
Кожух под бампером
#1
Отправлено 27 сентября 2007 - 10:10
#2
Отправлено 27 сентября 2007 - 10:38
#3
Отправлено 27 сентября 2007 - 10:57

— Фаина Раневская —
член клуба с мая 2006 г.
#4
Отправлено 27 сентября 2007 - 11:01
#5
Отправлено 27 сентября 2007 - 11:59
ему пофигу, а снимешь услышишь как СКРЕЖЕЩЕТ бампер по бордюру

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
#6
Отправлено 27 сентября 2007 - 12:55
-- Золотые слова. А ещё я купил какую-то жидкость для пластмассы и резиновых частей. После мойки протёр его(фартух резиновый под передним бампером) и он как новенький.Не снимай, когда двигаешся медленно вперед, слышно, как чиркнет,
ему пофигу, а снимешь услышишь как СКРЕЖЕЩЕТ бампер по бордюру
#7
Отправлено 27 сентября 2007 - 06:38

#8
Отправлено 27 сентября 2007 - 07:53
Бесполезных вещей на Кольт не поставят, а этот фартук для улучшения аэродинамики.Бесполезная вещь сначало мучился всавлял обратно, а когда покоцал бампер она не помогла, то закинул её в дальний угол гаража и мороки не стало
#9
Отправлено 28 сентября 2007 - 11:36
повеселилиБесполезных вещей на Кольт не поставят, а этот фартук для улучшения аэродинамики.

#10
Отправлено 28 сентября 2007 - 03:27
+1! Попробуйте снимите этот фартук и разгонитесь до максималки. Если получится, то сравните устойчивость авто до и после снятия. Фартук нужен для снижения подъёмной силы.Бесполезных вещей на Кольт не поставят, а этот фартук для улучшения аэродинамики.

#11
Отправлено 30 сентября 2007 - 08:05
#12
Отправлено 30 сентября 2007 - 08:20
+1 Под днищем должно создаваться разряжение, а машина "присасываться" к дороге.Совершенно верно, все нижние обвесы для нормализации воздушных потоков под днищем автомобиля!
#13
Отправлено 01 октября 2007 - 12:14
и вообще, почему же они тогда не сделали этот фартук единым блоком с бампером, для чего же он снимается?
во всяком случае мне он не мешает и я его не снимаю
#14
Отправлено 01 октября 2007 - 12:30

#15
Отправлено 01 октября 2007 - 12:39
да отдельно чтоб крашенный бампер не коцать, чего тут придумывать-то?аэродинамический обвес на таких креплениях.....сомнительно
и вообще, почему же они тогда не сделали этот фартук единым блоком с бампером, для чего же он снимается?
во всяком случае мне он не мешает и я его не снимаю
#16
Отправлено 01 октября 2007 - 01:02
P.s. А для того, что-бы крашеный бампер не коцать, за рулем водитель есть!
#17
Отправлено 01 октября 2007 - 07:27
+1! Попробуйте снимите этот фартук и разгонитесь до максималки. Если получится, то сравните устойчивость авто до и после снятия. Фартук нужен для снижения подъёмной силы.
до максималки не разгонялся ни с фартуком ни без, но 180 ездил по хорошей дороге и с фартуком и без, разницы не заметил

#18
Отправлено 01 октября 2007 - 08:30
#19
Отправлено 01 октября 2007 - 11:06
что за жидкость? уж больно мне надо залечить раны)-- Золотые слова. А ещё я купил какую-то жидкость для пластмассы и резиновых частей. После мойки протёр его(фартух резиновый под передним бампером) и он как новенький.
#20
Отправлено 02 октября 2007 - 12:05
Ну дыры она есно не заделает. А вот потёртости скрасит и вид освежит. Про название не скажу, так как оригинальную бутылочку выкинул(случайно проткнул и потекла). Какая-то жижа для ухода за резиновыми и пластмасовыми частями деталей авто.что за жидкость? уж больно мне надо залечить раны)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных