Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска и ходовая Colt1.3 A/t/


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 CEM26

CEM26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Реалнейм: Семён
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Кольт 5

Отправлено 01 ноября 2009 - 01:20

Ребята подскажите и посоветуйте причину стука.
При езде на любой скорости на мелких! не ровнастях происходит глухой стук.Поездка к диллеру как всегда у вас все ок!(три раза)
Решил сам по лазить.1.Повороты руля,качение вверх и вниз, в право и лево-ни чего.
2.Монтажка в руках,все пролез-ни чего
3.опоры двигателя,глушитель, опорные подш. - все хорошо.
Но черт меня взя дергать приводные валы к шрусам,началось самое интересное.Со стороны водителя все действия ни к чему не превели-ОК.,а со стороны пассажира бордак,перемещения вала во всех напровлениях приводет к стуку,только не мрогу разобраться,внутренний или наружний шарнир(граната или шруз).

Еще проблемка с роботом,изредко вырубает передачи,Диллеры говорят сцепление-30000р+работа,кто сталкивался с такой проблемой?


Буду ждать любого ответа по этим проблемем. :)

#2 Joojeek

Joojeek

    кольт 5 - это философия и любовь на всю жизнь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 727 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили, гонки, архитектура, дизайн
  • Реалнейм: Язва-Русалка
  • Марка: синий Mitsubishi Colt V, 1,3 был......
  • Модель: ГАЗ Corsa ведро с болтами
  • Двигатель: xer
  • Год: 09
  • Пробег: пробёг

Отправлено 02 ноября 2009 - 08:36

если у вас робот, поправьте, пожалуйста, профиль, т.к это кольт 6 и другая подвеска.
про заднюю передачу на роботе - если кольт на гарантии, то меняется по гарантии. пользуйтесь поиском, полно тем на форуме по этому поводу
не кольт. опИль корса ведро с болтами
Old Bitches Colt-Club

Пока Бог раздавал честь и совесть, я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, поэтому мне достались жопа и приключения.

#3 Tolyasik

Tolyasik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Реалнейм: Анатолий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 01 декабря 2009 - 04:47

Но черт меня взя дергать приводные валы к шрусам,началось самое интересное.Со стороны водителя все действия ни к чему не превели-ОК.,а со стороны пассажира бордак,перемещения вала во всех напровлениях приводет к стуку,только не мрогу разобраться,внутренний или наружний шарнир(граната или шруз).


Внутренний или наружный шрус - это без разницы, т.к. в оригинале данный узел продается в сборе и называется "Приводной вал".
Вообще странно, что болтается, ведь этот вал "защелкивается" в коробку и сидит там плотно. В общем посоветуйтесь со специалистами, т.к. менять гранаты имеет смысл, когда они начинают "трещать", например, при прохождении поворотов.

#4 Ioan

Ioan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt z27a
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2003

Отправлено 19 апреля 2011 - 05:57

Но черт меня взя дергать приводные валы к шрусам,началось самое интересное.Со стороны водителя все действия ни к чему не превели-ОК.,а со стороны пассажира бордак,перемещения вала во всех напровлениях приводет к стуку,только не мрогу разобраться,внутренний или наружний шарнир(граната или шруз).

Во во такая же фигня и у меня, сегодня был гараже и проверил, поднимал колёса поочерёдно и и искал откуда идут щелчки, нашел, при вращении водительского колеса "туда-сюда" идут щелчки с внутреней гранаты. Кто нибуть искал решение, как исправить.

#5 Ioan

Ioan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt z27a
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2003

Отправлено 21 апреля 2011 - 12:07

парни помогите, кто занимался шрусами, ушаталась внутреняя граната с водительской стороны, интересует естейственно неоригенал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru