Движение накатом
#1
Отправлено 15 июня 2007 - 03:02
#2
Отправлено 15 июня 2007 - 03:21
#3
Отправлено 15 июня 2007 - 03:25
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда... (с) Пикник
#4
Отправлено 15 июня 2007 - 03:45
Не знать этого просто не прилично!
Ужас! Вы вогнали меня в краску от того что я "неприличен". А если серьёзно, то до озвучивания этого вопроса, используя ранее полученное образование инженера-механика, опыт работы и зная о принципах работы современных двигателей, я тщательно и довольно длительно проверял на своем Вжике это заявление и разницы не увидел. Возможно что у меня по дороге на работу склоны не того угла или не в том количнестве - вот поэтому решил и спросить участников форума.
#5
Отправлено 15 июня 2007 - 04:25
#6
Отправлено 15 июня 2007 - 04:30
на холостом ходу расход будет выше. полюбому. это действительно прописная истина. да и двигаться с влдюченной передачей, я считаю - признак хорошенго тона. ибо не приведи господь тебе придется делать резкий маневр, уход от удара. а машина на нейтрали. втыкнуть передачу - минус время на совершение маневра.
Отклоняемся. Вопрос о расходе по практическому опыту у кого таковой имеется. А езжу действительно с включенной передачей после окончания опыта, пристегнутым, не превышая скорости, не отвечая на телфонные звонки, не куря и не отвлекаясь на красивых девушек.
#7
Отправлено 15 июня 2007 - 06:07
#8
Отправлено 15 июня 2007 - 07:32
#9
Отправлено 15 июня 2007 - 07:48
Есть соревнования по экономичности и дальности. Не помню, где в инете натыкался на это. Там конечно не обычные автомобили. Часто двухколесные с перекаченными шинами (у некоторых взрывались) для уменьшения сопротивления кочения, а также в водителями-подростками. Так вот самый эффективный способ проехать как можно больше, так это разгон и затем движение с выключенным двигателем (можно приравнять к ХХ). Вот так. Я так как-то экономил. Главное - медленно разгоняться, пораньше переходить на повышенную передачу и как можно больше двигаться накатом. Знакомый автомеханик рассказывал, что когда-то у него был трудный период и он таким образом существенно экономил бензин.на холостом ходу расход будет выше. полюбому. это действительно прописная истина. да и двигаться с влдюченной передачей, я считаю - признак хорошенго тона. ибо не приведи господь тебе придется делать резкий маневр, уход от удара. а машина на нейтрали. втыкнуть передачу - минус время на совершение маневра.
#10
Отправлено 16 июня 2007 - 10:12
В режиме принудительного холостого хода подача топлива в цилиндры прекращается (торможение двигателем). Поставьте на компьютере мгновенный расход топлива и посмотрите что будет при движении накатом с включенной передачей - "0". На карбюраторных машинах этот режим также давно реализован. Не знать этого просто не прилично!
ну, еслиб всё так просто было, да при движении накатом с включённой передачей расходомер покажет 0,0. а на нейтрали 0,1-0,3 но не нужно забывать, что и выбег значительно увеличится, так как отсутствует торможение двигателем. поэтому плевать на передаче ты с горки катишься или нет.
самый экономный способ передвижения, это когда бодренько разгоняешься километров так до 80, потом на нейтраль и выключить зажигание, прокатился до 50 кмч, включил зажигание, снова разогнался. проверено, так можно экономить около 30% по сравнению с равноускоренным движением, если не выключать двигатель, то около 20% получится. все это проверено личным опытом, на разных машинах и не однократно (на старых дизелях экономия получалась в лучшем случае 5%, на современных около 10%)
единственная проблема с выключением зажигания, является повышенная опасность движения, т.к. не работают почти все системы(гур, вакуумные приводы, усилитель тормозов, абс и т.д.)
поэтому так ездил исключительно из любопытства. ежжу только на передаче, а выключать двигатель даже врагу не советую.
#11
Отправлено 18 июня 2007 - 05:36
Алексей, двигатель не может заглохнуть, потому как он и не работает по сути. Ведь не может погаснуть то, что и не горит.что-то мне кажется, что в этом случае (прекращение подачи топлива) двигатель просто заглохнет
#12
Отправлено 18 июня 2007 - 05:47
Кроме того режим принудительного холостого хода "полезен" для двигателя. Нагрузки никакой, а смазка всех узлов-за счет повышенных оборотов- под более высоким давлением. Детали охлаждаюся маслом и двигатель "отдыхает".Разницей в расходе действительно можно пренебречь, сейчас точно не помню, но вероятно режим был придуман для более эффективного торможения двигателем.
#13
Отправлено 18 июня 2007 - 06:01
прости не понял вот этого утверждения...можно поподробней про это?Алексей, двигатель не может заглохнуть, потому как он и не работает по сути. Ведь не может погаснуть то, что и не горит.
ситуация: я еду в штатном режиме допустим на 4 передаче - двигатель работает, дальше не выключая скорости я отпускаю газ...что произойдет? разве в этом случае полностью прекратится подача топлива?!
тогда чтоже произойдет в случае, если я не трогая педали газа выжму сцепление?!
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда... (с) Пикник
#14
Отправлено 18 июня 2007 - 06:45
DECELERATION FUEL LIMIT CONTROL
When the vehicle is decelerating, such as when driving
downhill, the control limits the delivery of fuel in
order to protect the catalyst from overheating and
improve fuel economy.
Но на сколько "limits" не знаю. Честно говоря, я тоже думал, что топливо не подается, тем более, что мгновеный расход по компьютеру, чьи показания, как я думаю основываются на времени открытия форсунки, конкретный "0".
ЗЫ.
Еще нашел интересную инфу про отключение бензонасоса:
If the engine
speed drops to 50 r/min or below due to the stalling
of the engine, the engine-ECU or engine-A-M/T-ECU
immediately turns OFF the power transistor for controlling
the fuel pump relay. By stopping the actuation
of the fuel pump in this manner, safety is ensured in
case of an emergency.
Ну и про отсечку уже когда-то писал, но так сказать "в тему":
OVERRUN FUEL CUTOFF CONTROL
When the engine operates above the predetermined
speed of 6,800 r/min, this control cuts off fuel to protect
the engine by preventing it from overrunning.
#15
Отправлено 18 июня 2007 - 09:46
В двигателе стоит датчик числа оборотов коленчатого вала, поэтому, при достижении оборотов близких к холостым, подача топлива возобновится ( топливные форсунки снова начнут работать ). Вся эта ситуация будет наглядной , если:прости не понял вот этого утверждения...можно поподробней про это?
ситуация: я еду в штатном режиме допустим на 4 передаче - двигатель работает, дальше не выключая скорости я отпускаю газ...что произойдет? разве в этом случае полностью прекратится подача топлива?!
тогда чтоже произойдет в случае, если я не трогая педали газа выжму сцепление?!
при работающем двигателе открыть капот и услышать легкое цоканье топливных форсунок
затем нажать на газ ( примерно до 4000-4500 оборотов ) и отпустить газ
явно будет слышно , как это "цоканье" прекратиться, пока обороты не упадут примерно до 1200-1500 оборотов.
#16
Отправлено 18 июня 2007 - 11:45
#17
Отправлено 18 июня 2007 - 11:54
ДаИнтересно, а у машины с автоматической коробкой какая-нибудь экономия от езды накатом будет?
#18
Отправлено 18 июня 2007 - 11:55
что спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил - ты все равно дебил!
#19
Отправлено 19 июня 2007 - 12:23
Сегодня неоднократно пробовала - заметила, что обороты при этом держатся примерно на уровне 1500.
#20
Отправлено 19 июня 2007 - 07:57
Как оно на самом деле вроде как mikedVSmiked написал уже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных