Полный капец "r" передаче.
#1
Отправлено 12 августа 2010 - 04:07
#3
Отправлено 18 августа 2010 - 06:07
Механик на Рольфе доходчиво объяснил, мол все в порядке и дал два совета:
1) перед переключением выжимать тормоз (ну это и ежу понятно
2) переключать на "R" не из положения "N" а из положения "A" (не останавливаясь на "0")
Дело вот в чем. Сцепление в роботе даже когда незначительно износится при переключении из положения "N" немного не доходит до положения "R", а когда с начала включить в положение "А" (и дождаться еле слышного щелчка в коробке) а потом переключить в положение "R" минуя остановку в положении "N", то сцепление по инерции благополучно дойдет до положения "R"
#4
Отправлено 24 августа 2010 - 10:31
У меня так было когда брал машину с 70 000 пробега, сейчас 90 000 и так до сих пор.
Механик на Рольфе доходчиво объяснил, мол все в порядке и дал два совета:
1) перед переключением выжимать тормоз (ну это и ежу понятно)
2) переключать на "R" не из положения "N" а из положения "A" (не останавливаясь на "0")
Дело вот в чем. Сцепление в роботе даже когда незначительно износится при переключении из положения "N" немного не доходит до положения "R", а когда с начала включить в положение "А" (и дождаться еле слышного щелчка в коробке) а потом переключить в положение "R" минуя остановку в положении "N", то сцепление по инерции благополучно дойдет до положения "R"
Спасибо дружище за то что откликнулся! Но вот ведь какая фигня нечего критического, но напрягает пипец. Не покидает ощущение что что-то не в порядке. Поэтому следующий вопрос: Как лечить?
#5
Отправлено 25 августа 2010 - 11:13
До меня был хозяин, ему такой смышленый механик не попался и приговорил к замене ряд деталей (там че-то типа маховик, еще что-то...), что он и сделал, но через какое-то время (незнаю когда он менял) уже у меня эта шня началась.
Мастер у которого ТО проходил сказал что фигня, если сменить сцепление, то сначала будет все ОК, а потом как немного сотрется - опять начнется.
Так что я не парюсь, привык почти сразу, вообще не напрягает.
#6
Отправлено 07 ноября 2010 - 01:32
#8
Отправлено 15 апреля 2011 - 08:10
я вот думаю, а если продавать машину, как объяснить что заднюю надо вкл. резким движением из А, помоему это откровенный касяк. Ладно если бы переключалась тихо, так она чаще всего так "бьёт" что машина дёргается.
#9
Отправлено 09 мая 2011 - 09:50
#10
Отправлено 17 мая 2011 - 03:18
Во что обошлось? какие детали заказывали?всё сделали, задняя работает отлично - комплект сцепления и адаптация у оф. дилера, сцепление заказывал в Exist.ru
#11
Отправлено 20 мая 2011 - 11:33
заказывал в Existe: 1. рычаг сцепления в сборе с подшипником 2960A042 - цена 2779.17 руб.Во что обошлось? какие детали заказывали?
2. втулка 2960А031 - 203.83 руб.
3. диск сцепления MN903364 - 2991.14 руб.
не в Existe 4. диск сцепления нажимной (корзина) MN900942 - 5507.82 руб.
поузнавал что будет стоить работа(спросил в двух сервисах) замена комп. сцепления 3500 и 5000, адаптации у одних нет у других 1500 руб.Оказалось лучше ехать к оф.дилеру Mitsubishi,: замена масла КПП - 495 руб. (решил поменять, можно было и не менять)
замена сц. в сборе - 4.455 руб.
адаптация (обязательна) - 495 руб.
масло 2л. - 935 руб.
итог всё работает отлично
есть один ньюанс, надо было заменить сальники приводов, счас один начал подтекать, уже заказал жду пока придёт. Если бы знал, менял сразу бы со сцеплением, но увы не подсказал никто. Придётся снова бабло платить
Очевидно адаптацию необходимо делать минимум раз в год, диск стерается, а автоматически сцепление не адаптируется, короче проблемы думаю из за этого.
ВСЕМ УДАЧИ!
#12
Отправлено 19 апреля 2012 - 07:36
#13
Отправлено 01 июня 2012 - 08:54
в Общей сложности 18 000 деревянных. сумма не маленькая.....заказывал в Existe: 1. рычаг сцепления в сборе с подшипником 2960A042 - цена 2779.17 руб.
2. втулка 2960А031 - 203.83 руб.
3. диск сцепления MN903364 - 2991.14 руб.
не в Existe 4. диск сцепления нажимной (корзина) MN900942 - 5507.82 руб.
поузнавал что будет стоить работа(спросил в двух сервисах) замена комп. сцепления 3500 и 5000, адаптации у одних нет у других 1500 руб.Оказалось лучше ехать к оф.дилеру Mitsubishi,: замена масла КПП - 495 руб. (решил поменять, можно было и не менять)
замена сц. в сборе - 4.455 руб.
адаптация (обязательна) - 495 руб.
масло 2л. - 935 руб.
итог всё работает отлично
есть один ньюанс, надо было заменить сальники приводов, счас один начал подтекать, уже заказал жду пока придёт. Если бы знал, менял сразу бы со сцеплением, но увы не подсказал никто. Придётся снова бабло платить
Очевидно адаптацию необходимо делать минимум раз в год, диск стерается, а автоматически сцепление не адаптируется, короче проблемы думаю из за этого.
ВСЕМ УДАЧИ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных









