
#1
Отправлено 03 августа 2013 - 12:04
На днях выявилась проблемка. Появилась внезапно - буквально сегодня завел и поехал как обычно, а завтра хоп и такая байда. Машина перестала ехать пока не прогреется до 50-60 градусов (тосол). Симптомы повторяются лишь через 8-9 часов после остановки (т.е. когда мотор полностью остывает).
Симптоматика. Заводишь - заводится с пол пинка. Врубаешь D и покатился - машина катится, обороты в районе 1200 (обычные прогревочные обороты). Нажимаешь на газ - двигатель глохнет. Если нажимать на газ супер-пупер-мего (гг) плавно - набирает обороты до 2000-2500 после чего начинается троение. Симптомы никак не изменяются до достижения ~60 градусов, потом резко разом пропадают и в течении дня больше не проявляются. После простоя ночного и полного остывания - опять двадцать пять.
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#2
Отправлено 03 августа 2013 - 09:16
#3
Отправлено 03 августа 2013 - 01:32
Антон 360 предположил, что это трамблер... Пока с него влага не испарится, сконденсированная за ночь - глючит. В принципе зимой были проблемы - если наметало на трамблер снега, начинались проблемы... Пока его смотрю, большей идей нема.
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#4
Отправлено 03 августа 2013 - 01:40
а как снег на трамблёр попадает? о.О
#5
Отправлено 03 августа 2013 - 01:52
а как же топливный фильтр?когда у меня горловина бензобака сгнила и вся топливная была засрана,
Тогда бы на всех машинах такое было.Антон 360 предположил, что это трамблер... Пока с него влага не испарится, сконденсированная за ночь - глючит.
#6
Отправлено 03 августа 2013 - 02:41
а что топливный фильтр? есть такой, да.
#7
Отправлено 03 августа 2013 - 09:14
#8
Отправлено 04 августа 2013 - 01:58
Снег заметало через щель над бампером. В метели случилось - было один раз вообще-то.. но завелся потом с большим трудом.а как снег на трамблёр попадает? о.О
Тогда бы на всех машинах такое было.
Ну конкретно у моей может изоляция где пробита скажем. Провода не плотно прилегают или еще что.
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#10
Отправлено 04 августа 2013 - 11:22
Трамблер сухой сегодня был... правда и поехала машина почти нормально, чуть чуть подтраивала до 60 градусов.
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#11
Отправлено 05 августа 2013 - 02:58
"Я так думаю", что размер пор в топливном фильтре должен быть сопоставим с размером отверстий в форсунках - что прошло через фильтр, через форсунки пролетит, не задерживаясь. Ну, сгнила горловина бака и сгнила: крупный мусор остался на сеточке бензонасоса, мелкий - на топливном фильтре. Разве не так?
не так
#12
Отправлено 05 августа 2013 - 03:19
Кстати доп. изоляция (пробка) у ВВ провода второго цилиндра повреждена. Может это давать вышеописанную проблему?
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#13
Отправлено 07 августа 2013 - 04:15
#14
Отправлено 08 августа 2013 - 01:28
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#15
Отправлено 16 августа 2013 - 12:35
#16
Отправлено 27 августа 2013 - 02:57
Думаю на ДПДЗ... Верно думаю или нет? Чето подходить к 300 тыщам стали, и началось, то. се...
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#17
Отправлено 27 августа 2013 - 09:35
#18
Отправлено 27 августа 2013 - 03:46
Ну лан, проще просто датчики проверю сегодня..
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#19
Отправлено 28 августа 2013 - 12:34
Ладно, доварим выхлоп - если не поможет, придется все-таки в топливную лезть = (
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#20
Отправлено 28 августа 2013 - 09:36
Открути свечи ,да посмотри,мокрые значит переливает! хотя у тебя инжектор ,там переливать ничего не может так как стоит датчик детонации ,начинает регулироваться само зажигание! если очередь то это явно зажигание нужно скорее всего смотреть! т.е. твои выстрелы это что не есть детонация! Свечи давно менял?ибо на оборотах черным дымком поддымливает, перелив на лицо,
А выхлоп тут вообще не причем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных