Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка Оборотов И Проблема.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 RASTAFire

RASTAFire

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 27 ноября 2013 - 08:23

Помогите чем могите)) Не могу понять что с машиной, едет все норм, но обороты то нормальные то повышенные, причем бывает когда скорость сбрасываю то они с интервалом в секунду скачут от 850 до 1200-1300, остановлюсь и держатся повышенные, потом проеду и могут быть нормальные, а потом еще чутка и снова повышенные, куда копать?

И еще вопрос, решил сейчас попробовать отрегулировать обороты, смотрю на дроссель, точнее туда где крутить для регулировки оборотов, а там все гладко о_0 Походу когда отдавал на диагностику и регулировку оборотов еще давно, мне там что то запортачили, дак собственно вопрос, можно ли этот регулировочный болт как то заменить?

#2 Izoom999

Izoom999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 5
  • Двигатель: 4g13
  • Год: 2000
  • Пробег: 233000

Отправлено 27 ноября 2013 - 08:42

Я не понял какой болт))

#3 e220em

e220em

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковская область. г.Великие Луки
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 5
  • Двигатель: 1300 i
  • Год: 1996
  • Пробег: 400 к.

Отправлено 27 ноября 2013 - 08:46

Аккум недавно не отключали?

#4 Pianist

Pianist

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петергоф
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 232000

Отправлено 27 ноября 2013 - 08:50

Вообще там должен стоять колпачок заглушка 07793 (MD 614532), под которым внутри сидит винт из пластика 07708S (MD 614948). Если всё разворочено - высверливаем и ставим новый.
Прикрепленный файл  scr.JPG   62,31К   138 Количество загрузок:

остановлюсь и держатся повышенные, потом проеду и могут быть нормальные, а потом еще чутка и снова повышенные,

У меня в таком случае педаль газа западала. При лёгком пинке обратно, обороты падали. Регулировал натяжение тросика газа под капотом. По остальному не подскажу.
В пианиста не стрелять! Играет как умеет!

#5 RASTAFire

RASTAFire

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 27 ноября 2013 - 09:17

Акум отключал последний раз примерно 1000км назад, походу все разворочено(( значит буду искать теплое место и высверливать... педаль газа уже проверил, не западает...

Но дело явно не только в это, дроссель чистый, свечи в порядке как и вв провода, бегунок и крышку трамблера менял 4000км назад, последнее что делал с машиной, дак это менял мкпп, но я никак не вижу связи с этим, тем более после замены такой проблемы не было примерно 800км, началось 3 дня назад(

#6 Серега_J7

Серега_J7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer C12A 86г, Colt C58A 91г, Chariot Grandis 98г.
  • Двигатель: 4G15, 4g67, 4g64GDI
  • Год: 1986, 1991, 1998
  • Пробег: 350000 (начинал с 215000)

Отправлено 28 ноября 2013 - 07:31

Вам надо провести сначала чистку дроссельной заслонки, затем обслужить регулятор холостого хода.
Потом нужно заново настроить значение ДПДЗ (TPS) и холостой ход этим большим винтом. Вот цитата из мануала

"РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА
ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ FIXED SAS
(ВИНТА-УПОРА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS ,
положение которого отрегулировано с высокой точностью на
заводе-изготовителе.
2. Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка
производится следующим образом:
1. Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода
дроссельной заслонки.
2. Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага
дроссельной заслонки).
3. Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, винт не
выдвинется на достаточную величину, также полностью закройте
дроссельную заслонку.
4. Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага
дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной
заслонки).
От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1-1/4
оборота.
5. Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки)
от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.
6. Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.
7. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
8. Отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной
заслонки (TPS). (Стр. 13А-75).
----------------------------
затем по щупу - если прямо по мануалу, хотя и без щупа делают - и по мультиметру:
------------------------
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (IDLE POSITION
SWITCH) И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
1. Подсоедините к диагностическому разъему MUT-II.
2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между винтом заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом
дроссельной заслонки.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), но не заводите
двигатель.
4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и
поверните датчик против часовой стрелки до упора.
5. Проверьте, что в этом положении датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки включен.
6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите
положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно
затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в
данном положении.
7. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS).
Номинальное значение: 400 – 1000 мВ
8. В случае отклонений напряжения от номинального значения
проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи
(жгут проводов).
9. Выньте плоский щуп.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
11. Отсоедините MUT-II."

На подробный мануал по настройке ссылки дать не могу - самому нужно, но еще не нашел))) Может кто из гуру подскажет темы... :shuffle:
Вот у меня на яндекс-диске , подробнее, мануалы есть http://yadi.sk/d/nMOhLDDPDS6o3 -регулировка ДПДЗ, http://yadi.sk/d/x0sNdDecDS7Jq - мотор ХХ и его регулировка, http://yadi.sk/d/Sf-OI-8NDS7K2 - регулировка угла зажигания

Для регулировки хх замыкается на массу провод блокирующий угол опережения под капотом и в колодке диагностики (в районе предохранителей в салоне) 10 и 12 контакт. Какого цвета эта колодка диагностическая?

Но мне, например, непонятно по какому критерию выбирать значение TPS - разбег-то огромный 0,4v-1.0v

#7 RASTAFire

RASTAFire

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 28 ноября 2013 - 08:57

Спасибо)) Будем пробовать)) Осталось только время и место найти(

#8 RASTAFire

RASTAFire

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 28 ноября 2013 - 01:41

Новые наблюдения, если ехать не трогая педаль газа, не важно на первой второй или третьей передаче, то машина то нормально едет, то как будто ее кто то хватает и она начинает притормаживать, и так с интервалом 2-5 секунд, правильно ли я мыслю что это из за моторчика холостого хода такое может быть? Причем когда притормаживаю обороты резко но чуть чуть плавают с интервалом в секунду, а когда остановлюсь держатся как правило повышенные.

#9 Pianist

Pianist

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петергоф
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 232000

Отправлено 28 ноября 2013 - 05:46

Касательно тупняка при накате без газа. Я так понимаю машина брыкается и дёргается. Была схожая ситуация. Решил отрегулировав ДПДЗ. Можно хотя бы у меня в бортовике глянуть: http://www.colt-club...120#entry523480 . Повышенные обороты при нажатом тормозе вроде как норма (судя по форуму) и предлагалось не беспокоиться. Опытные товарищи поправят если брешу.
В пианиста не стрелять! Играет как умеет!

#10 Cowboy

Cowboy

    Флудераст

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ясенево
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мираж / Понтиак
  • Модель: CJ купе / Вайб
  • Двигатель: 4G15 / 1ZZ
  • Год: 1998 / 2002
  • Пробег: за 200 / за 200

Отправлено 28 ноября 2013 - 09:16

если у тебя 4Г92, то разбери РХХ, промой и смаж силиконовой высоко температурной смазкой
если шестерёнки и резьбы целые, то как правило помогает
если 4г13 или15 то хз, не опыта

#11 Серега_J7

Серега_J7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer C12A 86г, Colt C58A 91г, Chariot Grandis 98г.
  • Двигатель: 4G15, 4g67, 4g64GDI
  • Год: 1986, 1991, 1998
  • Пробег: 350000 (начинал с 215000)

Отправлено 28 ноября 2013 - 09:30

если у тебя 4Г92, то разбери РХХ, промой и смажь
если 4г13 или15 то хз, не опыта


На них принцип чистки и смазки одинаковый. Даже на 4g6x такой же, если дроссель тросовый, а не электронный

#12 RASTAFire

RASTAFire

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 02 декабря 2013 - 08:46

Всем спасибо за дельные советы, снял РХХ и прочистил и смазал, теперь обороты ровненькие хоть и чутка повышение, но уже заказан новый регулировочный болт в дроссель, придет - заменю - и будет счастье))

#13 RASTAFire

RASTAFire

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 03 декабря 2013 - 07:20

Доброго времени суток дорогие слушатели)) Снова проблемы(( Утром при заводе машина не держала обороты (на улице -12), и далее все было как и раньше, как проверить рхх? что для этого понадобится?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru