Перейти к содержимому


Фотография

Сменили масло 2.5л вместо 3.3л...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 identificator

identificator

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Гомель, Беларусь
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A - продан, бегает по городу
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: хранится в панели

Отправлено 19 октября 2007 - 08:13

Преамбула: Вчера позвонил в гомельский "Центр замены масел", записался. Приехал, хорошо пообщались, отсосали+слили масло, заменили фильтр, залили масло, приклеили наклеечку.

Исследую один феномен: по паспорту 3 литра двигатель + 0.3 в фильтр. Залили же 2.51 литра. Утром уровень был в норме…

Шелл 10w40 получинтетика 14000бр (6,5$) литр с работой + 10–15 тыс (5-7$) фильтр (марку не помню? цену - тоже).

#2 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 19 октября 2007 - 09:06

У меня столько же влазиет.. А по моей книжке нуна заливать 2.8 литра.

#3 Guest_Vjick_*

Guest_Vjick_*
  • Гости

Отправлено 19 октября 2007 - 09:16

Новое масло на щупе прозрачное или уже темное? Если темное - то плохо слили. Говорят, что нужно сливать так чтобы машина была немного под уклоном (перед вверх). Иначе удается слить только около 2,5 л...

#4 Gwynbleidd

Gwynbleidd

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: Opel
  • Модель: Astra
  • Двигатель: 1.3 CDTi, трактор на мешалке :)
  • Год: 2007
  • Пробег: Неудержимо растет...

Отправлено 19 октября 2007 - 11:11

Странно, у меня по книжке 3,8 литра, залилось 3,5 литра, на щупе максимум.

#5 Guest_Ветер перемен_*

Guest_Ветер перемен_*
  • Гости

Отправлено 19 октября 2007 - 11:15

Все правильно 3 литра это на сухой картер
так получаться меньше
НО 0,3 в фильтр это круто, как в газоне епть

#6 optima

optima

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 355 сообщений
  • Город:Москва, центр

Отправлено 20 октября 2007 - 05:42

На 4г13 влезало примерно 2,6л. и на кольте и на лансере :)
Pajero Sport GLS 2001г. V6 3.0, 6G72 24v, ES 4WD, АКПП 4, кожа, Webasto, TV, DVD, Xenon, бодик 4 см., BFG 34, шноркель сафари, передний бампер ARB, задний Саша МЭЗ-1, подвеска Tough Dog/OME, лебедка Com Up 9,5, CB Mega Jet 6000,р, танковые фары, АКБ "OPTIMA", и многое другое...

Toyota Land Cruiser 100 VX 2004г., J10 V8 4,7 2UZ-FE, Full options, гражданский...

#7 MiTyA

MiTyA

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮзАо.
  • Интересы:все по маленьку
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2002
  • Пробег: не ограничен

Отправлено 09 ноября 2007 - 09:33

подскаите пожалуйста, какое масло моно залить: синеику или полу-синтетику. оригинал или не оригинал, как я понял надо 3 литра масла на двиг. 4g13
Заранее спасибо :)
Изображение

#8 Highlander

Highlander

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Исло Де Муэрто
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: MMC
  • Модель: EVO VIII
  • Двигатель: не сток
  • Год: 2005

Отправлено 09 ноября 2007 - 10:08

подскаите пожалуйста, какое масло моно залить: синеику или полу-синтетику. оригинал или не оригинал, как я понял надо 3 литра масла на двиг. 4g13
Заранее спасибо :)

Энеос (ENEOS) лей 10W40 или Кастрол Магнатек 10W40, главное Лукойл не лей :P

Это полусинтетика, хотя на зиму моно и синтетику Магнатек 5W40 или ENEOS 5W50.

#9 MiTyA

MiTyA

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮзАо.
  • Интересы:все по маленьку
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2002
  • Пробег: не ограничен

Отправлено 09 ноября 2007 - 10:51

Энеос (ENEOS) лей 10W40 или Кастрол Магнатек 10W40, главное Лукойл не лей :)

Это полусинтетика, хотя на зиму моно и синтетику Магнатек 5W40 или ENEOS 5W50.


:P спсиб, я как раз думал над этими марками масел.
Изображение

#10 Partiec

Partiec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Мираж F 4WD 4G15
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 1996
  • Пробег: 170 T

Отправлено 09 ноября 2007 - 06:12

У меня тоже 2.5 литра масла влазит, а на щупе максимум, но поддон не много замят. А масло заливаю синтетику Shell и движок в идеале вчера только компрессию проверяли ~16 атм

#11 Guest_Ветер перемен_*

Guest_Ветер перемен_*
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2007 - 12:14

У меня тоже 2.5 литра масла влазит, а на щупе максимум, но поддон не много замят. А масло заливаю синтетику Shell и движок в идеале вчера только компрессию проверяли ~16 атм

Максимум нельзя заливать, так как шёки колен вала будут доставать до масла

#12 serg-0906

serg-0906

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверская Губерния
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: "MITSUBISHI"
  • Модель: "Galant" (E54A GLXi АКПП).
  • Двигатель: "6А12" 24V DOHC.
  • Год: 1995 г.в.
  • Пробег: 330 тыс.км.

Отправлено 10 ноября 2007 - 10:05

Лучше конечно лить синтетическое масло у него база лучше и пакет присадок дольше не срабатывается, но опять же зависит от состояния двигателя (сколько кушает масла, не задубели ли сальнички и т.п.). Использовать масло "ENEOS" не советую, "Сastrol" тоже не супер хотя и стоят они нормально...

#13 Voin13

Voin13

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 964 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы МО
  • Реалнейм: Дядя Женя
  • Марка: Ford
  • Модель: Focus
  • Двигатель: 2.0
  • Год: 2010

Отправлено 11 ноября 2007 - 03:02

Использовать масло "ENEOS" не советую, "Сastrol" тоже не супер хотя и стоят они нормально...

аргументы? :)
Изображение Бороться и искать, найти и перепрятать!

#14 serg-0906

serg-0906

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверская Губерния
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: "MITSUBISHI"
  • Модель: "Galant" (E54A GLXi АКПП).
  • Двигатель: "6А12" 24V DOHC.
  • Год: 1995 г.в.
  • Пробег: 330 тыс.км.

Отправлено 11 ноября 2007 - 11:27

Имею негатив по из собственного опыта эксплуатации двух автомобилей "Mitsubishi Galant E33A 2.0i GLS" (3,5 года) и "Mitsubishi Galant E54A 2.0i V6-24 GLS"(1 год) на данных марках масел. Конкретно про "ENEOS" 10W40 и 5W50 (продающегося на территории России, не путать с маслом для Японии):

плюсы:-после длительного применения устраняет стук гидрокомпенсаторов клапанов, небольшие течи задубевших сальников и уменьшает увеличившиеся от износа зазоры в различных механизмах двигателя (двигатель начинает работать ощутимо тише и мягче). Масло хорошо подходит для оттягивания момента капитального ремонта двигателя или для заблаговременного предпродажного применения.

минусы: по сравнению с другими маслами той же группы качества-быстрее загустевает при минусовых температурах, что снижает ресурс мотора и АКБ. Имеет очень плохие моющие свойства (низкое щёлочное число) поэтому является хорошим гуталино- и лако- образным средством для внутренних деталей двигателя, что плохо для наших тяжёлых условий эксплуатации (морозы, плохой бензин, грязные дороги и т.д.) Очень опасно для здоровья мотора, после долгого применения этого масла использовать моющие жидкости типа "пятиминуток", моющих масел и т.д

...Прошу понять меня правильно, я не против масел "ENEOS", но нас обманывают продавая средненькое корейское масло (типа "ZIC", "DRAGON") по цене хороших европейских масел, при этом утверждая что это чисто митсубисевское масло. Насколько я знаю, в самой Японии технические масла и жидкости уже давно не производят т.к. это запрещено местными законами в целях экологии, да и экономически не выгодно. Все нефтяные заводы перенесены в "страны третьего мира", а в "стране восходящего солнца" местные корпорации лишь создают пакеты присадок к ним. На российский рынок и рынки других "третьих стран" поставляется продукция Корейского завода "Michang Oil Industru Co." (где японцы являются держателями 70% акций), в саму же Японию идёт масло из Тайваня в схожих жестяных канистрах, но без надписей: "масло №1 в Японии", "Super", "Мичанг" и т.д

Недавно менял задний коренной сальник коленвала на Галанте, вот его фото после масла "ENEOS":

Изображение

#15 Highlander

Highlander

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Исло Де Муэрто
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: MMC
  • Модель: EVO VIII
  • Двигатель: не сток
  • Год: 2005

Отправлено 11 ноября 2007 - 03:04

А откуда инфа? С чего ты взял что сальник из за масла покоцало, он просто морально отработал свое да и все.

#16 serg-0906

serg-0906

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверская Губерния
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: "MITSUBISHI"
  • Модель: "Galant" (E54A GLXi АКПП).
  • Двигатель: "6А12" 24V DOHC.
  • Год: 1995 г.в.
  • Пробег: 330 тыс.км.

Отправлено 11 ноября 2007 - 04:55

Ха-ха-ха, очень смешно...имелось ввиду, что данное масло не моет двигатель, а загаживает его отложениями-проверено на перебранном моторе 4G63. На этом двигателе 6A12 видимо такая же беда буду вскрывать и отмывать после нового года, пока заменил только этот сальник (он весь в "гуталине", причём с вкраплением каких-то твёрдых частиц, вобщем готовая "абразивная смесь" для рабочих кромок сальников и других внутренних деталей двигателя) после промывки и замены на другое масло появилось стрекотание гидриков... Ладно ребята, "алах акбар !!!" - продолжайте заливать "ENEOS"...

#17 Partiec

Partiec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Мираж F 4WD 4G15
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 1996
  • Пробег: 170 T

Отправлено 11 ноября 2007 - 05:33

Максимум нельзя заливать, так как шёки колен вала будут доставать до масла

я думаю что задевать будет если выше макс уровня. И чем плохо само задевание щёк коленвала?

#18 Fazatronov

Fazatronov

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА САО
  • Реалнейм: Шурик
  • Марка: MMC COLT
  • Модель: GLX Sport Edition
  • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
  • Год: 1999 за год до линолиума... пардон, миллениума...
  • Пробег: Крутицца... Вертицца...

Отправлено 11 ноября 2007 - 06:44

Если масло, то мотюль! Особенно если есть оффициальный поставщик, который делает скидки для кольт клуба! http://www.colt-club...?showtopic=5139

Для любителей поэкономить - мобил! Кстати там же можно купить и другие масла, неподдельные, что определённо радует!!!
Первое Творческое Объединение Неторопливых МеханиковИзображение
Изображение

#19 Voin13

Voin13

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 964 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы МО
  • Реалнейм: Дядя Женя
  • Марка: Ford
  • Модель: Focus
  • Двигатель: 2.0
  • Год: 2010

Отправлено 11 ноября 2007 - 09:02

Недавно менял задний коренной сальник коленвала на Галанте, вот его фото после масла "ENEOS": Изображение

я конечно не слесарь, но чет я не понял по фото, в чем проблема с сальником? нормальный сальник с виду...
Изображение Бороться и искать, найти и перепрятать!

#20 serg-0906

serg-0906

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверская Губерния
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: "MITSUBISHI"
  • Модель: "Galant" (E54A GLXi АКПП).
  • Двигатель: "6А12" 24V DOHC.
  • Год: 1995 г.в.
  • Пробег: 330 тыс.км.

Отправлено 12 ноября 2007 - 12:35

Дядь Жень, сальник прилично задубевший - почти пластмасса, рабочая кромка подточена и к тому же порвана (видно на фото в верхней части сальника), к тому же он весь грязно-чёрный, поэтому и сопливил маслом. Кстати, почти все механники меняют этот сальник не снимая его установочной площадки которая сидит на герметике (присутствует на фото), просто его выковыривают и запресовывают новый. Это я дурачок каждый раз снимаю сальник вместе с площадкой, что бы не поцарапать коленвал, весь нагар отмываю, да и мне так легче сальник-снять/поставить...Fazatron : "Motul"-это уже элита масел (хотя фирма небольшая и зарабатывает скорее не объёмами, а умом), особенно легендарны его сорта "8100" и "300V" на эфирной основе, но его масла уж слишком дороги...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных