
тросик ручника подтянуть
Автор
identificator
, ноя 04 2009 04:16
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 04 ноября 2009 - 04:16
Нужно. Два года назад на ТО сказали "ай-я-яй", но пропустили. За два года думаю что ослабел ещё (1й щелчёк держит только без уклона). Как? А то пройти ТО нужно, а то тут в бульбаландии денег нужно или много давать за ТО, или чинить )
Фото и алгоритм в 6м сообщении: http://www.colt-club...h...st&p=313935
Фото и алгоритм в 6м сообщении: http://www.colt-club...h...st&p=313935
#2
Отправлено 04 ноября 2009 - 05:28
Необходимо снять обшивку и подкрутить болтик, конкретно какой - не помню(((
Manual_Braker.PNG 32,2К
156 Количество загрузок:

Colt is a good first car and second too...
#3
Отправлено 06 ноября 2009 - 02:11
Что то пробовал из салона, как то не нашел... может поподробнее напишите или может есть еще узлы от куда это можно регулировать?
#4
Отправлено 06 ноября 2009 - 03:18
Не проще заехать в сервис и поменять его совсем,если начал растягиваться,то дальше смысла,по-моему,делать его нет
#5
Отправлено 06 ноября 2009 - 04:04
нет, конечно, не проще ))) на выходных попробую, возьму фотик.
#6
Отправлено 07 ноября 2009 - 04:10
Всё очень просто.
Инструменты: крестовая отвёртка (лучше - подлиннее), плоскогубцы или рожковый ключ на 6-8(?).
1. Снимаем кожух, закрывающий пространство между сиденьями: с заднего сиденья два болта (у меня подлокотник стоит - немного неудобно).
07112009088.jpg 90,35К
359 Количество загрузок:
2. Ручник должен быть незатянут (отключен)! Плоскогубцами подкручиваем по часовой на оборот-два-три-... широкую натяжтельную гайку.
07112009084.jpg 139,29К
372 Количество загрузок:
Собираем в обратном порядке. 10 минут не зная какой болт крутить, прямо возле работы на стоянке. Разве стоит ради этого ехать на СТО?
Мигель, трос состоит из трёх. Смысл всё менять, если можно подтянуть?
Инструменты: крестовая отвёртка (лучше - подлиннее), плоскогубцы или рожковый ключ на 6-8(?).
1. Снимаем кожух, закрывающий пространство между сиденьями: с заднего сиденья два болта (у меня подлокотник стоит - немного неудобно).

2. Ручник должен быть незатянут (отключен)! Плоскогубцами подкручиваем по часовой на оборот-два-три-... широкую натяжтельную гайку.

Собираем в обратном порядке. 10 минут не зная какой болт крутить, прямо возле работы на стоянке. Разве стоит ради этого ехать на СТО?
Мигель, трос состоит из трёх. Смысл всё менять, если можно подтянуть?
#7
Отправлено 10 ноября 2009 - 10:39
Молодцом!

Colt is a good first car and second too...
#8
Отправлено 11 ноября 2009 - 12:19
Отлично спасибочки... На выходных попробую!!! отпишусь!!!!)
#9
Отправлено 19 ноября 2009 - 11:08
если тормоза дисковые то это путь в никуда .трос ты подтянул а поршень как стоял так и стоит .
#11
Guest_Deamon_*
Отправлено 20 ноября 2009 - 01:32
в расслабленном состоянии - да, и так должно быть. Поршень толкается специальным пальцем через поворотный эксцентрик при натягивании троса. Гидравлика тут не при чем.трос ты подтянул а поршень как стоял так и стоит .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных