 Это оказался  Mitsubishi Mirage  2000 года в кузове 3-х дверного хетчбека. Было решено позвонить, и просто поглазеть на эту машинку, т.к. покупка машины была у меня только в далеких планах ( у моего отца 2 машины, и я постоянно на одной из них езжу, т.е. без колес не остаюсь ).
 Это оказался  Mitsubishi Mirage  2000 года в кузове 3-х дверного хетчбека. Было решено позвонить, и просто поглазеть на эту машинку, т.к. покупка машины была у меня только в далеких планах ( у моего отца 2 машины, и я постоянно на одной из них езжу, т.е. без колес не остаюсь ).О машинке :
Увидев машинку и поговорив с хозяином, я был приятно удивлен, потому что начальные сведения были таковыми:
Машину пригнали в 2005 году, сначала на ней ездила подруга сестры этого парня, потом продала сестре это парня, после беременности сестра отдала ее этому парню ( санта барбара получилась
 ). Машинку нещадно "стукали" бамперами везде и всюду, но ничего не красили и не делали, также при осмотре оказалось битым крыло и правая дверь, дверь была плохо покрашена и краска треснула, а  заднее левое крыло кто-то притер на парковке и его просто "задули" из балончика. Зато другие качества машинки радовали: достаточно чистый салон, без "колхоза", стабильно работающий движок и коробка, которая, по крайней мере, на первый взгляд трех парней "не механиков" являлась  нормально работающей.
 ). Машинку нещадно "стукали" бамперами везде и всюду, но ничего не красили и не делали, также при осмотре оказалось битым крыло и правая дверь, дверь была плохо покрашена и краска треснула, а  заднее левое крыло кто-то притер на парковке и его просто "задули" из балончика. Зато другие качества машинки радовали: достаточно чистый салон, без "колхоза", стабильно работающий движок и коробка, которая, по крайней мере, на первый взгляд трех парней "не механиков" являлась  нормально работающей.После суток раздумий я попросил хозяина съездить со мной на СТО для осмотра машины.
На СТО были проверены ходовая и компрессия двигателя. Во втором цилиндре оказалась компрессия на 0,5 атм меньше, чем в других и свеча немного потемневшая... мастер сказал, что "может начать есть масло в любой момент", но изучив информацию в интернете, я нашел фразу " для двигателей с пробегом более 70 тыс км расхождении компрессии до 1 атм является нормальным" и меня это успокоило. По ходовке оказалось, что необходима замена подшипника правого переднего колеса и пыльника шаровой левого переднего колеса, т.к. поставили новую шаровую, но порвали пыльник.
Немного подумав, я решил, что это замечательный вариант для покупки собственного авто, т.к. имхо лучше с погрешностями, которые я сам исправлю, чем уже сделанная машина, но неизвестно как. И поторговавшись с продавцом я решил ее покупать и дал задаток =) после мучительного ожидания в 5 дней ( у хозяина была свадьба, машинку не мог отдать) я получил то, что хотел.
Спасибо всем моим друзьям, которые мне помогали соматривать и "обдумывать" эту машинку, и, конечно моей любюимой, именно они помогли мне сделать этот шаг

Сегодня первый день " полета", а планов уже целая куча:
5. Снять бампера, сдать на ремонт ( кое-где надо подправить).
6. Покрасить поврежденные части ( крыло, зеркала, бампера, скорей всего и дверь)
8. Поставить диодную ленту на днище автомобиля типа RGB ( с возможностью изменения цвета) по всему кузову.
9. "Закатать" полностью заднюю часть авто синей пленкой.
10. Еще целая куча всяких мелочей.....
Буду стараться подробно описывать все свои манипуляции в этом блоге.
Буду рад любым комментариям и советам!
P.S. Фотки выложу чуть позже.
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 15 мая 2014 - 08:32


 
	 
					
 
				
				
			 
				
				
			



 
				
				
			 
				
				
			





