Привет вам, потенциальный японо-кольтовод!
Езжу на этом зверьке с мая'07
Про мануал.
Даже не искал, многие вопросы отпали после прочтение почти всех разделов этого форума
Про режимы ВАРИАТОРА.
Ds - тоже самое что и режим D, только с приставкой Sport. Что дает? При разгоне на передаче крутит мотор до максималки, потом переключается на следующую. Отсюда и рёв мотора, и ускорее при легком прикосновении к педали газа.
Давно в разных форумах читал, что данная опция на обычных машинах не расматривается как "расточка двигателя" или включение турбонадува

Это просто поддержания максимальных оборотов для постоянного кик-дауна.
L - long... никогда не пробовал, но пишут, что это для буксировки или для езды в сложных метеоусловиях.
Про FM-конвертор.
Хм. Я думал тоже сэкономить, купил за 200 рэ. Мысли вслух: за городом и в некоторых районах Москвы фиговый прием - конвертор сильно сажает сигнал. Можно построить цепочку с усилителем: Антенна->Усилитель->Конвертор->магнитола, но если передвигаться около передающий комплексов (Октябрьское Поле или Останкино), то конвертор затыкается от слишком мощного сигнала. Вывод: от хрюкания на всех станциях не избавится! Покупайте нормальную магнитолу.
И еще про магнитолу. Если у вас не съемная морда, ждите гостей

Неделю назад лишился водительского стекла. Ублюдки пытались снять магнитолу, но она же не съемная! Расковыряли панель, перерыли всю машину. Панель собрал за 5 минут, благо ничего не сломали. Стекло ТОЛЬКО под заказ (12-46 дней) и стоит 2200-5500 р. К примеру на NEW COLT Европа всего 870 р., но для японца не подходит. Как показал практика, тонировка или накрывание магнитолы чехлом не спасает от зависников буржуазии.
Про рассходники.
Готовьтесь заказывать рассходники заранее. Некоторых нет на складах, но не всегда. К примеру передние колодки ЕСТЬ в наличии ВСЕГДА по цене 6500 рублей за оригинальный комплект. Можно под заказа, оригинал выйдет в 4500 р.
Если поискать в Москве, то неоригинал продается за 700-1100 р. за комплект.
ГРМ+ролик, только ОРИГИНАЛ.
Про обслуживание.
Через месяц после покупки поменял аккумулятор, 3-4 года для него срок. Как совет, меняйте все жидкости (кроме тормозной). Обычно воздушный тоже меняется. Салонный должен менятся каждые 15 тыс - это ваше здоровье. Проверить состояние фильтров несложно, даже простому водителю. Чистить кондей с таким пробегом, хм не знаю даже. Попробуйте пока поездить, понюхать. Если появяться неприятные запахи, тогда чистите испаритель. Про вариатор отдельно скажу: он долго служит, если не буксовать на нём. Были умельцы, которые нажимая педаль газа придерживали машину на тормозе. Так имитировали резкий старт с визгом и пробуксовкой, через время вариатор шел под замену. Это ОЧЕНЬ дорогой прибор в Кольте. Обязательно следите за уровнем (на прогретом и вкл. - указатель на шупе HOT) и следите за состоянием этой жидкости. Как сказали сервис-мены в МЕКЕ: "...каждые 60 тыс.км подлежит замене и масло недолжно быть темным!"
Про машину.
Хорошая машина, вызывает чувство зависти у окружающих. Сидя внутри, чувствуешь себя водителям минивэна (наверное из-за торпеды).
P.S. Всё высказаное выше является моими личными наблюдениями.