
Весенняя Мойка New Colt 1.3 Z34, Акпп,
#1
Отправлено 14 марта 2013 - 11:21
Аккумуляторная батарея;
Генератор и вилка.
Итог: После запуска двигателя:
Нарушение в виде снижения оборотов на холостых и резкими скачками до 0 на высоких оборотах, загорелся "ЧакНорис", После 10 минутного прогрева, маршрут 500 метров:
На второй обороты резко падали с 3-4х тыс., набирая снова;
На финише мотор глохнет при попытке тронутся в режиме коробк A и 1.
После 20-ти минутного прогрева на холостых, парило в основном из под радиатора.
В теплом гараже, под воздушным пистолетом 5бр., подули на:
Коннекторы мозгов (БУ);
Колпачки свеч зажигания и свечи;
Коннекторы форсунок;
Коннекторы генератора;
Коннекторы датчика давления.
Итог: Запуск двигателя не получился. При зажигании клокочет электроникой и давлением, подхватывает до 2-х тысяч и тут же глохнет.
Диагностическое оборудование не доступно, помогите советами КАК ЗАВЕСТИ, что делать?
#2
Отправлено 15 марта 2013 - 12:05
Про вариатор ничего не извесно.
#3
Отправлено 15 марта 2013 - 07:45
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 15 марта 2013 - 10:16
1. сняли фильтр
2. пластмассу и патрубки
3. педаль газа в пол
4. заслонка чистая;
Замена датчика на Bosch - 2200 руб
1. сняли 2е трубки (желтые стрелки)
2. открутили болт с 6тизвездочкой
3. влево-вправо, датчик снят.
Анамнез: внутренняя часть датчика в черном нагаре, резинка целая.
Лечение: чистка сжатым воздухом и пеной.
Итог: машина завелась, сложно держит холостой ход, на скорости глохнет.
Диагностика показала датчик высоты/датчик давления впускнова газопровода.
Чек потух. Ошибка не сбрасывается.

Расположение датчика высоты / Датчик давления впускного газопровода

Ниже
- Получение доступа к микросхеме датчика,
- перепайка 2х контактных клеммы.
- Заклеивание крышки датчика, герметизация.

#5
Отправлено 15 марта 2013 - 08:23
Мне нравится когда чисто, все высушено,БУ был изолирован с аккумулятором.А кто надоумил? У вас что нет специализированых моек? Может замочил БУ, тогда влетел в копеечку. Разбирать всё( электросоединения) и сушить воздухом
Датчик давления снял, снял с внутренней камеры крышку
Анамнез:
На 4х контактах в схеме, мокро, 2 пробиты.
Лечение: Запаять удалось.
Вопрос по сборке: крышка камеры сдатчиком соединяется через резиновый герметик если соединить их с помощью уплотнительной пасты на 8 бар/140 С удержит? зы: а может эпоксид?
В итоге под рукой только суперклей 0,5мл и герметик.
#6
Отправлено 17 марта 2013 - 09:39
#7
Отправлено 17 марта 2013 - 10:15

#8
Отправлено 18 марта 2013 - 11:46
- не использовать сжатый воздух, внутри схема под слоем силикона, воздух его отрывает
- крышку датчика нужно открыть со стороны контактной группы, стенку крышки (не датчика) придется сломать внутрь.
- не использовать клей, используйте достаточное количество холодной сварки поверх крышки. Она хорошо герметизирует и не проникает в камеру датчика.
PS у меня не получилось и уверен потому что не знал о вышеречисленном удачи.
Итого ВЕСЕННЯЯ МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ
Мойка автомобиля, пылесос и влажная уборка салона - 350 руб
Диагностика двигателя на стенде - 800 руб
Жидкость для промывки датчиков воздуха - 420 руб
Подувка всех контактов сжатым воздухом, замена датчика - 800 руб
Датчик неоригинал bosch (датчик давления и температуры) - 2200 руб
Сумма: 4 570 руб, двигатель как новый, фотки выложу позже
#9
Отправлено 18 марта 2013 - 12:00
#10
Отправлено 18 марта 2013 - 12:14
Freddy, сарказм поубавьте и читайте внимательно.
На 4х контактах в схеме, мокро, 2 пробиты.
Судя по сумме за мойку подумал, что машинка в провинции, но увидел, что в МЕК ездила машинка. Автор, сдайте пароли явки мойки за 350 рублей олл инклюзив.
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad


#11
Отправлено 18 марта 2013 - 02:49
Темы с аналогичным тегами Не заводится после мойки, Не заводится, Заглохла после мойки, Чек после мойки двигателя, Мойка двигателя
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных