
АВТОМИР ПРОДАЕТ Mitsubishi
Автор
BEEZZOO
, мар 20 2007 02:35
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 20 марта 2007 - 02:35
ГРУППА КОМПАНИЙ АВТОМИР ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ MITSUBISHI
24 ноября 2006 года на пресс-конференции прошедшей в новом торгово-сервисном комплексе Автомир в Марьино, руководство компании объявило о включении в дилерский портфель марки Mitsubishi.
После пресс-конференции состоялось торжественное открытие торгово-сервисного комплекса Автомир Mitsubishi. Открытие данного салона стало возможным благодаря соглашению между Группой компаний Автомир и компанией «РОЛЬФ холдинг», являющейся дистрибутором Mitsubishi Motors в России. В новом торгово-сервисном комплексе потребителям представлен весь модельный ряд автомобилей марки Mitsubishi, за исключением модели Lancer Evolution.
С момента открытия ТСК клиентам были доступны все дополнительные услуги, оказываемые компанией «Автомир»: продажа в кредит, страхование автомобилей, услуга trade-in, установка дополнительного оборудования и многое другое. Демонстрационный зал площадью 800 м2 дает возможность посетителям рассмотреть все представленные модели в деталях, а услуга по организации тест-драйвов - опробовать машины в условиях города.
Персонал нового дилерского центра Автомир прошёл специальную программу обучения на базе компании «РОЛЬФ Холдинг». Открытие нового центра продаж и обслуживания автомобилей Mitsubishi в Москве позволит значительно снизить нагрузку на существующие сервисные центры, что приведёт к сокращению сроков ожидания технического обслуживания для владельцев автомобилей данной марки. До конца 2006 года в новом ТСК планируется реализовать 150 новых автомобилей Mitsubishi, а план продаж на 2007 год составляет 2500 автомобилей. Выработка сервисного центра в будущем году должна составить 70 тысяч нормо-часов. В 2007 году Группы компаний Автомир планирует открыть второй комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей Mitsubishi в Санкт-Петербурге.
За информацией можно обращаться М. Марьино, Перерва, 19 стр 2 (495) 741-44-00
>> Ну очень интересно что из этого получится <<
24 ноября 2006 года на пресс-конференции прошедшей в новом торгово-сервисном комплексе Автомир в Марьино, руководство компании объявило о включении в дилерский портфель марки Mitsubishi.
После пресс-конференции состоялось торжественное открытие торгово-сервисного комплекса Автомир Mitsubishi. Открытие данного салона стало возможным благодаря соглашению между Группой компаний Автомир и компанией «РОЛЬФ холдинг», являющейся дистрибутором Mitsubishi Motors в России. В новом торгово-сервисном комплексе потребителям представлен весь модельный ряд автомобилей марки Mitsubishi, за исключением модели Lancer Evolution.
С момента открытия ТСК клиентам были доступны все дополнительные услуги, оказываемые компанией «Автомир»: продажа в кредит, страхование автомобилей, услуга trade-in, установка дополнительного оборудования и многое другое. Демонстрационный зал площадью 800 м2 дает возможность посетителям рассмотреть все представленные модели в деталях, а услуга по организации тест-драйвов - опробовать машины в условиях города.
Персонал нового дилерского центра Автомир прошёл специальную программу обучения на базе компании «РОЛЬФ Холдинг». Открытие нового центра продаж и обслуживания автомобилей Mitsubishi в Москве позволит значительно снизить нагрузку на существующие сервисные центры, что приведёт к сокращению сроков ожидания технического обслуживания для владельцев автомобилей данной марки. До конца 2006 года в новом ТСК планируется реализовать 150 новых автомобилей Mitsubishi, а план продаж на 2007 год составляет 2500 автомобилей. Выработка сервисного центра в будущем году должна составить 70 тысяч нормо-часов. В 2007 году Группы компаний Автомир планирует открыть второй комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей Mitsubishi в Санкт-Петербурге.
За информацией можно обращаться М. Марьино, Перерва, 19 стр 2 (495) 741-44-00
>> Ну очень интересно что из этого получится <<
#2
Отправлено 20 марта 2007 - 03:44
А при чем тут конкурент?
Просто дилер Рольфа....
Рольф же все равно дистрибьютором остается, все через него пойдет...
Просто дилер Рольфа....
Рольф же все равно дистрибьютором остается, все через него пойдет...
Главный вольводрайвер клуба
по совместительству Синий накрайняк кардинал
по совместительству Синий накрайняк кардинал
#3
Отправлено 20 марта 2007 - 04:02
Да, конкуренции тут никакой.
Тот же Мицу на Таганке так же через Рольф и продает.
Тот же Мицу на Таганке так же через Рольф и продает.
депрессия - это когда купила обруч, а он тебе как раз
#4
Отправлено 15 июня 2007 - 02:05
Я купила своего Мицу в Автомире по нескольким причинам:
1. (и самое главное) Рольф берет комиссию за обслуживание в размере, если не ошибаюсь 0,3% от стоимости авто. Причем карты не принимает. Это что касается Рольфа в районе Звенигородки. Получается комиссия около 1500 деревянных.
2. В наличии была только одна машина с роботом голубого цвета, как раз который я не хотела.
3. В Автомире было несколько машин, я свободно выбрала цвет.
4. Я уже ни раз говорила о компетентности персонала и хорошем сервисе.
Кстати, я подружилась с менеджером, который мне продал машину и теперь он меня консультирует по любому чиху
Кольт я купила в январе. Конечно, сейчас в наличии роботов вообще нет и очереди.
1. (и самое главное) Рольф берет комиссию за обслуживание в размере, если не ошибаюсь 0,3% от стоимости авто. Причем карты не принимает. Это что касается Рольфа в районе Звенигородки. Получается комиссия около 1500 деревянных.
2. В наличии была только одна машина с роботом голубого цвета, как раз который я не хотела.
3. В Автомире было несколько машин, я свободно выбрала цвет.
4. Я уже ни раз говорила о компетентности персонала и хорошем сервисе.
Кстати, я подружилась с менеджером, который мне продал машину и теперь он меня консультирует по любому чиху

Кольт я купила в январе. Конечно, сейчас в наличии роботов вообще нет и очереди.
Х622ОО 177
#5
Отправлено 15 июня 2007 - 05:44
Машина с роботом голубого цвета

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#6
Отправлено 13 января 2008 - 10:02
Не знала куда написать, решила тут.
Сегодня впервые посетила техцентр Автомира. Впечатления двоякие - и не положительные, и не особо отрицательные.
Приехала я туда к 13-00 (по записи), для того чтобы у меня приняли машину мне пришлось прождать минут 40 - как мне сказали на мойке была очередь. Далее пришли к пункту приемки, там упорно не хотели слушать о гарантийном ремонте и открыли сначала предварительный заказ-наряд на оплачиваемый ремонт и диагностику стеклоочистителя, мотивируя это тем что окончательное решение по поводу "платности" ремонта будет принято по итогам диагностики. Диагностику проводили 1,5 часа, после чего убедились таки в том что это заводской дефект - соответственно ремонт по гарантии. Сам механизм меняли еще минут 40.
Что понравилось:
- механизм стеклоочистителя был в наличии;
- поменяли-таки по гарантии.
Что не понравилось:
- отношение к клиентам там просто "пофигительское", складывалось ощущение что мне там не рады и ремонтировать мою машину им просто в напряг (хотя это их "хлеб" так сказать);
- машину помыли плохо (мойка стоит 200 рэ),
- когда мне позвонили и сообщили что машина готова я подошла как и было сказано к приемке и там прождала мастера минут 15-ть, спрашивается, нафига было звонить и вызывать меня раз он не может подойти.
Вывод: больше без крайней необходимости туда не поеду. В этот раз поехала именно потому что склад Рольфа на инвентаризации до конца января и др. диллеры не могут получить у них запчасти, а тут запчасть была в наличии. Кстати о том что там деталь есть подсказали мне в Галфе куда я и обратилась изначально. В Автомире почему-то возмущались по поводу того, откуда Галфу известно про то какие запчасти имеются на их складе. По моему мнению там радоваться должны были что им клиента отправили, ведь по сути дела Галф упустил прибыль.
Сегодня впервые посетила техцентр Автомира. Впечатления двоякие - и не положительные, и не особо отрицательные.
Приехала я туда к 13-00 (по записи), для того чтобы у меня приняли машину мне пришлось прождать минут 40 - как мне сказали на мойке была очередь. Далее пришли к пункту приемки, там упорно не хотели слушать о гарантийном ремонте и открыли сначала предварительный заказ-наряд на оплачиваемый ремонт и диагностику стеклоочистителя, мотивируя это тем что окончательное решение по поводу "платности" ремонта будет принято по итогам диагностики. Диагностику проводили 1,5 часа, после чего убедились таки в том что это заводской дефект - соответственно ремонт по гарантии. Сам механизм меняли еще минут 40.
Что понравилось:
- механизм стеклоочистителя был в наличии;
- поменяли-таки по гарантии.
Что не понравилось:
- отношение к клиентам там просто "пофигительское", складывалось ощущение что мне там не рады и ремонтировать мою машину им просто в напряг (хотя это их "хлеб" так сказать);
- машину помыли плохо (мойка стоит 200 рэ),
- когда мне позвонили и сообщили что машина готова я подошла как и было сказано к приемке и там прождала мастера минут 15-ть, спрашивается, нафига было звонить и вызывать меня раз он не может подойти.
Вывод: больше без крайней необходимости туда не поеду. В этот раз поехала именно потому что склад Рольфа на инвентаризации до конца января и др. диллеры не могут получить у них запчасти, а тут запчасть была в наличии. Кстати о том что там деталь есть подсказали мне в Галфе куда я и обратилась изначально. В Автомире почему-то возмущались по поводу того, откуда Галфу известно про то какие запчасти имеются на их складе. По моему мнению там радоваться должны были что им клиента отправили, ведь по сути дела Галф упустил прибыль.
депрессия - это когда купила обруч, а он тебе как раз
#7
Отправлено 14 января 2008 - 04:51
Не в защиту Рольфа!!!
по большому счету если б не Рольф ждали б машины много раз дольше)))) и т.п... если появляется конкурент Рольфу то это ГУД!!!! Бизнес, господа, есть с** бизнес)))
по большому счету если б не Рольф ждали б машины много раз дольше)))) и т.п... если появляется конкурент Рольфу то это ГУД!!!! Бизнес, господа, есть с** бизнес)))
SAVE WATER!!! DRINK BEER!!!
Похоже, русские машины как раз и задуманы производителем
так, чтобы у мужиков всегда был повод собраться в гараже.
#8
Отправлено 14 января 2008 - 11:11
Анют, как я тебе уже сказала, надо ездить в Галф...пока он еще только зарабатывает репутацию и завоевывает клиентов.....пока не испортился...
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
— Фаина Раневская —
член клуба с мая 2006 г.
— Фаина Раневская —
член клуба с мая 2006 г.
#9
Отправлено 05 марта 2008 - 11:07
Вчера был в АвтоМире! Впечетления только положительные, всем своим знакомым буду советовать ездить туда!!! Во первых по гаранти поменяли диск сцепления (не заставили ждать пока он придет, как в Рольфе и Галанте), во вторых поменяли весь бардачок (он у меня не всегда закрывался) и в третьих проверили общее состояние машины и жидкостей. Спасибо АвтоМиру

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных