Основная задача ТО - поменять моторное масло и маслянный фильтр. Что может быть проще?

Повторный визит: разговор с инженером по-гарантии ничего не дал, подсоединил комп - "все параметры двигателя в норме".
Через неделю купил масло Mobil 0W-40 в Метро, фильтр маслянный заказал через exist и заменил масло в гараже за 20 минут... Небо и земля - движок зажужжал как шмел, "дрожь" прошла, появилась динамика. Цена вопроса: 3500 руб.
З.Ы.:
Меняли ремень генератора - не натянули, надели на грязные шкифы, ремень засвистел сильнее старого. Возвращаться не стал (время дороже) - подтянул сам.
Просил менеджера не смазывать петли после мойки - все одно, налили на грязные петли "белой липкой гадости".
Бодался с манагером по поводу снятия защиты картера. Говорит снимали, а я вижу резьба болтов в грязи на гайках от ключа и следа нет...пустое, ничего не доказал, жаль краской или скотчем аккуратно не пометил болты, тогда бы не отвертелся.
Фильтр салона (Mann - не хуже, а может и лучше оригинала) через exist в 3 раза дешевле(!)
Мои выводы:
1) Менять масло и фильтры самому надежнее, быстрее и дешевле.
2) Не желейте времени - не бросайте машину в рем.зоне, присутствуйте на ТО.
3) К дилеру ездить на ТО только для поддержки гарантии (штампа в сервисной книжке) или замены по гарантии, в остальном - потеря времени, денег и отсутствие качества работ.