машиностроения. К началу 1920-х фирмой выпускались авиадвигатели и тракторы. Первые автомобили "Шкода" были изготовлены в 1925 году после слияния с известной велосипедной фирмой "Лорин & Клемент", которая с 1905 года выпускала и автомобили. Эмблемой фирмы стала крылатая стрела, выражавшая идеалы фирмы. Стрела символизирует совершенствование технологии, крыло - "созидательный человеческий дух", а глаз на крыле - бдительность.
Эмблема менялась много раз. Посмотреть можно здесь: http://skoda.dimko.ru/world/logo/

Изображение
Alfa Romeo
A.L.F.A — аббревиатура итальянского предприятия Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, основанного в 1909 году. В 1914 году компания была приобретена неаполитанским промышленником, инженером Никола Ромео и вскоре переименована в ALFA ROMEO. Смысл сокращения ALFA оказался быстро забыт. Марка стала восприниматься как составная из двух слов.
Разумеется, логотип ALFA ROMEO имеет итальянские корни. Основной завод фирмы находился в Милане, и в эмблему было решено ввести алый крест на белом поле и пожирающего человека змея — фрагмент городского герба. В эмблеме Альфа Ромео скрыты глубокие исторические мотивы - красный крест перекочевал с флага Миланского муниципалитета, кровожадный дракон - символ древнего рода Висконти, некогда правившего Ломбардией, впрочем, дракононосные машины за всю свою историю погубили куда меньше людей, чем Мерседес, Феррари, Лянча, Бугатти, - выпускали Альфа Ромео в очень небольших количествах.
И еще одна забавная деталь, связанная с историей Альфа Ромео, - на всех моделях фирмы, вплоть до 50-х годов руль устанавливается с правой стороны. Нет, конструкторы не были англофилами, и в Италии никогда не существовало левостороннего движения. Дело в том, что на заре автомобилестроения попросту не существовало проблемы запруженных улиц, обгона и сложных развязок - при встрече на дороге владельцы "моторов" с удовольствием притормаживали для светской беседы. А вот наибольшую трудность при вождении, особенно на горных дорогах, представлял контроль за правой бровкой. Угодить в кювет на отвратительной дороге, при плохом освещении, да еще в туман... нет, пусть уж руль будет справа.


Изображение
Mazda
Эмблема, созданная Ray Yousimara, символизирует скорость, гибкость и креативность компании Mazda и напоминает силуэт летящей птицы, обрамленный в овал. Однако в логотипе заключена гораздо большая философия.
Сама компания была названа в честь Ahura Mazda, который согласно вере Маздазнан являлся властелином света и создателем Вселенной. Именно Мазда наделил человека разумом и мудростью. Название фирмы также напоминает имя ее основателя — Джуджиро Мацуда. Созданное в 1920 году небольшое предприятие не имело к автомобильному производству ни малейшего отношения. Лишь в 1931 году компания начала выпускать трехколесные грузовички. В качестве торговой марки для обозначения этих машин и было выбрано божественное имя.
Долгие годы Mazda не могла разработать удачный с коммерческой точки зрения логотип. Он появился совсем недавно. Серебряные крылья —это на самом деле вензель, образованный из латинских букв M (Mazda) и V. Последняя должна ассоциироваться с VICTORY, то есть победой.

Изображение
Ford
В первые годы эмблема фирмы была такой же, как сейчас: название, вписанное в овал синего цвета. После Второй мировой войны она постоянно видоизменялась, год от года становясь все более претенциозной и вычурной. Но в конце концов "Ford" вернулся к изначальному логотипу. В нем нет какого-либо скрытого содержания. Просто это легко запоминающийся торговый знак.
Вариации логотипа Ford можнопосмотреть здесь: http://www.ford-cars.ru/4/

Изображение
Toyota
Японский промышленник Тойода выпускал текстильные станки, на многие из которых (в частности, для выработки трикотажных тканей) продавал лицензии за рубеж. Заработанные таким образом средства он вложил в сооружение автомобильного завода. С 1937 года там начался выпуск легковых, а затем и грузовых машин. Сегодня по масштабам производства легковых автомобилей в мире 'Toyota" (так стало называться автомобильное производство компании Toyoda) идет на третьем месте. Эмблема 'Toyota" связана с историей фирмы - две сплетенные трикотажные петли образуют букву "Т".
Зажав в руке последний рубль
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда... (с) Пикник

#2 Panterka

Panterka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 130 сообщений
  • Город:Москва Одинцово
  • Реалнейм: Panterka
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT GL
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 98
  • Пробег: 226 т.км.

Отправлено 13 Апрель 2007 - 03:05

Про Митсу знала.
Понравилась история мазды - красиво!
В эмблеме Тойоты не увидела букты Т, зато вижу не 2, а 3 овала, а не петли! :drinks_drunk:
Женщины и кошки одинаковы - ты только думаешь, что ими владеешь.....

Изображение

#3 slaytanic

slaytanic

    ЯпонАвод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Subaru
  • Модель: Impreza WRX
  • Двигатель: EJ25
  • Год: 2007

Отправлено 13 Апрель 2007 - 03:36

Мазда за свою историю, уже трижды успела свою эмблему сменить.
Последний раз в 97-м году.
Вот такая странная политика...
Next motherfucker gonna get my metal...
Изображение

#4 Iris

Iris

    серый кардинал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 206 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Все, что движется.
  • Реалнейм: ИрискО
  • Марка: Mitsubishi Colt мышик Михтя
  • Модель: Квадрапопик :-)
  • Двигатель: 4g92 90 л/с
  • Год: 2001 АКПП
  • Пробег: 90000

Отправлено 14 Апрель 2007 - 10:49

Лешка, спасибо! Очень интересно и поучительно :)
Блондинка - это диагноз

#5 Jones

Jones

    Тот самый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 357 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Поесть-поспать )
  • Реалнейм: Владимирович
  • Марка: Volvo
  • Модель: Sамолет60
  • Двигатель: двигает
  • Год: 2011
  • Пробег: непредсказуемый

Отправлено 14 Апрель 2007 - 10:56

Первоначальные лого:
Mitsu
Изображение
BMW
Прикрепленный файл  logo_bmw_1916.jpg   109,6К   76 Количество загрузок:
MB
Прикрепленный файл  200px_Zzz_BenzMerceBenz.jpg   23,17К   52 Количество загрузок:
Peugeot
Прикрепленный файл  visuel_droit.jpg   20,37К   50 Количество загрузок:
Audi
Изображение
Citroen
Прикрепленный файл  citroen_grill.jpg   126,41К   44 Количество загрузок:
Scoda
Прикрепленный файл  scoda_logo_1.jpg   9,96К   51 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  scoda_logo_2.jpg   10,36К   45 Количество загрузок:
Alfa Romeo
Прикрепленный файл  alfa_romeo_logos.gif   108,73К   56 Количество загрузок:
Mazda
Прикрепленный файл  emb_pre_92.jpg   12,04К   46 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  emb_92.jpg   13,97К   48 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  emb_92_96.jpg   20,84К   50 Количество загрузок:
Ford
Прикрепленный файл  fordlogo1903.jpg   22,96К   34 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  fordlogo1912.jpg   18,57К   58 Количество загрузок:
Особо интересно частая смена лого Фиата
Прикрепленный файл  Fiat_logo_evo.jpg   138,46К   149 Количество загрузок:
Главный вольводрайвер клуба
по совместительству Синий накрайняк кардинал

#6 Cortes

Cortes

    Старожил иль ещё раньше ;)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО, Речной вокзал
  • Интересы:автомобили, техника
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Audi / Audi / Volkswagen
  • Модель: Q5 / Q3 / Tiguan
  • Двигатель: 3.0 V6 TDI DPF turbo 7-ст. tiptronic / 2.0 TFSI S tronic 7-ст. / 2 TSI авт.-6 (Tiptronic)
  • Год: 2010 /2011/ 2011
  • Пробег: 105000 / 41000 / 35000

Отправлено 15 Апрель 2007 - 04:56

А это про Opel
Изображение
"Опель" - это братья
Если кто хорошо учил историю, тот помнит что такое Тридцатилетняя война в Европе. Помните — католики с протестантами, гугеноты с какими-то там фридрихами — в общем, черт их там, в XVII—XVIII веках разберет, думаю, что они и сами за тридцать лет запутались — кто с кем и за что воюет.
Но вот кончилась эта война, и потянулись солдаты в мирную жизнь. Часть их осела на холмистом берегу Рейна, на юге той страны, которую сегодня зовут Германией. Называлась эта местность Оббель, и солдат тех стали называть «оббелями». Занялись оббели фермерством и земледелием. И в 1832 году у одного бывшего солдата по имени Тонгез родился сын, назвали его Адамом. Мальчик был такой замечательный, так радовал папу и маму, что не пожелали они сыну своей тяжкой и грязной фермерской доли, я отдали в ученики сельскому кузнецу.
Вырос молодой кузнец Адам очень смышленым, очень рукастым, и не захотел он ни лошадей подковывать, ни сабли да копья изготавливать, ни пушки лить, а потянуло его в Европу — мир посмотреть и себя показать.
А поколесив по миру, понял Адам, что швейные машинки производить — очень выгодное дело. Только-только они изобретены были — последнее, можно сказать, достижение науки и техники, как сегодня цифровые технологий. И 25 лет от роду соорудил Адам свою первую швейную машинку, а чуть позже основал фирму, которая называлась «Адам Опель». А эмблемой ее стала буква «А», витиевато вписанная в букву «О».
Шло время — Адам преуспевал, поскольку всегда ловил веяния времени — к швейным машинкам прибавилось изобретение XIX века — велосипед, и завалил Адам Опель своими велосипедами пол-Европы. А когда он умер в 1895 году, собрались пятеро его сыновей, взялись за голову и стали думать: как дальше жить? Перечисляю их по старшинству: Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. И поскольку сыновья научились у отца тоже ловить веяния времени, поскольку оставил Адам сыновьям денежки и немалые, то решили братья производить еще и очень модные тогда «самобеглые коляски» — и началось!
С одной фирмой скооперировались — не получилось, с другой — получилось, но не очень. И через семь лет пятеро братьев по фамилии Опель впервые показали миру свою собственную самобеглую коляску под скромным названием «1012» — машина оказалась успешной и производилась четыре года. Но когда еще через семь лет, в 1909 году братья Опель выкатили в свет свой «докторваген» — комфортабельную по меркам того времени уже не самобеглую коляску, а машинку, но ценой в 2 раза меньше, чем у конкурентов, мир завыл от восторга. Слово «доктор» в названии машины было ничем иным, как маленькой пиаровской хитростью, принесшей большие деньги,— «докторваген» — милое, уютное, надежное, домашнее создание. Машина оказалась столь удачной, распродавалась так хорошо, что подвела братьев Опель к необходимости организовать конвейерное производство. Оно и было организовано спустя десять лет после Генри Форда. И точно так же, как Форд, братья Опель, в процессе семилетнего конвейерного производства, снизили цену своего автомобиля еще в 2 раза, сделав его доступным и среднему классу тогдашней Европы. За что Фридрих и Вильгельм были произведены в дворяне, получив к фамилии приставку «фон».
Эти два брата были вообще выдающимися ребятами — Фридрих был не только главным конструктором серийных и спортивных автомобилей, но и первым их испытателем, и даже гонщиком, развив в 1927 году на своем создании невиданную скорость 230 километров в час! Так что не только репутацией и счетом в банке, а собственной жизнью отвечали братья за свою работу. Но тем не менее великий кризис начала 30-х заставил умных братьев в конце 20-х продать свое детище заокеанскому «Дженерал Моторс», что повлияло на «Опель» самым благотворным образом и чему мы с вами и сегодня свидетели.
Я же свой рассказ хочу завершить историей происхождения эмблемы «Опеля», которую все прекрасно знают,— молния в круге, откуда она взялась и что означает?
Впервые слово «блиц» — молниеносный, быстрый — гитлеровский «блицкриг» помните? — появляется на велосипедах и швейных машинках еще Адама Опеля в 1890 году. Правда, там оно соседствует со словом «виктория» — победа. «Виктория блиц» — молниеносная, быстрая победа. Затем на 40 лет это слово из лексикона фирмы «Опель» выпадает, и только в 1930 году оно возрождается на радиаторе популярнейшего грузовичка, который так и назывался — «Блиц». И это слово обрамляла молния, та самая молния, которую мы видим на эмблеме «Опеля» и сегодня.
Так что, глядя на сверкающее совершенство на колесах, мы вправе на такую, например, ассоциацию: гитлеровский «блиц» провалился, а опелевский «блиц» завоевал мир.
Взято здесь http://www.cardir.ru.../print_142.html
Опасная ситуация на дороге ?!
Распознать возможную проблему, избежать её: если нельзя избежать - решить,
если невозможно решить - смягчить.

Школа водительского мастерства BMW

#7 Lola

Lola

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 302 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Солнцево
  • Реалнейм: Ирина
  • Марка: MAZDA
  • Модель: 6
  • Двигатель: 2.0
  • Год: 2010

Отправлено 18 Апрель 2007 - 02:26

Очень поучительно и интересно получилось, спасибо ребят за информэйшн:)
Изображение

#8 Fake

Fake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Реалнейм: Серж
  • Марка: Subaru
  • Модель: Forester

Отправлено 03 Май 2008 - 09:56

История логотипа Шевроле

ИзображениеЛоготип в форме «Галстука — бабочки» Chevrolet был одной из Всемирно признанных торговых марок с 1913, придуманной Уильямом К. Дерантом и символизирует успех победы Шевроле. Существует несколько версий истории происхождения логотипа.

Легенда о происхождении эмблемы автомобиля Шевроле

Существует легенда, как Дерант скопировал проект галстука — бабочки с обоев в Парижской Гостинице. Эмблема возникла в воображении владельца компании, когда он увидел символ, похожий на знак бесконечности в одном из французских отелей в 1908 году. Он оторвал кусок обоев со стены, чтобы потом предложить друзьям в качестве эмблемы для автомобиля.

Версия дочери Уильяма К. Деранта

Маргери Дерант в своей книге "Мой отец" написала в 1929 году свою версию о возникновении логотипа: Так же как и вслучае Бьюик, мой отец рисовал эмблемы на кусочках бумаги во время обеда. Я думаю, это было где-то между супом и жаренным цыпленком однажды вечером, когда он вывел эмблему, которая используется по сей день.

Правду раскрыла жена

Миссис Дерант утверждает, что история с обоями в парижской гостинице - чистой воды выдумка! На самом деле, Уильям Дерант впервые увидел эмблему в виде бабочки в одной из местных газет Вирджинии во время их совместного отпуска в Хот Спрингс в 1912 году. "Мы были обы в гостинице и читали газеты, когда он увидел этот знак и сказал: Я думаю, это могло бы стать хорошим логотипом для Шевроле." Она не обьяснила, как именно газета использовала эмблему.

Сам же Дерант настаивает на первом варианте с гостиницей в париже. Кому верить, остается загадкой.Но какая ба из версий не была верной, знаменитая бабочка Шевроле до сих пор остается признанной маркой компании.


Взято из: История эмблемы Шевроле

#9 wikst

wikst

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Васюки
  • Интересы:Сюсюкать-не люблю
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi /продан/
  • Модель: Colt (Z36A)
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2007
  • Пробег: ещё бегу

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 04:33

Уважаемые ! Мне хотелось бы уточнить -

- По замыслу основателя эмблема должна была символизировать три принципа компании: ответственность, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Само же название Mitsubishi (что в переводе значит три алмаза) было присвоено компании несколько позже, и вместе с этим трилистник приобрел бриллиантовую огранку.
Это понятно и приятно. Но попадалась информация - Мицубиси - это семейство кошачих, Пума, оцелот, одним словом помогите разобраться. Все таки Три брильянта (алмаза) или Пума - семейство кошачих. Хотя и то и другое мне нравится. Заранее спасибо.
Mitsubishi Colt — доброй души автомобиль, созданный для поднятия настроения окружающим. - Это мой. прочитал здесь
http://www.drive.ru/...ubishi/history/

Самый трудный тот вопрос,ответ на который очевиденMitsubishi Colt Кот Бриль drive2.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных