Купил сигналку KGB vs-120. Решил самому устанавливать.
Создаю тему, здесь буду писать отчет о постепенной установки сигнализации, постепенной потому, что времени не хватает все установить сразу.
Начал я с Центрального Замка.
Почитал форум про центральный замок и решил, что лучше не лезть в проводку штатного ЦЗ.
Как кто-то уже предлагал на форуме, решил вмонтировать в водительскую дверь отдельный актуатор, который будет подключен к сигналке.
Снял обшивку двери, демонтировал замок двери, показан на фото.

К замку идут два тросика, верхний - запирание-отпирание двери, низний - открытие.
Верхний тросик тянет белый рычажок, в который я сделал отверстие диаметром 2 мм. Показано первой стрелкой.
Также делаем отверстие в корпусе замка куда будем просовывать тягу. Показано второй стрелочкой.

Берем сталистую проволку, в моем случае я использовал спицу от велосипедного колеса, делам крючок, просовываем через отверстие в корпусе и цепляем за отверстие в белом рычажке, аккуратно сгибаем плоскогубцами, чтобы проволка не выскочила. Смазываем отверстия и проволку.


Дальше, монтируем замок на место. Берем актуатор, который можно купить на авторынке.
Оптимальное место его размещения показано на фото. Предварительно стоит пару раз фиксировать актуатор пластилином, ставить обшивку двери и смотреть не мешает ли он. В моем случае я делал это пять раз наверно. Цепляем конец проволки к актуатору.


Провод питания актуатора протягиваем возле штатной проводки двери.
Проверяем работу актуатора при помощи аккумулятора. Поочередно меняем полярность, двери должны запираться и отпираться.
Собираем обшивку.
Пока все, остальное потом)))
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 18 февраля 2013 - 12:55