регулируется дорожный просвет, пружины узкие под вес кольта как раз расчитаны, подходит ко всем кольтам(кроме последнего) и ланцырям, вот. Жёстко
Винтовая (регулиуемая) подвеска
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 ноября 2007 - 06:40
регулируется дорожный просвет, пружины узкие под вес кольта как раз расчитаны, подходит ко всем кольтам(кроме последнего) и ланцырям, вот. Жёстко
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 ноября 2007 - 12:32
ПЫСЫ
Если есть возможность сделай фотки машины при 2х крайних полжениях регулировки для сравнения.
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 ноября 2007 - 08:59
Заржавеет/не заржавеет скорее не от обработки зависит, а от материала.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 ноября 2007 - 09:33
да, забыл написать - устанавливется в штатные опоры без проблем. Передняя стойка разборная - можно будет менять патроны (задние амы тож можно менять), и будет возможность регулировки развала спереди.
Это бэта версия - поэтому шланг на хомутах, будут полноценные крепления под торм. шланг и абс.
Фотки сделаю, в нижнем положении машина будет практически "лежать" на асфальте
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 ноября 2007 - 09:49
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 ноября 2007 - 09:55
Тут гайки конечно узкие больно, но не должно срезать по идее.
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 ноября 2007 - 10:00
когда задумывались над этим, решили лучше на 3 стабильных положения, путём разных наставок. ЛЕТО, ЗИМА... ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 ноября 2007 - 10:17
Дааа прикольно конечно, но мое мнение-ненадежно, как я понимаю пружина держится на шайбе которая в свою очередь держится на резьбе аморта. Так вот если по бездорожью прокатиться резьбу на амортах не сорвет ??? Ну или в повороты по вваливать.
ну я потом выложу фотки с каких трамплинов прыгали на такой подвеске (на ралли) и что она выдерживает по сравнению со штатной. такие же аммы только ещё большей жёскости ставят на боевые субы.
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 ноября 2007 - 10:28
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 ноября 2007 - 12:35
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 ноября 2007 - 02:26
не верю........... а проходили в школе, что катанный пруток 6мм на разрыв 650 кг держит. а с резьбой всё намного хуже. и нагрузки на много раз меньше. тем более на срез.6 ниток резьбы болта М8 держат на срез нагрузку сравнимую с нагрузкой на разрыв самого болта
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 ноября 2007 - 04:02
Про то что с резьбой все хуже - да, и диаметр прутка меньше становится и центры напряжений по резьбе образуются.
Про усилия среза и разрыва - это не школьный учитель труда, а профессор кафедры деталей машин доктор технических наук нам говорил.
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 ноября 2007 - 05:18
СМОЖЕШЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НА СТРУНЕ? машину мою подцепим и вперёд...... выдержит с меня пиво.Ну про 650 кг вот это вранье - струна гитарная держит 800.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 ноября 2007 - 10:35
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 ноября 2007 - 11:40
как зовут друга - я некоторым образом, тоже "летаю" на раллиВы че гоните я же написал что от сильнейшего удара слетела чашка амортизатора и вся пружина и винта в целостности и сохранности в этот же день мы укоротили винту и все ок. вот отвечаю что от сильных ударов ничего ей не будет кстати щас в наличие появлилсь черные с разметкой по СМ. Для варианта могу на следующих выходных попробывать фото достать у меня друг на Ево летает в ралли и ему поставили винту и все похрен.
А подвеску эту мы сами изготовляем, ничего не слетает, как раз на раллийных допах проверено, а там ого-го какие ямы бывают.
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 ноября 2007 - 12:02

			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 ноября 2007 - 12:07
Миша,а где фотки машины сс подвеской в 2х крайних положениях??? Обещал ведь!!!
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 ноября 2007 - 12:13
Саш,вот кстати в ралли ход подвески не пох....
Миша,а где фотки машины сс подвеской в 2х крайних положениях??? Обещал ведь!!!
нуу.. будут- так лениво в гараж ехать..
верхние отверстия крепления к кулаку - овальные, зажимается болтами от вагена (там такаяже конструкция регулировки) - зажимаюца с большим моментом. Ещё будет вариант с регулируемой верхней опорой с шс.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 ноября 2007 - 10:52
Не смогу. Нагрузка во первых статическая должна быть, а когда дергаешь, она считай ударная - умножай на 10 (из сопромата).СМОЖЕШЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НА СТРУНЕ? машину мою подцепим и вперёд...... выдержит с меня пиво.
На грифе струну натягивают с усилием от 15 до 50 кг, но фактически она держит в разы больше, ну может быть не 800 кг конечно, хотя откуда-то я помню такую цифру...
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 ноября 2007 - 11:15
Сержант перед строем солдат, ВОДА КИПИТ ПРИ 90"Сну может быть не 800 кг конечно, хотя откуда-то я помню такую цифру...
Солдат-Товарищ сержант, но вода кипит при 100*С
Сержант- А, и впрада..... но тогда что я вам говорил это прямой угол
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



				
				
			
				
				
			
				
				
			





