
проблема с вариатором пр. Colt 2003г.
#1
Отправлено 27 декабря 2008 - 07:11
колт праворукий 2003г. двигатель 1500. спасибо
#3
Отправлено 01 января 2009 - 01:23
срочно нужно заехать но СТО по варикам ,а то можешь вообще не тронуться в дальнейшем!зайди на форум седии почитай там про варики (помниться про подобные неисправности читал там)Подскажите у меня мигает "N" на вариаторе когда включена "D", и машина еле разгоняется в чем причина?
колт праворукий 2003г. двигатель 1500. спасибо
#4
Отправлено 01 января 2009 - 10:14
1. состояние диагностики.... то есть подключен диагностический девайс или замкнуты контакты диагностики. (не твой случай)
2. автомат сообщает об ошибке в работе (оно же неисправность автомата/вариатора нужное подчеркнуть). это может быть много чего. даже тупо перегрев автомата. в любом случае необходимо немедленно смотаться на обочину и остановиться... далее посмотреть все ли впорядке, проверить масло в коробке и т.д. если причина не устранена, то в идеале на эвакуаторе на сто (но мы в россии, так что потихоньку аккуратненько своим ходом на сто, где подключать диагностику и смотреть, что скажет коробочка, мол почему она замигала).

омоложение
Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!
"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.
#5
Отправлено 02 января 2009 - 12:01

#6
Отправлено 19 января 2009 - 09:49
На праворучках колтах такой лампочки нетКто то рассказывал, что когда перегорает лампочка в подсветке ручки КПП, машина выдает ошибку и не едет. Это правда? Кто может сказать?

Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
#7
Отправлено 24 января 2009 - 09:36
Добрый день! У меня тоже самое.Подскажите у меня мигает "N" на вариаторе когда включена "D", и машина еле разгоняется в чем причина?
колт праворукий 2003г. двигатель 1500. спасибо
Мигает "N" при включении "D" . И ни туда ни сюда.
Машинка такая же, только 2004 год. Диагност будет 26 января. Как удалось решить проблему? Есть надежда? Что делать?
#8
Отправлено 24 января 2009 - 11:16
#9
Отправлено 25 января 2009 - 04:46
Вроде нет.Какая реакция на газ на паркинге? Не тупит двиг?
Но от ошибки избавилась. Заглушила. Через полчаса завела, съездила на диагностику.
Мигание означает аварийную ситуацию. Ошибки в листинге. Далее расшифровка.
#10
Отправлено 25 января 2009 - 10:29

омоложение
Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!
"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.
#11
Отправлено 25 января 2009 - 10:40
А если мигать перестала? То, что делать? Ездить можно?Повторяю еще раз. Если мигает нейтраль НЕМЕДЛЕННО на обочину, встать и проверить уровни масла и т.д. Так же проверить температуру. Выждать полчаса на заглушенной (дать остыть), завести и посмотреть. Если лампочка продолжает мигать НЕМЕДЛЕННО на диагностику. Причем следовать на диагностику необходимо в "аварийном режиме", т.е. потихоньку и аккуратненько, т.к. он по дороге может вообще умереть. Ездить так нельзя, т.к. может получиться ака сейчас ремонт 5 тысяч, а если денек поездить, то будет сразу полная замена всего варика!
Масло в коробке на минимальной риске на холодную.
#12
Отправлено 25 января 2009 - 10:48
З.Ы.: Не знаю как на вариаторах, а на автоматах масло меряют на заведенной машине ))

омоложение
Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!
"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.
#13
Отправлено 25 января 2009 - 11:10
Была блокировка обгонной муфты и блокировка реле АКПП.
Может масло поменять.Перегрев возможен при начале движения?
#14
Отправлено 18 февраля 2009 - 05:29
Та же проблема, но только точно не перегрев коробки.
У нас с утра -30, завел, погрел двигатель, переключил на D, а N замигала, машина не едет, масло в норме, менял недавно, причем раз уже такое было как до замены масла, так и после, т.е. масло не причем.
Может какая-то проблема наоборот от морозов в моем случае?
Marianna, Вам что сказали в итоге, ремонт?
#15
Отправлено 27 февраля 2009 - 08:26
Утром за окном -35С. Да-да, в Сибири такое бывает. Ночью машина стояла под окнами на прогреве. Завелась с брелка.
Выхожу, сажусь, переключаю рычаг с Р на N, чтобы прогреть коробку. При переходе с Р на R машина делает большой "дрыг". Погрела минут 5 на N. Решила двигать в сторону работы. Фиг вам! Машина не едет. D - горит, N - мигает.
Звоню мужчине! Ай-яй-яй! машинка сломалась! что делать!!!!

Ответ - греть в положении N. Скорей всего масло в коробке замерзло.
Вот гадское масло!!! в -32С - все ОК, а в -35С такая "коза"!!!

Грела минут 10. Заглушила. Завела. Поехала...
Скорей бы весна, а то такие стрессы - не айс!!

#16
Отправлено 27 февраля 2009 - 08:00
p.s. Я уже выкладывал мануал на английском, Sergey26 переводил на русский. Там это описано (стр. 25)
#17
Отправлено 27 февраля 2009 - 08:13
после ремонта все выше перечисленные проблемы пропали!человек ездиет и радуется! если возникнут вопросы можете смело отписывать мне в топик
http://www.colt-club...showtopic=13831

- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#18
Отправлено 27 февраля 2009 - 08:18

- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#19
Отправлено 17 марта 2009 - 09:52
теперь ни вперед, ни назад.
Z25A CVT 2003 (кузов 0045681)
коды ошибок
24. 2ndry.spd.opn
23. prim.spd.s.op
после сброса 24-я ошибка снова появляется (на заведенной машине).
ну и не едет. пока не газанешь N не моргает. только обороты под 1700-2000 (стоя) начинает моргать.
лечится? или в морг?
---
Хабаровск.
#20
Отправлено 17 марта 2009 - 03:57
это обрыв ремня ! лечится его заменой и заменой валов!при сильной перегазовке в горку рывком замигала N
теперь ни вперед, ни назад.
Z25A CVT 2003 (кузов 0045681)
коды ошибок
24. 2ndry.spd.opn
23. prim.spd.s.op
после сброса 24-я ошибка снова появляется (на заведенной машине).
ну и не едет. пока не газанешь N не моргает. только обороты под 1700-2000 (стоя) начинает моргать.
лечится? или в морг?
---
Хабаровск.

- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных