
Регулировка Оборотов И Проблема.
#1
Отправлено 27 ноября 2013 - 08:23
И еще вопрос, решил сейчас попробовать отрегулировать обороты, смотрю на дроссель, точнее туда где крутить для регулировки оборотов, а там все гладко о_0 Походу когда отдавал на диагностику и регулировку оборотов еще давно, мне там что то запортачили, дак собственно вопрос, можно ли этот регулировочный болт как то заменить?
#2
Отправлено 27 ноября 2013 - 08:42
#3
Отправлено 27 ноября 2013 - 08:46
#4
Отправлено 27 ноября 2013 - 08:50

У меня в таком случае педаль газа западала. При лёгком пинке обратно, обороты падали. Регулировал натяжение тросика газа под капотом. По остальному не подскажу.остановлюсь и держатся повышенные, потом проеду и могут быть нормальные, а потом еще чутка и снова повышенные,
#5
Отправлено 27 ноября 2013 - 09:17
Но дело явно не только в это, дроссель чистый, свечи в порядке как и вв провода, бегунок и крышку трамблера менял 4000км назад, последнее что делал с машиной, дак это менял мкпп, но я никак не вижу связи с этим, тем более после замены такой проблемы не было примерно 800км, началось 3 дня назад(
#6
Отправлено 28 ноября 2013 - 07:31
Потом нужно заново настроить значение ДПДЗ (TPS) и холостой ход этим большим винтом. Вот цитата из мануала
"РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА
ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ FIXED SAS
(ВИНТА-УПОРА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS ,
положение которого отрегулировано с высокой точностью на
заводе-изготовителе.
2. Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка
производится следующим образом:
1. Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода
дроссельной заслонки.
2. Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага
дроссельной заслонки).
3. Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, винт не
выдвинется на достаточную величину, также полностью закройте
дроссельную заслонку.
4. Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага
дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной
заслонки).
От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1-1/4
оборота.
5. Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки)
от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.
6. Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.
7. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
8. Отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной
заслонки (TPS). (Стр. 13А-75).
----------------------------
затем по щупу - если прямо по мануалу, хотя и без щупа делают - и по мультиметру:
------------------------
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (IDLE POSITION
SWITCH) И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
1. Подсоедините к диагностическому разъему MUT-II.
2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между винтом заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом
дроссельной заслонки.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), но не заводите
двигатель.
4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и
поверните датчик против часовой стрелки до упора.
5. Проверьте, что в этом положении датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки включен.
6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите
положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно
затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в
данном положении.
7. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS).
Номинальное значение: 400 – 1000 мВ
8. В случае отклонений напряжения от номинального значения
проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи
(жгут проводов).
9. Выньте плоский щуп.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
11. Отсоедините MUT-II."
На подробный мануал по настройке ссылки дать не могу - самому нужно, но еще не нашел))) Может кто из гуру подскажет темы...

Вот у меня на яндекс-диске , подробнее, мануалы есть http://yadi.sk/d/nMOhLDDPDS6o3 -регулировка ДПДЗ, http://yadi.sk/d/x0sNdDecDS7Jq - мотор ХХ и его регулировка, http://yadi.sk/d/Sf-OI-8NDS7K2 - регулировка угла зажигания
Для регулировки хх замыкается на массу провод блокирующий угол опережения под капотом и в колодке диагностики (в районе предохранителей в салоне) 10 и 12 контакт. Какого цвета эта колодка диагностическая?
Но мне, например, непонятно по какому критерию выбирать значение TPS - разбег-то огромный 0,4v-1.0v
#7
Отправлено 28 ноября 2013 - 08:57
#8
Отправлено 28 ноября 2013 - 01:41
#9
Отправлено 28 ноября 2013 - 05:46
#10
Отправлено 28 ноября 2013 - 09:16
если шестерёнки и резьбы целые, то как правило помогает
если 4г13 или15 то хз, не опыта
#11
Отправлено 28 ноября 2013 - 09:30
если у тебя 4Г92, то разбери РХХ, промой и смажь
если 4г13 или15 то хз, не опыта
На них принцип чистки и смазки одинаковый. Даже на 4g6x такой же, если дроссель тросовый, а не электронный
#12
Отправлено 02 декабря 2013 - 08:46
#13
Отправлено 03 декабря 2013 - 07:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных