Перейти к содержимому


Фотография

Дёргаются стрелки приборов.

стрелки дёргаются стрелки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Himmera

Himmera

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РнД
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ЕвроColt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2006
  • Пробег: Бежит:)

Отправлено 18 июля 2015 - 05:01

Всем доброго времени суток. Вообщем перепаял подсветку приборки. Для этого пришлось снимать стрелки. Стрелки снял вместе со штоками, по другому никак не получилось. После установки выставил все показания. Но теперь при включении и выключении зажигания стрелки дёргаются. Вроде не критично, но никак не могу привыкнуть к этому дёрганью.
Может кто знает как решить проблему или дайте ссыль на инфу. Сам искал, но ничего конкретного не нашёл.

#2 ramozz

ramozz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Интересы:много
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: New Colt, кузов Z27А
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: >160 тыщ км

Отправлено 14 августа 2015 - 12:35

Приветствую )) Вот тут перепаивал? http://www.drive2.ru/l/6127509/
Значит, тоже не победил стрелки? У меня после попытки по-честному поставить родной пробег на новой приборке (со снятием стрелок вместе с валами) началась чехарда со стрелками. И дёргаются, и перескакивают, и на место не возвращаются... Пока вроде нащупал направление, куда копать. Надеюсь, получится. По результатам в бортовичке отпишусь.

#3 Himmera

Himmera

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РнД
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ЕвроColt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2006
  • Пробег: Бежит:)

Отправлено 15 августа 2015 - 02:48

Приветствую )) Вот тут перепаивал? http://www.drive2.ru/l/6127509/
Значит, тоже не победил стрелки? У меня после попытки по-честному поставить родной пробег на новой приборке (со снятием стрелок вместе с валами) началась чехарда со стрелками. И дёргаются, и перескакивают, и на место не возвращаются... Пока вроде нащупал направление, куда копать. Надеюсь, получится. По результатам в бортовичке отпишусь.

Да, это я) Скоро иду в отпуск и тоже буду бороться с проблемой. Есть пару вариантов, надо будет испытать)
1. Слишком сильно стрелки с валами вставил (попробую немного выдвинуть)
2. Один товарищ писал, что дёргаются, потому что вставлены с уходом влево. Надо попробовать провернуть стрелки в право.
Ну а там как получится. Ещё здесь описывают проблему: http://www.carhelp.i...mitsubishi colt

#4 ramozz

ramozz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Интересы:много
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: New Colt, кузов Z27А
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: >160 тыщ км

Отправлено 17 августа 2015 - 08:41

Сильно выдвинешь - тоже клинить будут, как у меня. И ещё посчитай, сколько шагов делает стрелка от упора до упора. У меня каждая стрелка на исправной приборке делает по 7 шагов, и фиксируется в крайних положениях. А на разобранной - по 6 целых, и по пол-шага с краёв не хватает, отпрыгивают обратно на шкалу. Надо шестерни друг относительно друга проворачивать. Если непонятно написал, то позже видео залью.

По ссылке метода закрыта для незарегистрированных пользователей. Тебе удалось её скачать?

#5 Himmera

Himmera

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РнД
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ЕвроColt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2006
  • Пробег: Бежит:)

Отправлено 17 августа 2015 - 05:26

Сильно выдвинешь - тоже клинить будут, как у меня. И ещё посчитай, сколько шагов делает стрелка от упора до упора. У меня каждая стрелка на исправной приборке делает по 7 шагов, и фиксируется в крайних положениях. А на разобранной - по 6 целых, и по пол-шага с краёв не хватает, отпрыгивают обратно на шкалу. Надо шестерни друг относительно друга проворачивать. Если непонятно написал, то позже видео залью.

По ссылке метода закрыта для незарегистрированных пользователей. Тебе удалось её скачать?

Не скачивал, там сайт "хитрый", если в течении недели не пишешь сообщения, тебя "удаляют")
На фотках было отверстие сзади моторчика, совместив его и отверстие на шестерёнке, можно добиться плавного хода.
Зарегался повторно))) Вот фотка отверстия на моторе

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Dvigatel.JPG   65,82К   20 Количество загрузок:


#6 ramozz

ramozz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Интересы:много
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: New Colt, кузов Z27А
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: >160 тыщ км

Отправлено 18 августа 2015 - 05:31

Именно с этим отверстием я "этим" и занимался )))
А что именно делать, чтоб добиться плавности хода стрелки? Ну застопорил я шестерёнку, ну насадил стрелку... И всё?
У меня эти отверстия в шестерне и в корпусе не совпадали с фиксацией стрелки, отчего я и прокрутил шестерёнку на пару-тройку зубьев, чтоб отверстия совпали. Как оказалось, зря - этим сбил число шагов. Придётся возвращать обратно, вспомнить бы, как )))
Раз фотку скачал, значит и ТХТ-шник доступен! Качай скорее! )))

#7 Himmera

Himmera

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РнД
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ЕвроColt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2006
  • Пробег: Бежит:)

Отправлено 18 августа 2015 - 09:57

Именно с этим отверстием я "этим" и занимался )))
А что именно делать, чтоб добиться плавности хода стрелки? Ну застопорил я шестерёнку, ну насадил стрелку... И всё?
У меня эти отверстия в шестерне и в корпусе не совпадали с фиксацией стрелки, отчего я и прокрутил шестерёнку на пару-тройку зубьев, чтоб отверстия совпали. Как оказалось, зря - этим сбил число шагов. Придётся возвращать обратно, вспомнить бы, как )))
Раз фотку скачал, значит и ТХТ-шник доступен! Качай скорее! )))

Думаю, что надо было не шестерню, а стрелку "подгонять". Вот ТХТ.

Вот ещё. Два последних сообщения:
http://www.carhelp.i...ead.php?t=94290

Прикрепленные файлы



#8 ramozz

ramozz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Интересы:много
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: New Colt, кузов Z27А
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: >160 тыщ км

Отправлено 18 августа 2015 - 11:42

А тут в конце про то, как моторчики ноль ловят: http://блог.фанфрог....a-b-чиним-шагов

Самое смешное, почти везде написано, ЧЕГО нельзя делать, и не написано, как налаживать, если всё сломал )))
Фокус с оттягиванием стрелки вместе с шестернёй у меня не выходил...

#9 ramozz

ramozz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Интересы:много
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: New Colt, кузов Z27А
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: >160 тыщ км

Отправлено 20 августа 2015 - 12:54

Получилось. Много текста.

Вот так ведут себя исправные стрелки: https://yadi.sk/i/jwrUAYjDiYvgN Пока снимал, старался не дышать )))
А вот так было у меня на подопытной приборке: https://yadi.sk/i/6D_n6B9tiYvpC
Разобрал приборку, достал саму плату. Вытащил заново все валы стрелок, и затем поочерёдно на каждом движке:
1. вставил вал не до конца, чтоб он не достал до своего посадочного места в тыльной стороне корпуса моторчика;
2. очень осторожно наживил стрелку (можно взять любую, какой удобнее работать. Я использовал стрелку от тахо.)
3. перевернув плату лицевой стороной вниз, ОЧЕНЬ нежно провернул стрелку до любого из крайних положений. (Переворачивать плату надо для того, чтоб шестерня стрелки не тёрлась об корпус, а то заедать будет, как на втором видео, и непонятно будет, где ноль.)
4. теперь сама суть: стрелка не хочет оставаться в крайнем положении, т.к. оно не совпадает с нулевым положением магнитного диска в моторчике. Аккуратно нажал сбоку на вал со стрелкой так, чтобы шестерня стрелки вышла из зацепления. Направление нажатия определил, внимательно разглядев моторчик. Например, валы спидометра и тахометра наклонял к "низу" приборки, а валы температуры и бензобака - вправо. Т.о. магнитный диск в моторчике довернулся до нулевого положения. Теперь данное положение стрелки совпадает с нулём моторчика. Не дыша, проверил, чтоб стрелка с характерным пластиковым лязгом фиксировалась именно в крайнем положении хода (так же, "лицом" вниз)
5. Аккуратно снял стрелку (с прокручиванием) и довставил вал до упора в моторчик. Потом опять наживил стрелку и, так же держа приборку лицом вниз, проверил полный ход стрелки от упора до упора. Насчитал 7 шагов, стрелка должна фиксироваться в каждом из крайних положений. После проверки стрелку опять снял.
6. Теперь надо избавиться от заедания шестерни об корпус моторчика. Как раз для этого и нужно надавить в то отверстие на корпусе моторчика, тем самым донасадить шестерёнку поглубже на вал стрелки. Я вставлял сверло на 1,5мм тупой стороной:
Изображение
Процедура относится к хирургическим, поэтому действовать оооочень аккуратно. Поставил плату приборки на ребро, с одной стороны давил сверлом через отверстие на шестерёнку, а с лицевой стороны давил щёчкой плоскогубцев. А вообще удобно было бы использовать напёрстки )).
В итоге осевой люфт вала должен уменьшиться с 2 мм до 1,0 - 0,5 мм. Полностью убирать люфт не надо, а то стрелка опять заедать будет. Дозировать силу нажима очень сложно, придётся не раз выдвигать вал обратно на пару мм.
После проведения таких махинаций над каждым моторчиком, я ещё раз проверил ход каждой стрелки от упора до упора.
Вот результат: https://yadi.sk/i/yHE35ETJiZ2NT

Осталось как-то устранить механическое заедание стрелки температуры ОЖ в самом начале хода...
п.с.: Интересное наблюдение: отверстие в шестерне не совпадает с нулём магнитного диска, и проскакивает в окошке корпуса между 1-м и 2-м шагом от крайнего правого положения, одинаково на всех четырёх моторчиках.

#10 MyEN

MyEN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

Отправлено 20 августа 2015 - 05:49

интересная тема...
я думал стрелки должны дергаться при включении зажигания потому что у меня так было всегда... даже не замечал этого, специально присмотрелся на днях...
видимо предыдущий хозяин нашкодил...
или у левого руля все же дергаются?

#11 Himmera

Himmera

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РнД
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ЕвроColt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2006
  • Пробег: Бежит:)

Отправлено 20 августа 2015 - 10:04

Получилось. Много текста.

Вот так ведут себя исправные стрелки: https://yadi.sk/i/jwrUAYjDiYvgN Пока снимал, старался не дышать )))
А вот так было у меня на подопытной приборке: https://yadi.sk/i/6D_n6B9tiYvpC
Разобрал приборку, достал саму плату. Вытащил заново все валы стрелок, и затем поочерёдно на каждом движке:
1. вставил вал не до конца, чтоб он не достал до своего посадочного места в тыльной стороне корпуса моторчика;
2. очень осторожно наживил стрелку (можно взять любую, какой удобнее работать. Я использовал стрелку от тахо.)
3. перевернув плату лицевой стороной вниз, ОЧЕНЬ нежно провернул стрелку до любого из крайних положений. (Переворачивать плату надо для того, чтоб шестерня стрелки не тёрлась об корпус, а то заедать будет, как на втором видео, и непонятно будет, где ноль.)
4. теперь сама суть: стрелка не хочет оставаться в крайнем положении, т.к. оно не совпадает с нулевым положением магнитного диска в моторчике. Аккуратно нажал сбоку на вал со стрелкой так, чтобы шестерня стрелки вышла из зацепления. Направление нажатия определил, внимательно разглядев моторчик. Например, валы спидометра и тахометра наклонял к "низу" приборки, а валы температуры и бензобака - вправо. Т.о. магнитный диск в моторчике довернулся до нулевого положения. Теперь данное положение стрелки совпадает с нулём моторчика. Не дыша, проверил, чтоб стрелка с характерным пластиковым лязгом фиксировалась именно в крайнем положении хода (так же, "лицом" вниз)
5. Аккуратно снял стрелку (с прокручиванием) и довставил вал до упора в моторчик. Потом опять наживил стрелку и, так же держа приборку лицом вниз, проверил полный ход стрелки от упора до упора. Насчитал 7 шагов, стрелка должна фиксироваться в каждом из крайних положений. После проверки стрелку опять снял.
6. Теперь надо избавиться от заедания шестерни об корпус моторчика. Как раз для этого и нужно надавить в то отверстие на корпусе моторчика, тем самым донасадить шестерёнку поглубже на вал стрелки. Я вставлял сверло на 1,5мм тупой стороной:
Изображение
Процедура относится к хирургическим, поэтому действовать оооочень аккуратно. Поставил плату приборки на ребро, с одной стороны давил сверлом через отверстие на шестерёнку, а с лицевой стороны давил щёчкой плоскогубцев. А вообще удобно было бы использовать напёрстки )).
В итоге осевой люфт вала должен уменьшиться с 2 мм до 1,0 - 0,5 мм. Полностью убирать люфт не надо, а то стрелка опять заедать будет. Дозировать силу нажима очень сложно, придётся не раз выдвигать вал обратно на пару мм.
После проведения таких махинаций над каждым моторчиком, я ещё раз проверил ход каждой стрелки от упора до упора.
Вот результат: https://yadi.sk/i/yHE35ETJiZ2NT

Осталось как-то устранить механическое заедание стрелки температуры ОЖ в самом начале хода...
п.с.: Интересное наблюдение: отверстие в шестерне не совпадает с нулём магнитного диска, и проскакивает в окошке корпуса между 1-м и 2-м шагом от крайнего правого положения, одинаково на всех четырёх моторчиках.

Написал так написал))) С первого раза вообще не воспринимается) Придёться читать несколько раз. Буду пробовать. Хотя у тебя японистая приборка.

интересная тема...
я думал стрелки должны дергаться при включении зажигания потому что у меня так было всегда... даже не замечал этого, специально присмотрелся на днях...
видимо предыдущий хозяин нашкодил...
или у левого руля все же дергаются?

У левого руля ничего не дёргается. Видать приборку разбирали.

#12 ramozz

ramozz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Интересы:много
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: New Colt, кузов Z27А
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: >160 тыщ км

Отправлено 21 августа 2015 - 07:59

Написал так написал))) С первого раза вообще не воспринимается) Придётся читать несколько раз. Буду пробовать. Хотя у тебя японистая приборка.

Как смог )) По-другому и не сформулировать... :) Или полностью видео снимать, а это для меня каторга )))
Распечатай как инструкцию ;) Моторчики должны быть однотипными, мне так кажется.
И ещё:
В ходе экспериментов, при подключении разъёмов на исправной приборке стрелки не дёргались никогда. А на косячной наблюдалось 3-5-секундное дрожание около нуля. А когда свою восстановил, при подключении стрелки тоже вели себя спокойно, не дёргались. Так что можно тоже учесть этот признак.

#13 MyEN

MyEN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

Отправлено 21 августа 2015 - 05:38

У левого руля ничего не дёргается. Видать приборку разбирали.

ок, значит ждём отчет про выставление стрелок левого руля ;)

#14 ramozz

ramozz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Интересы:много
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: New Colt, кузов Z27А
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: >160 тыщ км

Отправлено 22 августа 2015 - 05:42

А чего ждать? Приезжай в гости, вместе твою раскурочим! ))))

#15 MyEN

MyEN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

Отправлено 22 августа 2015 - 10:57

Роман, ловлю на слове! как только соберусь курочить, свяжусь с тобой ))

#16 ramozz

ramozz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Интересы:много
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: New Colt, кузов Z27А
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: >160 тыщ км

Отправлено 24 августа 2015 - 05:51

Ой, это не я писал, это кошка по клавиатуре прошлась! :rofl:
Конечно приезжай! :thumbup:

#17 ramozz

ramozz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Интересы:много
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: New Colt, кузов Z27А
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: >160 тыщ км

Отправлено 24 августа 2015 - 11:13

В копилочку: Вот как на мазде человек вышел из ситуации: http://mazda6.ru/m/v...rt=100#p2739321
А вот как отремонтировать моторчик молотком https://www.drive2.ru/c/661376/ :rofl:
Новый вопрос: Как теперь грамотно надеть задние крышечки на моторчики стрелок? Они ж приплавлены были... Есть у кого мысли?

#18 MyEN

MyEN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

Отправлено 24 августа 2015 - 12:01

клеевой пистолет... не?

#19 ramozz

ramozz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Интересы:много
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: New Colt, кузов Z27А
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: >160 тыщ км

Отправлено 24 августа 2015 - 01:44

Не имам такового... ((
Но поискать можно :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru