Перейти к содержимому


Фотография

Корпус воздушного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Sail

Sail

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень
  • Реалнейм: Борис
  • Марка: MMC
  • Модель: Ланцер VI CK1A
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1997
  • Пробег: 230000

Отправлено 28 марта 2009 - 12:58

В общем стал замечать при замене фильтра что присутствует немного пыли и песка в копусе фильтра со стороны двигателя там где должно быть чисто!
Прикрепленный файл  1.jpg   56,37К   95 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2.jpg   43,16К   96 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  3.jpg   48,67К   76 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  4.jpg   49,82К   88 Количество загрузок:
красным обведены прожимы фильтра а синим разгибы

Прикрепленный файл  5.jpg   60,52К   115 Количество загрузок:
видно немного пыли с песком!
В данной фотосессии представлен фильтр MANN, бывало удавалось поставить его так, что песка почти небыло за долгий срок эксплуотации а вот когда там стоял nipparts то песка было гораздо больше и поставить его нормально не получалось никогда, незнаю о чем думали инженеры создавая такую конструкцию...

Вот подумываю как бы переделать крепления или придумать чтонибудь с резинкой на фильтре для более плотного прилигания фильтра к корпусу!

Поделитесь опытом как у Вас обстоят дела с воздуханом?
PS(Хочу извенится за то что по ошибке создал тему в факе!)

#2 gujaev

gujaev

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хасавюрт
  • Интересы:горный велосипед
  • Реалнейм: Мага
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: lancer
  • Двигатель: 4G13 12 клап. GLXi
  • Год: 1996
  • Пробег: 212 000

Отправлено 28 марта 2009 - 01:09

У меня также , много пыли скапливается, при чем пыль собирается крупная . Каждые 2-3 тыщ продуваю компрессором.

#3 Sail

Sail

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень
  • Реалнейм: Борис
  • Марка: MMC
  • Модель: Ланцер VI CK1A
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1997
  • Пробег: 230000

Отправлено 28 марта 2009 - 01:40

gujaev это и есть причина преждевременного выхода из строя двигаеля то есть эрозия!
Надо както с этим боротся! у меня в голове 3 варинта:
1) изготовить дополнительные зажимы по бокам корпуса (не хочется корпус пилить или дырявить)
2) поменять резинку на фильтре на более мягкую и толстую (не знаю от чего можно подобрать, еще важно чтьбы этот материал не разъедало парами бензина...)
3) Может подобрать другой подобный корпус воздухана на разборках (к сожалению в нашем запупыринске нет на разборках кольтов - ланцеров да и воообще мицубиши...)

#4 kirpeech

kirpeech

    Сумасшедшие идеи тюнинга :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮВАО, а сейчас в Жел-доре.
  • Интересы:отжигать
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: был Mitsubishi сейчас Toyota
  • Модель: Lancer CB3A Matrix XRS
  • Двигатель: 4G91 1500 cc теперь 2ZZ-GE 1800cc
  • Год: 1995; 2005
  • Пробег: 223500; 80000 миль

Отправлено 28 марта 2009 - 05:07

странно не замечал у себя такого.

#5 gujaev

gujaev

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хасавюрт
  • Интересы:горный велосипед
  • Реалнейм: Мага
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: lancer
  • Двигатель: 4G13 12 клап. GLXi
  • Год: 1996
  • Пробег: 212 000

Отправлено 29 марта 2009 - 04:59

Можно попробывать силикон или герметик нанести тонким слоем по краям фильтра для плотного прилегания , я думаю должно помочь . Завтра попробую сделать .

#6 Sail

Sail

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень
  • Реалнейм: Борис
  • Марка: MMC
  • Модель: Ланцер VI CK1A
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1997
  • Пробег: 230000

Отправлено 30 марта 2009 - 08:46

gujaev не вздумай ничего промазывать во первых силикон вреден для датчика кислорода во вторых все что ты намажешь может случайно попасть в камеру сгорания со всеми вытикающими... все что можно сделать я уже описал ...

kirpeech значит у тебя все впорядке

давайте поделимся кто как менят фильтр!

Начну сам:
Снимаю зажимы, перед тем как вынуть фильтр лечше снять резиновую гофру затем смотрим нет ли грязи в корпусе и если еть то лучше почистить, устанавливаем фильтр прижимая его к стороне где резиновый уплотнитель и аккуратно придавливаем к второй половине корпуса! Процесс свода 2х половинок должен быть легким без ступеньки иначе фильтр смещается и точно будет пропускать ...

Кстати проверить пропускает ли фильтр можно отсоеденив резиновую гофру и посмотрев внутрь на предмес песка если пропускает то попробовать переустановить :)

Еще думаю что надо выбирать хорошего производителя, последний раз ставил MANN с ним нареканий намного меньще чем с NIPPARTS кстати который да же размерам не соответствовал!

#7 Sam1983

Sam1983

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt - 1.3 GLX
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: >280т

Отправлено 23 апреля 2009 - 06:51

Я воздушник меняю раз на 1.5 замены масла. (Масло - Titan MC, 10w-40 - проезжаю около 8-9 тыс). Между заменами также продуваю фильтр компрессором.
Процесс:
1. Отщелкнул "крючки"
2. Аккуратно вынимаю фильтр
3. Слегка протираю корпус внутри ветошью, или продуваю компрессором, заслонив при это патрубок какой-нить перегородкой.
4. продуваю/заменяю фильтр
5. Аккуратно ставлю фильтр назад, смотрю, чтобы нигде не заломалась резинка
6. Защелкиваю "крючки".
Colt is a good first car and second too...

#8 gujaev

gujaev

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хасавюрт
  • Интересы:горный велосипед
  • Реалнейм: Мага
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: lancer
  • Двигатель: 4G13 12 клап. GLXi
  • Год: 1996
  • Пробег: 212 000

Отправлено 25 апреля 2009 - 09:01

Дима ты молодец , ты все правильно делаешь )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru