Перейти к содержимому


Фотография

Не Заводится Двигатель Причина В Предохранителе

Предохранитель двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 09 сентября 2013 - 05:34

Mitsubishi Colt 2003 4G19. Этим летом началась одна и та же проблема: при движении или стоя на светофоре авто начинает медленно ехать либо глохнет мотор. Заново можно завести и проехать хоть неделю. Точнее каждые две недели это повторяться может. После двигатель не заводится - еду, рывки небольшие, мощность падает и авто останавливается - двигатель глохнет. Возил в сервис и не в один: причина ПЕРЕГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!! В сервисе предохранитель меняют за 200 рублей. Но я не знаю какой именно предохранитель временами перегорает. Вот и сегодня Кольт снова заглох, на эвакуаторе надоело его возить. Масса включается, двигатель "маслает", но как будто бензин не поступает. Предохранители есть под бардачком - мелкие пластмассовые все целые на вид. Так же там есть черные большие - это предохранители или реле??? В нете поискал нашел, что силовые предохранители находятся на +клемме аккумулятора (их ещё не смотрел). Где ещё могут находится предохранители??? Может в компьютере под капотом? В сервисах неполадку устраняли быстро - 20 минут. И ещё как черные предохранители или они же реле под бардачком проверить целые или нет?

Вроде у некоторых перегорали силовые предохранители на +клеме аккумулятора. Завтра там посмотрю и отпишусь.

#2 derst1908

derst1908

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vladimir
  • Интересы:89045914566 вотсап, Вайбер
  • Реалнейм: Dmitriy
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Lancer V CB4A, Galant 9
  • Двигатель: 4g92/4g69
  • Год: 1993/2004
  • Пробег: 400/200

Отправлено 09 сентября 2013 - 06:44

предохранители располагаются в отведенных для этого местах, указанных в руководстве, как правило это: под капотом блок и в салоне тоже блок. проверяется как правило визуально, вынимаете каждый предохранитель и смотрите. а вообще тут по первой ссылке в гугле есть фото http://www.autoprosp...nformaciya.html

#3 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 820 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 09 сентября 2013 - 07:53

визуально - плохой способ. Далеко не всегда сгоревший пред видно глазом, к сожалению. Поэтому лучше прозванивать
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

#4 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:45

Вам надо не предохранители менять, а разбираться в причине перегрева проводки.
ЗЫ Купите мультиметр рублей за 200 самый простой и им лучше прозванивайте преды, на глаз далеко не всегда узнаются перегоревшие.

Да, и преды на зажигание ( IGN) и впрыск (MPI или что там у вас) под капотом находятся скорее всего, но вероятнее, если греется не штатная проводка, а эддоны, такие как сигналка / иммо, которые вполне возможно и блокируют впрыску/зажиганию данные с ДПРВ или мозга.
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#5 Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 11 сентября 2013 - 06:29

Отписываюсь по данной проблеме! Силовые предохранители целые (+клемме аккумулятора), перегорел предохранитель под крышкой бардачка, реле все целые - прозвонил мультиметром. Завез авто в автосервис, начали искать причину и нашли! В двигателе где ремень ГРМ и датчик коленвала износились сальники, вытекало масло (там всё в масле) из-за чего разбухла крышка пластиковая ГРМ (MN 158905) и перетерла шлейф датчика коленвала.
Заменили ролики и сальники, поставили новую крышку, прочистили датчик коленвала... заменили ГРМ. За всё вместе отдал 12000 рублей.
Причина неполомки: датчик коленвала, на что и указывал подключенный прибор в автосервисе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru