
Есть ли владельцы нью кольтов, которые наездили более 100 000 км?
#2
Отправлено 31 октября 2008 - 11:58
Резина у него уже другая - GY eagle F1.
#3
Отправлено 04 ноября 2008 - 11:02
#5
Отправлено 10 ноября 2008 - 11:07
PPPPS Отличнейшая машинка для тех, кто хочет чувствовать себя "серым кардиналом дороги". Эхххх, скольких меринов и аудюх я построил в городе на перекрестках...
... а пару раз ко мне подходили "люди_из_иномарок" и спрашивали: "Что это за зверь у тебя?!" ----> завидуют

PPPPPPS. Пока не ржавеет, в гараже - 0 дней за три года.
Ах да, забыл добавить, поменял правый наконечник. Ну, дороги у нас такие.
#6
Отправлено 11 ноября 2008 - 10:33
Про наконечник, пожалуйста подробнее + заказной номер!Ах да, забыл добавить, поменял правый наконечник. Ну, дороги у нас такие.
Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
#7
Отправлено 11 ноября 2008 - 12:09
#9
Отправлено 17 ноября 2008 - 01:19
#10
Отправлено 31 января 2009 - 10:56
#11
Отправлено 31 января 2009 - 12:41
#13
Отправлено 03 февраля 2009 - 09:37
Менял только масло и фильтры. Кроме этого
75 000 - передние торм. диски с колодками и пыльники на супортах
97 000 - все амортизаторы
Вообщем то все надежно и прогнозируемо.
Кольт молодец.
#14
Отправлено 08 апреля 2009 - 07:28
Ща пробег 98 000.
Менял только масло и фильтры. Кроме этого
75 000 - передние торм. диски с колодками и пыльники на супортах
97 000 - все амортизаторы
Вообщем то все надежно и прогнозируемо.
Кольт молодец.
а как определить рабочие ли амортизаторы? у меня в посл время частенько пробивать стали на небольших ямках ((
хотя в сервис закатывал, смотрели машинку..прокатились.. сказали пружины в норме, аморт рабочие, ход правильный..
какие аморт поставил и почем?
(пробег 91 000)
#15
Отправлено 09 апреля 2009 - 10:27
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
#16
Отправлено 09 апреля 2009 - 11:19
Передний правый вытек примерно тысячах на 90. Передний левый внешне выглядел нормально,
но правильно менять парами.
Задние уже давно потели немного, поэтом тоже решил заменить.
Поставил оригинал. По цене - 3500р/шт. задние, 4500 р/шт. передние.
Кстати оригинал - это САКС
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 11 октября 2009 - 05:42
#19
Отправлено 12 октября 2009 - 06:17
#20
Отправлено 12 октября 2009 - 10:08
- 130 т поменял тормозные диски передние и второй раз передние колодки (сзади ни того ни другого не трогал)
и втулки на стабилизаторе
- 140 т замена всех амортизаторов и стоек стабилизатора
ездил на "шаболовку" к Олегу и в "гидромастер" возле Киевского по подвеске - после 40 минук проведённых под машиной - оба заявили что ни люфтов ни стуков не обнаруженно. Так и есть. иногда отвинчивается защита картера и постукивает на лежачих, лечится ключём на 12 или 13...
- сейчас 150 т. буду менять задние пружины, сели + не держат пассажиров
ЛЮДИ, зачем на Ньюсах меняли ГРМ ? - у нас же цепь + преднатяжители + управляемые гидро муфты на распредвалах, я к вопросу - как определить что её (цепь) пора поменять и насколько это хлопотно? (кто делает, по чём, сколько за ЗапЧасти?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных