Замена головки на 4g92
Fazatronov 30 мар 2009
*******************************************************
Если вы не уверенны в своих силах и способностях, рекомендую ограничиться прочтением данной статьи.
Автор не несёт ответственность за порчу имущества,причинение вреда здоровью и т.д. при попытках повторить, то что изложено ниже.
*******************************************************
Механика!
Итак имеем исходный вариант европейского авто со всеми возможными опциями(это к тому что меньше их от установки MIVEC не станет)
Кузов CJ мотор 4g92 1999год 90сил SOHC MVV
Перечень ЗЧ которые необходимы для установки MIVEC головы!
- MIVEC ГБЦ в сборе, ну и чтоб в ней датчик давления масла желательно стоял, если его нет, о ищите заглушкукоторой можно закрыть такую дырку на маслонасосе а датчик с маслонасоса ставте на голову!
- Распределители зажигания MIVEC с высоковольтными проводами!
- Топливная рейка с форсунками MIVEC!
- Впускной колектор от того же MIVEC'a!
- Датчик температуры воздуха во впуске!
- Датчик разряжения воздуха(МАР) во впуске!
- Прокладка ГБЦ от MIVEC'а или европейца(они разные по толщине, но по геометрии одинаковые, я себе поставил от европейца!
- Защитные щитки, которые прикрывают ремень ГРМ у головки спереди и сзади!
- Новые ролики механизма ГРМ с новым гидронатяжителем и кронштейном этого натяжителя!
- Новые болты крепления ГБЦ!
- Поддержка головки, здоровенный кронштейн сзади мотора встаёт в распор блока и головки!
- Свечи зажигания от мивека!
- Прокладки впуска,выпуска,дросельной заслонки!
- Маслянный насос от 93-го мотора(2-х вального)!
- Маслянный поддон от 93-го мотора!
- Защитные крышки ГРМ от 93-го мотора(2-х вального)!
- Кронштейн крепления подушки от 93-го мотора(2-х вального)!
- Сальник коленвала передний!
- Помпа водяная!
- Маслосъемные колпачки комплект!
- Прокладки свечных колодцев 4шт!
- Прокладка крышки головки!
- Моторное масло и антифриз на полную замену само собой, так же герметик термостойкий!!!
Буду дописывать параллельно! делал почти всё не сам, сильно в разборе сборе помог Лёха енот, поэтому про маханизм разбора надо дать ему рассказать! Сейчас проект пока не закончен но решил начать писать потому что приближается возня с электрикой и вроде уже всё ясно поэтому как сделаю электрику можно считать что всё удачно! А сейчас Слово Лёхе Еноту!
Сейчас механика в сборе и работет со штатной проводкой на европейских мозгах! Временная мера!
Если вы не уверенны в своих силах и способностях, рекомендую ограничиться прочтением данной статьи.
Автор не несёт ответственность за порчу имущества,причинение вреда здоровью и т.д. при попытках повторить, то что изложено ниже.
*******************************************************
Механика!
Итак имеем исходный вариант европейского авто со всеми возможными опциями(это к тому что меньше их от установки MIVEC не станет)
Кузов CJ мотор 4g92 1999год 90сил SOHC MVV
Перечень ЗЧ которые необходимы для установки MIVEC головы!
- MIVEC ГБЦ в сборе, ну и чтоб в ней датчик давления масла желательно стоял, если его нет, о ищите заглушкукоторой можно закрыть такую дырку на маслонасосе а датчик с маслонасоса ставте на голову!
- Распределители зажигания MIVEC с высоковольтными проводами!
- Топливная рейка с форсунками MIVEC!
- Впускной колектор от того же MIVEC'a!
- Датчик температуры воздуха во впуске!
- Датчик разряжения воздуха(МАР) во впуске!
- Прокладка ГБЦ от MIVEC'а или европейца(они разные по толщине, но по геометрии одинаковые, я себе поставил от европейца!
- Защитные щитки, которые прикрывают ремень ГРМ у головки спереди и сзади!
- Новые ролики механизма ГРМ с новым гидронатяжителем и кронштейном этого натяжителя!
- Новые болты крепления ГБЦ!
- Поддержка головки, здоровенный кронштейн сзади мотора встаёт в распор блока и головки!
- Свечи зажигания от мивека!
- Прокладки впуска,выпуска,дросельной заслонки!
- Маслянный насос от 93-го мотора(2-х вального)!
- Маслянный поддон от 93-го мотора!
- Защитные крышки ГРМ от 93-го мотора(2-х вального)!
- Кронштейн крепления подушки от 93-го мотора(2-х вального)!
- Сальник коленвала передний!
- Помпа водяная!
- Маслосъемные колпачки комплект!
- Прокладки свечных колодцев 4шт!
- Прокладка крышки головки!
- Моторное масло и антифриз на полную замену само собой, так же герметик термостойкий!!!
Буду дописывать параллельно! делал почти всё не сам, сильно в разборе сборе помог Лёха енот, поэтому про маханизм разбора надо дать ему рассказать! Сейчас проект пока не закончен но решил начать писать потому что приближается возня с электрикой и вроде уже всё ясно поэтому как сделаю электрику можно считать что всё удачно! А сейчас Слово Лёхе Еноту!
Сейчас механика в сборе и работет со штатной проводкой на европейских мозгах! Временная мера!
Fazatronov 30 мар 2009
потому что работает на штатной проводке и штатных мозгахНе прошло и года, Фазик отписался
Почему не перла выяснили?
Capricorn7B 31 мар 2009
- Прокладка ГБЦ от MIVEC'а или европейца(они разные по толщине, но по геометрии одинаковые, я себе поставил от европейца!
Фазик, почему это плохо говорить не надо?
Фазик, почему это плохо говорить не надо?
dr_romanoff 31 мар 2009
Стандартная евро прокладка 0.4 мм толщиной. на мивеке, для увеличения СЖ она может быть чуть тоньше. но это мои мысли. автор расскажет сам ни чего, кстати , плохого в этом нет.
Capricorn7B 31 мар 2009
Степень сжатия конечно не сильно измениться, но тем не менее.Стандартная евро прокладка 0.4 мм толщиной. на мивеке, для увеличения СЖ она может быть чуть тоньше. но это мои мысли. автор расскажет сам ни чего, кстати , плохого в этом нет.
spider 01 апр 2009
Хочется узнать что из этого вышло в конечном итоге?Отпишите как все отстроите!
shyt 16 апр 2009
А там проводка подходит от европейца или там все таки нада мивековская?
NikitZOR 16 апр 2009
мивековская нужна, но вроде и из европейской мона заколхозить
EnOt 17 апр 2009
Вот блин, а я что должен говорить то?
Пока единственное, что могу сказать, что пару ошибок в тексте есть =) Вомпа водяная и помплект колпачков =))
Ну а по существу тока одно - болты ГБЦ не разные, они одинаковые, что у европейца, что у японца.
Короче говоря, я не знаю, что рассказать, спрашивайте.
Пока единственное, что могу сказать, что пару ошибок в тексте есть =) Вомпа водяная и помплект колпачков =))
Ну а по существу тока одно - болты ГБЦ не разные, они одинаковые, что у европейца, что у японца.
Короче говоря, я не знаю, что рассказать, спрашивайте.
Fazatronov 17 апр 2009
Раскажи как снимал и как ставил... Ошибки поправил, спс...
Прокладка европейца - 2 слоя, японца - 3 слоя... у меня поидее СЖ больше чем у мивика с этой прокладкой=) но там ерунда полная по толщине...
Про проводку, сейчас вот буду разгребать что надо ему кроме недостающих или лишних проводов...
Прокладка европейца - 2 слоя, японца - 3 слоя... у меня поидее СЖ больше чем у мивика с этой прокладкой=) но там ерунда полная по толщине...
Про проводку, сейчас вот буду разгребать что надо ему кроме недостающих или лишних проводов...
dr_romanoff 17 апр 2009
Саш , номерочки деталей бы проставил . что бы люди знали сколько денег в месяц откладывать и схемысхемысхемысхемы....
EnOt 17 апр 2009
Да по сути гимора немного. Снял-поставил. По дороге кучу доп запчастей. Маслонасос, маслоприёмник, кронштейн подушки ДВС, гидронатяжитель ГРМ, и прочее что написано в списке. Всё встаёт, ничего придумывать и изобретать не надо, при наличии всего, что в списке указано. Все водяные шланги подходят по длине, ничего наращивать не придётся.
Болты ГБЦ можно и новые, но они на самом деле одинаковые, что на мивеке, что на обычном 92-ом. Главное оценить резьбу, а то сломаный болт, это не есть хорошо.
Всё ставим, собираем, затягиваем.
Единственная несостыковка в мех. части у нас была, это поддержка впусконого коллектора, но можно пренебречь пока, ничего плохого не случится.
Плюс выпуск надо сразу потолще искать - обычный 92-ой коллектор узкий слишком, хоть и садиться как влитой.
На всё про всё, при наличии рук, инструмента и деталей у нас ушло два дня, при том, что делали в свободное от основной работы время.
При наличии вот этого пункта - "Маслянный поддон от 93-го мотора!" маслоприёмник тоже нужен от 93-го. Мы на маслонасос 93-ий воткнули приёмник от 92-ого, ибо он короче, другой бы не влез.
Болты ГБЦ можно и новые, но они на самом деле одинаковые, что на мивеке, что на обычном 92-ом. Главное оценить резьбу, а то сломаный болт, это не есть хорошо.
Всё ставим, собираем, затягиваем.
Единственная несостыковка в мех. части у нас была, это поддержка впусконого коллектора, но можно пренебречь пока, ничего плохого не случится.
Плюс выпуск надо сразу потолще искать - обычный 92-ой коллектор узкий слишком, хоть и садиться как влитой.
На всё про всё, при наличии рук, инструмента и деталей у нас ушло два дня, при том, что делали в свободное от основной работы время.
При наличии вот этого пункта - "Маслянный поддон от 93-го мотора!" маслоприёмник тоже нужен от 93-го. Мы на маслонасос 93-ий воткнули приёмник от 92-ого, ибо он короче, другой бы не влез.
Fazatronov 23 апр 2009
Ура товарищи! Он поехал, причём явно быстрее чем ехал до этого=) Мивек включается и работает=) Правда проблемы в заживании, а скорее всего неисправен мап! Без него работает лучше чем с ним, но в аварийном режиме... Итак про проводку! На самом деле разлийчий в проводке мало, пришлость удленнить 5 проводов чтобы от места где стоял дрмв они дотянулись до впускного коллектора... Машинка незаводилась потому что пины мо мозге на кондей и на бензонасос были перепутаны! согласно схеме подключения есть 2 типа подключения в зависимости, как я понял, от поколения мозга, в общем, получилось так что у одного было так, а у второго подругому=) Замена пинов в фишке местами и он ожил! Ну ещё я провод который был расходомером воздуха воткнул в пин мивика и у дрмв поймал этот провод и пустил его на соленоид мивика, таким образом появился управляющий мивиком провод, ну а + на соленоид мивика позаимствовал всё с тогоже дрмв! В общем есть блакнотив со всеми мыслями и способом подключеня с номерами фишек и пинов, но думаю выкладывать суда то что там написано незачем... Ибо много инфы и мало кто в ней будет разбираться! Скажу так что коса прям почти одинаковая, никаких проводов дополнительно тянуть ненадо, даже если захочится подключить датчик температуры выпуска!
GreenGo 23 апр 2009
А!! Сашка! Респект! Молодчина! ) Жду, когда покажешь, что получилось под капотом и покатаешь