
Стал реветь двигатель при нагрузке
#1
Отправлено 29 апреля 2009 - 05:36
Но самое главное не в этом. Первого мая у меня ТО, я конечно, обращу внимание слесарей на это безобразие. Больше интересует - попадает ли эта проблема под гарантию 3года/100 000км или есть какие-то ограничения? Машине 1год и 8 мес. Слышал, что на эл.проводку она меньше, к примеру. Кто-нибудь сталкивался с этим? Спасибо!
#3
Отправлено 29 апреля 2009 - 10:05
#4
Отправлено 30 апреля 2009 - 08:51

#5
Отправлено 30 апреля 2009 - 05:14
Вот и я весь настороже, никогда ведь небыло до этого. .. Обязательно отсчитаюсь по проблемке..Присутствует что-то подобное, немного настораживает, но информации не больше. На майских собираюсь в дерёвне покопаться, однако хрен его знает как в действительности сложится. Отпишитесь если после ТО что-нибудь разузнается.
#6
Отправлено 30 апреля 2009 - 05:16
Да, примерно на этих оборотах. Завтра сдам в сервис, будет видно.. Интересно - это по гарантии делается или уже нет?надо смотреть верхний тепловой экран на выпускном коллекторе (крепится 3 болтами к коллектору - 2 сверху 1 снизу, нащупать ее можно просунув руку за двигатель-вниз (только в перчатках , тк может быть горячо!)) Сам экран это многослойная металлическая хрень, отверстия крепления (люверсы - шайба-клепка с дыркой) вот они бывает разбалтываются - чаще нижнее крепление и экран дребезжит-резонирует (3000-3600 об.) эффект рева науши
. Надо первым делом на сервисе напрячь !!!!снять!!!! его и проверить эти самые люверсы. Подтягивать смысла нет если люверсы болтаются!!!
#7
Отправлено 01 мая 2009 - 05:22
#8
Отправлено 01 мая 2009 - 09:59
Кроме этого заменили по гарантии датчик температуры впускного воздуха, который показывал -53 за бортом, и Мозг соответственно обогащал до неприличия смесь. А я думаю - с чего бы аппетиты увеличились в последнее время. И не знал, что по зимней Сибири езжу

#9
Отправлено 02 мая 2009 - 11:10


#10
Отправлено 02 мая 2009 - 11:44
Спасибо за детальное объяснение, буду знать где искать.
#11
Отправлено 03 мая 2009 - 12:14
Передо мной возились ребята с стареньким Пассатом и той же проблемой - вот они намаялись! Там эти гайки намного глубже, ни свержу, ни снизу толком не залезть..
#12
Отправлено 04 мая 2009 - 01:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных