Помогите, очень нужно!!!!!!!!!!!!!

Отправлено 01 апреля 2009 - 08:35
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:14
Отправлено 04 апреля 2009 - 11:55
Отправлено 04 апреля 2009 - 12:31
Отправлено 11 апреля 2009 - 09:58
Отправлено 11 апреля 2009 - 10:08
Отправлено 11 апреля 2009 - 10:08
Отправлено 11 апреля 2009 - 10:10
Отправлено 11 апреля 2009 - 10:10
можно, но нет смысла, делают обычною реставрацию на очень старых автоЧего-то хрень какая-то, первый раз слышу, что тяги нельзя поменять отдельно. Быть такого не может. ИМХО
Отправлено 11 апреля 2009 - 10:12
Кир, по экзисту неоригинал не бьется, как и тяги отдельно
Отправлено 11 апреля 2009 - 10:14
Отправлено 11 апреля 2009 - 10:15
Кир, по экзисту неоригинал не бьется, как и тяги отдельно
Отправлено 11 апреля 2009 - 10:18
ключевая фразаЯ думаю проблема не в тягах.
Отправлено 13 апреля 2009 - 03:13
Отправлено 15 апреля 2009 - 11:06
В сервисе сказали что надо менять рулевые тяги, но тяги идут в сборе с всей рейкой. Сказали что должны подходить с других моделей, надо только выяснить с каких. Может кто нибудь знает с какой тачки можно поставить тяги?
Помогите, очень нужно!!!!!!!!!!!!!
Отправлено 18 апреля 2009 - 01:47
Изнашиваются шаровые на тягах, а не сами тяги!Что бы тяги/рейка износились нужно что бы авто прошло под 1 мил км, или лет 10 ей было (если без аварий)
меняються наконечкики, только если менять то сал.блок. стабелозаторов
Отправлено 18 апреля 2009 - 01:49
Отправлено 18 апреля 2009 - 02:11
шаровые на рулевых наконечниках, а не на тягах. а наконечник прикручивается к тяге!Изнашиваются шаровые на тягах, а не сами тяги!
Отправлено 21 апреля 2009 - 04:28
А тяги чем к рейке крепятся? Шаровыми.шаровые на рулевых наконечниках, а не на тягах. а наконечник прикручивается к тяге!
тяги либо гнутся как было сказано выше, либо износ идет вместе крепления к рейке!
Отправлено 22 апреля 2009 - 01:31
согласен )А тяги чем к рейке крепятся? Шаровыми.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных