Итак отчет

Что нужно:
1. Два суппорта от Кольта СА5А (ГТи) или редких модификаций японских CJ. (MR205146 и MR205147)
2. Два кронштейна под суппорт, от тех же автомобилей, тут два варианта если есть абс то MB699306 и MB699307, если нет то либо эти же либо MB699302 и MB699303
3. Два кожуха тормозного диска MB699316 х2 с абс
4. Два тормозных диска MB699287
5. Колодки MR389565
6. Троса ручника MB806057 и MB806056
7. Тормозные шланги MR129802 х2
+ если нужен абс то:
Два датчика MB699523+MB699522, их крепления MB699527+MB699528 и другие гребенки на ступицы MB699525 х2
Вроде все.
Дальше сборка/разборка
Впринипе ничего сложного, поэтому отпишу кратко
1. Сначало нужно снять барабан со ступицей, можно в сборе нужна головка на 32, большой вороток.
2. Снимаем колодки, отсоединяем троса ручника от щитов, там маленькие стопорные колечки.
3. Откручиваем тормозные шланги от магистрали, вот тут ОЧЕНЬ аккуратно, специальным ключем для трубок. Если сломается менять её ой как не просто.
4. Откручиваем тормозной щит от рычага, 4 болта на 12. Усилие на них кстати не малое.
5. Отсоединяем датчики абс и откручиваем троса ручника (тут кстати наверняка пару болтов соломается)
Впринципе все, дальше можно собирать в обратной последовательности.
Дальше не забыть прокачать систему.
Вот как было:
Как стало:
Теперь об ощущениях:
На самом деле особо не расчитывал на результат, т.к. задние тормоза на кольте вообще практически не тормозят, но все же был приятно удивлен. После того как проехал около 1 т.км. машина начала более уверенно замедляться и перегрев передних тормозов стал более поздний. Дальше посмотрим, но пока все нравиться.
По поводу бюджета:
С учетом б/у суппортов/дисков/датчиков получается в районе 10 т.руб
Если всё новое то под 30 т.руб

Вроде всё, будут вопросы спрашивайте