
Всесезонная резина
#1
Guest_Trunin_*
Отправлено 20 сентября 2009 - 12:21
Знакомые отговаривают, говорят раздельный лучше. В свое время мой отец ездил на всесезонных на Жигулях 01 с задним приводом, без всяких проблем. Да еще и в провинции, где дороги не чистят зимой. Если посмотреть, то лето дождливое, зимой реагенты, межсезонье тоже слякоть. Поэтому как-то слабо видится, где будет лучше летняя и зимняя, ведь работать она будет эффективно только в крайностях, которых в нашем климате почти не бывает. Гололед максимум одна две неделе зимой, сухая погода летом пару дней в неделю, остальное дождь…
У кого какое мнение по всесезонке, стоит на нее заморачиваться?
И еще про диски. Откуда инфа, что 14 радиус что-то там не сажается? Ведь он штатный для кольта, по паспорту, причем наиболее рекомендован и на нем наименьший расход топлива и шум.
#2
Отправлено 20 сентября 2009 - 12:51
Зиме — зимние колеса, лету — летние. А всесезонка — это непонятная полумера, которая, вроде, и летом не едет как надо, и зимой не тормозит.
14, 15, 16 — это нет радиус. Вообще, на количество шума и расход диаметр дисков роли не играет. Важна ширина резины, давление воздуха в ней и её характеристики. Меньшее пятно контакта — меньший расход.
#3
Guest_Trunin_*
Отправлено 20 сентября 2009 - 01:20
Придерживаюсь мнения, что для каждого условия есть своё решение.
Зиме — зимние колеса, лету — летние. А всесезонка — это непонятная полумера, которая, вроде, и летом не едет как надо, и зимой не тормозит.
14, 15, 16 — это нет радиус. Вообще, на количество шума и расход диаметр дисков роли не играет. Важна ширина резины, давление воздуха в ней и её характеристики. Меньшее пятно контакта — меньший расход.
Вот такие мнения я уже слышал, они никак не обоснованы.
Зимой постоянно слякоть, зачем развитая резина? Межсезон тоже самое. Летом дождь.
Я лично не вижу преимуществ раздельной резины. В большинстве случаев раздельный комплект ничего не даст, а из-за двух трех дней, когда резина реально будет лучше заморачиваться на два комплекта глупо.
#4
Отправлено 20 сентября 2009 - 01:22

Вот такие мнения я уже слышал, они никак не обоснованы.
Зимой постоянно слякоть, зачем развитая резина? Межсезон тоже самое. Летом дождь.
Я лично не вижу преимуществ раздельной резины. В большинстве случаев раздельный комплект ничего не даст, а из-за двух трех дней, когда резина реально будет лучше заморачиваться на два комплекта глупо.
#5
Отправлено 20 сентября 2009 - 01:47
#6
Отправлено 20 сентября 2009 - 02:03
2 - 3 дня гололёда.... поверь, будешь _очень_ жалеть, торча в опе какого-нить кайена....
Такшто - суп лучше есть ложкой, а макароны вилкой =)
#7
Отправлено 20 сентября 2009 - 03:02
Реально можно всю зиму проездить без проблем, а один раз попасть так ,что то мало не покажется.
Не дай бог конечно.
А так почитай тесты сравнительные, увидишь она и нормальной летней по все параметрам проигрывает и любой зимней.
#8
Guest_Trunin_*
Отправлено 20 сентября 2009 - 03:49
Ссылку в студию!А так почитай тесты сравнительные, увидишь она и нормальной летней по все параметрам проигрывает и любой зимней.

#9
Отправлено 20 сентября 2009 - 04:12
У меня отец в молодости вааще на одной (походу летней) круглый год ездил на москвиче 412-м в славном городе Братске... но это не от хорошей жизни, а от дефицита. Зато опыта вождения в экстримальных ситуациях больше сталоСсылку в студию!

Зато под пенсию на оку поставил ему шипы на зиму - он был в восторге!
ЗЫ у него было где хранить резину.
Я сам отъездил 2 года на всесезонке на ауди80... особо не гонял и вобщем то проблем не имел. из сугробов вывозила хорошо. но появилась возможность и поставил шиповку на зиму....
Решать тебе. в любом случае годика полтора и опять менять... попробуй всесезонку - будешь потом другим советы давать.
#10
Guest_Trunin_*
Отправлено 20 сентября 2009 - 05:28
Да фиг его знает. Дело в том, что зимняя на штампованных у меня есть, 15 радиус. Фирма ХорошийГод, размер штатный 195/50 R15 Не новая, но думаю на сезон другой потянет еще.Решать тебе. в любом случае годика полтора и опять менять... попробуй всесезонку - будешь потом другим советы давать.
А летняя Йокохама на 16 дисках 205/45, что мне не нравится, нафиг блин бывший владелец 16-е поставил, мать его... Да и потерта там покрышка сильно, боюсь даже тех осмотр с ней легально не пройду. Поэтому вот и вкрадываются мысли поставить 14 радиус и всесезонку.
А по деньгам проще купить на одну ось новую летнюю резину точно такую же Йокохаму 205/45 и решить проблему обувки. Машину только купил, еще должен, поэтому денег особо нет. Вот и спрашиваю, не до экспериментов.
#11
Отправлено 20 сентября 2009 - 09:26
#12
Отправлено 20 сентября 2009 - 10:28
Чего ты всех уговариваешь, что тебе нужна всесезонка и все! Если ты так думаешь и не слушаешь мнений остальных, то зачем вообще было спрашивать.Вот такие мнения я уже слышал, они никак не обоснованы.
Зимой постоянно слякоть, зачем развитая резина? Межсезон тоже самое. Летом дождь.
Я лично не вижу преимуществ раздельной резины. В большинстве случаев раздельный комплект ничего не даст, а из-за двух трех дней, когда резина реально будет лучше заморачиваться на два комплекта глупо.
Зимняя резина нужна не только для того, чтобы ездить по гололеду и снегу. По правилам зимнюю резину нужно обувать, когда средняя дневная температура падает ниже 7 градусов тепла! Почему - да потому что летняя резина и "всесезонка" дубеет и уже не обладает нужными сцепными свойствами, тоесть становиться просто пластмассовой. Тормозной путь увеличивается вдвое. Зачем ты сравниваешь Жигули. Твой батя наверное ездил в то время, когда было два вида резины - "резина есть" и "резины в магазине нет".
Правильно тебе здесь сказали, что всесезонная резина это как всесезонная обувь. Если сильно холодно - то будет холодно, а если жарко - то будет жарко. Поэтому ходить в ней можно недолго. У меня на работе есть сотрудник, который на летней всю зиму ездит. Вернее как ездит, смотрит в окно, что снега нет - выезжает и 40 км/ч. Только снег выпал - ходит пешком. Вроде бы живой, но это не аргумент против покупки зимней резины.
Около нуля и слякоть иногда хуже, чем гололед.
Так что покупать или не покупать дело твое.
Ты наверное уже для себя сделал выбор и просишь, чтобы тебя поддержали. Я лично не поддерживаю. Ищи дальше единомышленников!
#13
Отправлено 20 сентября 2009 - 10:36
Ну так дождись похолодания. Ниже 10 градусов тепла. Ставь зимнюю (если она конечно не шипы), а до апреля накопишь на летнюю. Если же тебя не нравиться 16 радиус - купи на 15, а 16-е диски продай, поскольку на них машина очень жесткая. 15-ю резину поставь пока на штамповки, а через какое-то время подкопишь на литые (если это тебе нужно). Вариантов бюджетных выхода из ситуации масса, но не бери "нечто среднее".Машину только купил, еще должен, поэтому денег особо нет. Вот и спрашиваю, не до экспериментов.
Я, например, долго катался на родных 15-х железках, переставляя зимнюю и летнюю резину на них в зависимости от сезона и только сегодня купил литье. Конечно, разумно бы было литье купить с самого начала, но денег свободных не было!
#14
Отправлено 21 сентября 2009 - 08:29
Для начала неплохо бы определить ареал обитания автомобиля, то бишь широты. Краснодар, или, там, Донецк не сравнить с Москвой или Мурманском, как тут давать советы?
Мое мнение, что зимняя резина может за всю зиму пригодиться лишь раз. Но этот раз спасет тебе жизнь. Шины - половина автомобиля, экономишь на них, значит ездишь на дерьмовом авто, которое дерьмово тормозит, разгоняется, управляется. Уж простите за прямоту. Тогда уж лучше вернуться к 2101, все равно особо разницы не ощутишь.

Всесезонка плоха летом и катастрофически плоха зимой. Катастрофически, это чтобы вы понимали, разница в тормозном пути на снегу до 20 метров, на льду - до 30 (!!!). Как перспектива тормозить лишние 20 метров? Не передумали? Нет денег на шины и обслуживание авто, ходите зимой пешком!
P.S. Слякоть и прочее - пустые отговорки. Вы знаете, что всесезонка на абсолютно сухом асфальте при температуре ниже -3 перестает тормозить вообще??? Дело не только в протекторе, но и в составе резины.
P.P.S. Эленбергу отдельное спасибо за внятность и адекватность.
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
#15
Guest_Trunin_*
Отправлено 21 сентября 2009 - 08:38
в Моск обл и Москве.Trunin
Для начала
Я уже склонился к раздельному варианту, тем более, что у меня уже есть два комплекта, которые можно довести до ума. У зимней нужно заклеить прокол - это 150 руб. У летней нужно сменить две покрышки.
Меня теперь мучает радиус. У меня родная штамповка 15 радиус - это для зимы. Для лета 16 радиус литьё. Вот мне эти радиусы не нравятся. Есть мнение в обществе, что 14 радиус самое оно.
#16
Отправлено 21 сентября 2009 - 09:02
Почитай, по этому поводу есть отдельные темы. Лично мое мнение 15 радиус - это компромисс между эстетическим видом авто, жесткостью и управляемостью. Поставишь 14 - потеряешь в красоте и управляемости (может и не критично). Дело твое, но опять таки, ты говоришь, что ограничен по бюджету. Теперь считай - 14-е диски + 14-я резина=выйдет недешево, чем купить 15-е и поставить пока на штамповку.Меня теперь мучает радиус. У меня родная штамповка 15 радиус - это для зимы. Для лета 16 радиус литьё. Вот мне эти радиусы не нравятся. Есть мнение в обществе, что 14 радиус самое оно.
#17
Отправлено 21 сентября 2009 - 10:19
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
#18
Guest_Trunin_*
Отправлено 21 сентября 2009 - 10:51
Производитель не рекомендует ставить такие типоразмеры.Лето 205/50 R15, зима 185/65 R14 - идеал для кольта. Уверен.
#19
Отправлено 21 сентября 2009 - 11:47
Производитель не рекомендует зимой на летней резине ездить. Это главное, а размер резины - дело вкуса.Производитель не рекомендует ставить такие типоразмеры.
#20
Guest_Trunin_*
Отправлено 21 сентября 2009 - 12:16
В руководстве где-то читал, что не рекомендует.Производитель не рекомендует зимой на летней резине ездить. Это главное, а размер резины - дело вкуса.
Да и табличка там есть, такая же табличка и на центральной стойке.
Это все для идиотов написано?
Шпильки посрезает и сцепление убьет с коробкой...
Размер колес должен быть расчетный и сохраняться независимо от размера диска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных