

4g92mivec > 4g93mivec
#1
Отправлено 19 апреля 2009 - 10:52

Chaser TourerV
#2
Отправлено 19 апреля 2009 - 11:10
#3
Отправлено 19 апреля 2009 - 11:32
#4
Отправлено 19 апреля 2009 - 11:33

дак вот , меня интересет не сам факт как это сделать , интересует какие узлы от 93 мотора покупать еще придется что бы поставить мне. Точно знаю что поршня мои остаются.. мотор у меня в хорошем состоянии.
Chaser TourerV
#5
Отправлено 19 апреля 2009 - 11:37


Chaser TourerV
#6
Отправлено 19 апреля 2009 - 11:38
Chaser TourerV
#7
Отправлено 19 апреля 2009 - 11:40
разве блок от GDI подойдёт для такой цели ? насколько я знаю цедии все GDI...даже турбоблок можно от Седии(CS), от РВРа(7х) , от галанта(EC)? в конце концов от миража америкоса. а вообще расскажи про себя , про машину, напиши где живёшь для начала.
Chaser TourerV
#8
Отправлено 20 апреля 2009 - 12:29


#9
Отправлено 20 апреля 2009 - 05:51
Chaser TourerV
#10
Отправлено 20 апреля 2009 - 06:00

О турбо думал , но.. нехочется мучится с поиском блока от GRS, переделкой на полный привод итд итп.... мне вполне достаточно будет 1.8 Мивек , ну возможно небольшую турбу еще на 0.4 на стоковых поршнях и мозгах

Chaser TourerV
#11
Отправлено 20 апреля 2009 - 09:56
#12
Отправлено 20 апреля 2009 - 05:56
З.Ы, сам думаю воткнуть турбу на 92 блок, но ето еще очень нескоро и пока только думаю

#13
Отправлено 20 апреля 2009 - 09:46
зы. насчет 93 мивека , нашел человека который ставил на галант 1.8 голову от мивека
вот что он сказал : Привет! Тебе понадобится только блок 4G93 и шатуны от этого же моторану и выпускной коллектор, все остальное твоё родное. все размеры (поршневые кольца, вкладыши постели и.т.д. одинаково для 4g92 и 4G93) У меня вот только вопрос а как ты оформиш замену мотора в ГАИ? или были Миражи с мотором 4G93? И еще 4G92 2 поколения (до 1996 г и позже -2 е поколение) соответсвенно блок искать тебе нужно под твоё поколение.
делаем выводы

Chaser TourerV
#14
Отправлено 20 апреля 2009 - 09:52


вообще слышал что в москве есть университет МАМИ , или как то так , есть возможность взять поршни по 5тыр за штуку , говорят ни чем не хуже импортных...
Chaser TourerV
#15
Отправлено 21 апреля 2009 - 09:55
Есть такой универ, сам недавно его окончилмотор от ГСРа нашёл в городе за 35 , но желание ставить турбу совсем нет
накатался на турбе уже.. да и темболее если и делать то на полном приводе... а на 1.8 атмо и так до 3ей передачи букс жестокий
непредставляю что будет на турбо...
вообще слышал что в москве есть университет МАМИ , или как то так , есть возможность взять поршни по 5тыр за штуку , говорят ни чем не хуже импортных...



---------------------------------------------------------
есть немного з/ч на Colt3/Lancer4/Mirage4
........................................................................
Когда ты жив , смерти нет. А когда она придёт , тебя не будет
#16
Отправлено 23 апреля 2009 - 12:11
Chaser TourerV
#17
Отправлено 23 апреля 2009 - 09:18
#18
Отправлено 23 апреля 2009 - 02:13
мивек на 63 больно дорого!зачем 94й???если есть более изученый 63й? фотки твоей машины когда увидим?


#19
Отправлено 23 апреля 2009 - 06:00
#20
Отправлено 23 апреля 2009 - 07:05
если 94 ставить то поршни будут такие же, только ход у них больше, диаметр у 92, 93 и 94 одинаковый, блок только у 94 алюминиевый, ну вощем то мы с афтаром обсуждали уже ето в аське
http://forums.evolut...4g94-mivec.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных