Нужно снять передний бампер . Где какие болтики , заглушки и прочие зажимы чтоб не искать долго ?
Машину , надеюсь , представлять не нужно ...

Съём переднего бампера
Автор
Kosta
, мая 27 2006 06:15
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 28 мая 2006 - 09:28
Объясняю:
1.Сначало откручиваем болты от крыльев (в арках по болту на 10 на сторону)
2. Потом откручиваем подкрылки от бамрпера (ещё по болтику на 10)
3. Снимаем фару(рестайлинг) поворотник (дорестайлинг) и вынимаем пистон крепления бампера к кузову
4. Снимаем решётку (рестайлинг) хотя думаю что не обязательно её снимать впринципе
5. Самое неприятное нужно открутить 4 болта крепления усилителя к кузову. Они находятся снизу лонжеронов т.е. на уровне противотуманок, подлезать нужно снизу, головкой с длинным удлинителем. (точно не помню то ли на 12 то ли на 14)
6. Всё, всё откручено, отсоединяем противотуманки, приподнимаем бампер чуть вверх и плавно тянем на себя.
7. Собираем в обратном порядке
Если фара целиковая, то её снимать надо, если нет тогда поворотник. Хотя сейчас уже засомневался в надобности снятия целиковой фары.....там по мойму нет пистона нифига.....
1.Сначало откручиваем болты от крыльев (в арках по болту на 10 на сторону)
2. Потом откручиваем подкрылки от бамрпера (ещё по болтику на 10)
3. Снимаем фару(рестайлинг) поворотник (дорестайлинг) и вынимаем пистон крепления бампера к кузову
4. Снимаем решётку (рестайлинг) хотя думаю что не обязательно её снимать впринципе
5. Самое неприятное нужно открутить 4 болта крепления усилителя к кузову. Они находятся снизу лонжеронов т.е. на уровне противотуманок, подлезать нужно снизу, головкой с длинным удлинителем. (точно не помню то ли на 12 то ли на 14)
6. Всё, всё откручено, отсоединяем противотуманки, приподнимаем бампер чуть вверх и плавно тянем на себя.
7. Собираем в обратном порядке
Если фара целиковая, то её снимать надо, если нет тогда поворотник. Хотя сейчас уже засомневался в надобности снятия целиковой фары.....там по мойму нет пистона нифига.....

В242ОС99
#3
Отправлено 31 мая 2006 - 11:47
У меня послерестайлинг снял фары открутил соморезы, пластиковые пистоны(крепления подкрылок), болты от крыльев, и патом только пистоны крепления бампера к уселителю там вроде 8-12 сверху и 4 с самого низу(2 равноудалённые от центра бампера и по 1 от края, и патом банально отсоединил пластик от уселителя, который остался стоять на машине... Ну и естественно снял провода от туманок, которые остались висеть на бампере... Данную операцию уже далал раза 4 послейдний раз уложился в 10 мин примерно =)
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных