
Компрессор
#21
Отправлено 07 июня 2012 - 07:51
внутри проблема. это как минимум снимать, перебирать, ремкомплект, шкив новый, да еще найти того, кто эту застрявшую телегу потянет. гемор. по деньгам тоже не кисло выльется.
начинай поиски другого компрессора. либо новый = 19-25-30 тысяч, либо б\у = 6-10 тыр. + снять поставить + перезаправить систему. и скорее всего новый осушитель и клапан что на трубке стоит. плюс обязательная промывка системы.
#22
Отправлено 07 июня 2012 - 07:56
мда. видимо это приговор.
внутри проблема. это как минимум снимать, перебирать, ремкомплект, шкив новый, да еще найти того, кто эту застрявшую телегу потянет. гемор. по деньгам тоже не кисло выльется.
начинай поиски другого компрессора. либо новый = 19-25-30 тысяч, либо б\у = 6-10 тыр. + снять поставить + перезаправить систему. и скорее всего новый осушитель и клапан что на трубке стоит. плюс обязательная промывка системы.
то что в нутри проблема это было изначально ясно, но я вроде бы нашел "спецов", в стомоисмость вроде бы в 1-2 рубля могу уложиться, ну хотелось бы, да и кстате сам компрессор в 2 рубля планирую найти, вот уже нашел за 2 тыр но на двиг. 4а91, ищу дальше...
#23
Отправлено 07 июня 2012 - 08:05
2 рубля компрессор это просто подарок, при условии его рабочего состояния. бери.
#24
Отправлено 07 июня 2012 - 08:20
4а91 и 4а90 моторы, навеска и прочие, все индентичное, окромя диаметра цилиндров и поршней и мозгов.
2 рубля компрессор это просто подарок, при условии его рабочего состояния. бери.
ага бери, вот думаете я еще выбираю, да они просто не подходят, ездил, смотрел, примерял, ни по трубкам, ни по креплениям
!! конечно с руками бы оторвал, а он еще и с трубками!!
мож кому пригодится
http://www.avito.ru/...g_4a91_59076536
#25
Отправлено 07 июня 2012 - 12:20
Компрессора стоят на всех европейцах одинаковые,ALex_HS прав.ага бери, вот думаете я еще выбираю, да они просто не подходят, ездил, смотрел, примерял, ни по трубкам, ни по креплениям
!! конечно с руками бы оторвал, а он еще и с трубками!!
мож кому пригодится
http://www.avito.ru/...g_4a91_59076536
А тебе предложили от японца, хотя там тоже стоят движки 4А90 и 4А91.
#26
Отправлено 08 июня 2012 - 09:22
ну первое что нужно посмотреть: крутится ли на заведеном двигателе вал компрессора? не шкив (он всегда врашается от ремня), а именно вал. надо пронаблюдать за шестигранником (размер 7) в центре шкива. крутится?!? - это уже лучше. нет? - оборвало предохранительное устройство.
Алекс, выражаю тебе свою благодарность за информацию! Решил свою проблему с компрессором по твоим стопам! Сначала официалы после диагностики вынесли вердикт: неисправность муфты (которой там нет), потом искал б.у. компрессор по всем питерским разборкам, в итоге одни япы и ни одного европейского. Потом нашел твою инфу по поводу излома предохранителей в шкиве и в итоге зафиксировал шкив на валу, но пришлось немного усиливать крепление с помощью пластинки из нержавейки, закрепленной тремя винтами через отверстия в обломках:

Пластину делал, так как та тоненькая перегородка, к которой тебе удалось зафиксироваться разорвалась нафиг, поскольку по толщине она сравнима с жестью.
В общем всем удачи в борьбе с этими предохранителями, которые кстати не пластиковые, а изготовлены из очень хрупкого сплава.
#27
Отправлено 08 июня 2012 - 11:08
поставить такую шайбу - тоже неплохой вариант, в случае, если сильно разорвало ту жестянку.
молодца!!!
главное не забывать теперь, что предохранительной системы больше нет. и при малейших подсвистах ремня, обследовать наш "колхоз". да и запасной ремень иметь будет совсем не лишне.
#28
Отправлено 24 июня 2012 - 05:32
#29
Отправлено 25 июня 2012 - 03:36
да уж. в твоих краях европейца на разборе застать проблематично наверное.)) япы ближе.))все, кончился мой компрессор,........... поэтому прошу помощи, скинуть точный образец креплений (ну там, кто-нибудь будет его снимать так вот положить на лист и обвезти), буду подбирать, расположение трубок не принципиально. Спасибо
есть вариант подкинуть тебе разметку крепления, но только к вечеру. обожди молька.
только подобрать по креплению, не меньшая проблема, чем найти с убитой машины.
Я бы поступил следующим образом:
делать переходник под крепление того, что найдеш.
искать компрессор с включением без муфты , но через электромагнитный клапан. диаметр шкива в районе 100 (наш размер). думаю можно и меньше. так как переходник сожрет небольшое расстояние. либо потом еще и ремень по длинне подбирать.
шкив возможно даже и шестиручейковый прокатит. не слетит. если за натяжкой следить и установка пройдет без перекосов.
вот фотка. клетка на листочке 5х5мм.

#30
Отправлено 26 июня 2012 - 04:06
спасибо в очередной раз добрый человек! буду искатьда уж. в твоих краях европейца на разборе застать проблематично наверное.)) япы ближе.))
есть вариант подкинуть тебе разметку крепления, но только к вечеру. обожди молька.
только подобрать по креплению, не меньшая проблема, чем найти с убитой машины.
Я бы поступил следующим образом:
делать переходник под крепление того, что найдеш.
искать компрессор с включением без муфты , но через электромагнитный клапан. диаметр шкива в районе 100 (наш размер). думаю можно и меньше. так как переходник сожрет небольшое расстояние. либо потом еще и ремень по длинне подбирать.
шкив возможно даже и шестиручейковый прокатит. не слетит. если за натяжкой следить и установка пройдет без перекосов.
вот фотка. клетка на листочке 5х5мм.P6259721.jpg 89,3К 274 Количество загрузок:
#31
Отправлено 26 июня 2012 - 05:38
#32
Отправлено 07 ноября 2012 - 04:50
#33
Отправлено 07 ноября 2012 - 07:56
#34
Отправлено 07 ноября 2012 - 05:53

#35
Отправлено 07 ноября 2012 - 08:24
Обратись со своим вопросом на сайт Exist.ru. Так как про твоё авто знаем, что оно с двигателем - 4А90, и год выпуска - Омск. А что вам подойдёт???...а от 1,5 японца на 1,3 европейца?...
#37
Отправлено 06 июля 2013 - 06:53
#39
Guest_PDV-184N_*
Отправлено 10 октября 2013 - 02:48
#40
Отправлено 10 октября 2013 - 07:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных